Триллер с фотореалистичными технологиями Get Even анонсировали заново
Ещё в 2014-м году студия The Farm 51 показывала триллер Get Even. В нём использовались некие инновационные технологии трёхмерного сканирования, благодаря чему картинка получалась на редкость фотореалистичной. На gamescom 2016 авторы анонсировали игру заново.
Главный герой — Коул Блэк. Он очнулся в заброшенном старом убежище. Его единственное воспоминание связано с девочкой-подростком, к груди которой была примотана бомба. Вместе с этим Блэк обнаруживает, что он умеет читать и воспроизводить человеческую память. Коул отправляется в глубины собственного разума, дабы узнать ответы на все вопросы.
Ранее The Farm 51 обещала две кампании, где переплетаются синглплеер и мультиплеер, нестандартную поддержку технологий виртуальной реальности и ту самую фотореалистичную картинку. Что из этого осталось в Get Even, пока непонятно.
Хоррор появится в продаже весной 2017-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Помогать с распространением будет издательство Bandai Namco.
Лучшие комментарии
WUT? Чувак, Horror это и есть «страх», «ужас». Речь шла непосредственно об этом жанре, какого черта ты уводишь тему в комбинированные типа:
Я ума не приложу о_О
У каждого, безусловно, свой «порог» ужаса, но общая природа страха всегда тесно связана с незнанием, неизвестностью, необъяснимостью. Ожидание беды хуже всего, и здесь те же, упомянутые тобой, Амнезия и Алиен находятся в весьма выгодном положении — атмосфера к тому располагает, держит игрока в напряжении постоянно, которое некуда толком сбросить. Ствол в руках наоборот: непосредственно способ сбросить это напряжение, конвертировать страх в борьбу. Получается из твоих слов, что сам хоррор ты не любишь, но почему-то это отрицаешь.
ЗЫ господа (кроме ведущего ветки), я совершенно не против того, что вы лепите минусы, но меня искренне огорчает, что вы под ними не в состоянии связать хоть пару слов, объясняющих, в чем именно вы не согласны. Как-то это печально, если честно.
Единственное, что за всё время мне запомнилось — это старая добрая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
Не путай хоррор с хардкорностью.
Ну, как по мне они не страшные.
У СХ своя атмосфера и очарование, но не боевые моменты наводят ужас. Ситуации, в которых приходится сражаться едва ли пугают.
Отнюдь. Убить Чужого нельзя, роль жертвы за игроком все равно сохраняется.
Вот именно. Атмосфера страха идет в одну ногу с бессилием, незнанием, что делать, куда бежать. Получая в руки оружие, которым игрок может противостоять врагу, страх вытесняется борьбой, в голове вполне ясная картина, что надо биться, незнание дальнейших своих шагов растворяется, бессилие исчезает. Атмосфера хоррора тускнеет.