17 августа 2016 17.08.16 20 193

Триллер с фотореалистичными технологиями Get Even анонсировали заново

Ещё в 2014-м году студия The Farm 51 показывала триллер Get Even. В нём использовались некие инновационные технологии трёхмерного сканирования, благодаря чему картинка получалась на редкость фотореалистичной. На gamescom 2016 авторы анонсировали игру заново.

Главный герой — Коул Блэк. Он очнулся в заброшенном старом убежище. Его единственное воспоминание связано с девочкой-подростком, к груди которой была примотана бомба. Вместе с этим Блэк обнаруживает, что он умеет читать и воспроизводить человеческую память. Коул отправляется в глубины собственного разума, дабы узнать ответы на все вопросы.

Ранее The Farm 51 обещала две кампании, где переплетаются синглплеер и мультиплеер, нестандартную поддержку технологий виртуальной реальности и ту самую фотореалистичную картинку. Что из этого осталось в Get Even, пока непонятно.

Хоррор появится в продаже весной 2017-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Помогать с распространением будет издательство Bandai Namco.

 

Поддержи Стопгейм!

Get Even

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
21 июня 2017
264
3.4
133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

За кадры с оружием игре сразу лайк.И беру ее на заметку.Так не хватает хороров в которых ты можешь дать отпор врагу, а не прятаться по кроватям и шкафчикам.Вот РЕ 7 таким с поправкой на сеттинг ты должен бы быть.
Насчет фотореалистичной графики я готов им поверить, так как в их прошлом проекте Deadfall Adventures графика была на редкость отличной (особенно в локации Египта) да и еще с хорошей оптимизацией.
На самом деле The Farm 51 довольно неплохая студия, но им всегда не хватало бюджета для своих амбиции. И NecroVision, и Deadfall Adventures я проходил — игры классные, но было видно, что авторы были готовы сделать большее. Не понимал за что так опустили вторую игру — она ж нормальная, выходит куча игр, которые хуже, но умудряются получать 6 и 7, а тут… В общем, Namco хороший издатель — плохие игры от них выходят очень редко, так что посмотрим — время покажет.
Обожаю как раз подобные игры с брэйнштормом, где нельзя доверять всему увиденному, а героя хорошо так штырит. Это даёт хорошую почву для неожиданных финалов и развязок.
походу будет что то типо the evil within
Ну для тебя это не страшно.А для меня не страшно это все эти Амнезия подобные игры.Там даже умирать скучно из-за того, что ты в противника там даже вазу кинуть не можешь.Вообще ничего с ним сделать.И Хорор это и не обязательно страшно и также скажу существует жанр Сурвайвал Хорор, где выживание непосредственно часть и составляющая хорора.А, что там тебе страшно, а что нет-это дело твоего вкуса мне вот Амнезия никогда страшной не была она дико скучная и больше пары часов я не могу играть.Все вкусовщина.
Не согласен.Все зависит от тех возможностей, что игроку дают разработчики.Если у игрока мало патронов, мало ХП, враги наносят огромный урон или вообще убивают мгновенно.То весь хорор как был так и остается.Да и по вашей логике RE 1 2 3 4 не хороры Сайлент Хилл-вся серия не хорор.Даже Алиен Изолейшен не хорор.Так как какой-никакой отпор и андроидам и людям и Чужому дать можно.Да и вообще главное это атмосфера какая нагнетается.
После просмотра в голову сразу же пришла condemned. Если сделают действительно нечто похожее, то для меня будет определенно маст-хэв.
И Хорор это и не обязательно страшно

WUT? Чувак, Horror это и есть «страх», «ужас». Речь шла непосредственно об этом жанре, какого черта ты уводишь тему в комбинированные типа:
жанр Сурвайвал Хорор

Я ума не приложу о_О
А, что там тебе страшно, а что нет-это дело твоего вкуса

У каждого, безусловно, свой «порог» ужаса, но общая природа страха всегда тесно связана с незнанием, неизвестностью, необъяснимостью. Ожидание беды хуже всего, и здесь те же, упомянутые тобой, Амнезия и Алиен находятся в весьма выгодном положении — атмосфера к тому располагает, держит игрока в напряжении постоянно, которое некуда толком сбросить. Ствол в руках наоборот: непосредственно способ сбросить это напряжение, конвертировать страх в борьбу. Получается из твоих слов, что сам хоррор ты не любишь, но почему-то это отрицаешь.

ЗЫ господа (кроме ведущего ветки), я совершенно не против того, что вы лепите минусы, но меня искренне огорчает, что вы под ними не в состоянии связать хоть пару слов, объясняющих, в чем именно вы не согласны. Как-то это печально, если честно.
половина кадров и правда фотореалестичны, ну а остальное как gta5 от первого лица на стандартных настройках
Самое главное лично для меня, что наконец-то стали использовать технологии трёхмерного сканирования, Я уже около 4 лет жду когда это действительно появится Хоть в какой-нибудь игре, и очень рад что делаются проекты по этой технологии так как это очень облегчает процесс создания игры Что делает ее более качественной финансовым смысле и скорости создания игры, и тд. что касается по поводу оценок на самом деле это правда что больше часть европейских игр завышенной чем многие японских хорошие игры которые вообще не доходят до нас, такие как Demons Souls которая смогла пробиться это по просьбе игроков с Европы и так далее. Я думаю если бы в Японии не было более 80 военных баз США на территории Японии, которые делают там что хотят, думаю и оценки были бы другими не много.
Ну и где тут фотореалистичность?! Ей здесь даже не пахнет!
Я очень люлю хорроры и если трэйлер должен был меня напугать — то не получилось ни капельки. Пугалки такого плана уже не работают. Хотя, может это только для меня.

Единственное, что за всё время мне запомнилось — это старая добрая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
Хоррор с возможностью дать отпор врагу прекращает быть хоррором. Игрок из жертвы становится противником, а то и вовсе наоборот охотником. Элемент безысходности и бессилия пропадает вместе с давящей атмосферой. Остаётся, как правило, шутер со скримерами.
Если у игрока мало патронов, мало ХП, враги наносят огромный урон или вообще убивают мгновенно.

Не путай хоррор с хардкорностью.
Да и по вашей логике RE 1 2 3 4 не хороры

Ну, как по мне они не страшные.
Сайлент Хилл-вся серия не хорор.

У СХ своя атмосфера и очарование, но не боевые моменты наводят ужас. Ситуации, в которых приходится сражаться едва ли пугают.
Даже Алиен Изолейшен не хорор.

Отнюдь. Убить Чужого нельзя, роль жертвы за игроком все равно сохраняется.
Да и вообще главное это атмосфера какая нагнетается.

Вот именно. Атмосфера страха идет в одну ногу с бессилием, незнанием, что делать, куда бежать. Получая в руки оружие, которым игрок может противостоять врагу, страх вытесняется борьбой, в голове вполне ясная картина, что надо биться, незнание дальнейших своих шагов растворяется, бессилие исчезает. Атмосфера хоррора тускнеет.
Триллер на 8КРОВОТОЧАЩИХУШЕЙ из 7REZEDENTEVEL7
Читай также