В Сети продолжают всплывать различные интервью с QuakeCon 2016. Например, выяснились свежие подробности новой Prey от Arkane Studios. Разработчики тщательно продумывают предысторию научно-фантастического экшена.
Ведущий дизайнер Рикардо Бэер (Ricardo Bare) поделился интересными деталями в интервью с PC Gamer. Действие Prey разворачивается на станции «Талос-1» в 2032-м году. Но авторы решили поразмыслить над событиями, в результате которых могла появиться такая космическая махина. Arkane Studios вернулась в 50-е годы XX века и придумала другой исход холодной войны между США и СССР. Что было бы, если бы президент Джон Кеннеди не умер? Если бы он увеличил финансирование космических технологий? Если бы ещё в 60-х на орбиту Луны вывели станцию, а затем продолжали её расширять?
Примерно после такой цепочки происшествий и построили «Талос-1». По словам Бэера, когда игроки будут изучать станцию, они найдут отголоски прошлого. Мол, вот здесь явно декор из 60-х и 70-х, а вон та часть выглядит как что-то русское.
Кроме того, Бэер немного рассказал о поведении инопланетян в Prey. Они умеют имитировать окружающую обстановку, причём не по жёстко заданным скриптам. Например, пришелец находится в комнате с 20 физическими объектами. Туда подходит игрок. Пришелец это понимает и хочет спрятаться, для чего и прикидывается одним из 20 объектов вокруг.
Напомним, что главный герой перенимает у инопланетян некоторые способности. Как сообщают журналисты PC Gamer, в демоверсии геймплея протагонист Морган Ю превращался в кружку для кофе, чтобы пролезть в маленький зазор в окне закрытой комнаты. Вот уж действительно «immersive sim»!
Лучшие комментарии
Prophunt, ты ли это?
@
ВИДИШ 2 ОДИНКАОВЫХ СТУЛА СТОЯЩИХ ПОСРЕДИ КОМНАТЫ
@
СМЕКАЕШ ЧТО ЭТО ЛОВУШКА И ОТКРЫВАЕШ ОГОНЬ
@
ТЕБЯ УБИВАЕТ ЕХИДНАЯ ЛАМА
@
ТЫ СТАЛ РАКЕТОЙ И УЛЕТЕЛ В ДРУГУЮ ИГРУ
Потому что в научной фантастике куча условностей, будь то инопланетные технологии, альтернативные миры с другими законами физики и пр.
Кроме того, по моему мнению, не стоит ждать в играх сохранения всех законов физики, ведь это невозможно технически, ну и немного скучно, как по мне)
Это уже не тебе решать, какой уровень научной фантастики будет в игре.Если они не заявляли про достоверность то придираться к допущениям не стоит.
Извини конечно, но это странно.Я не пишу каждому японскому произведению с жанром «боевые исскуства» РАЗНОСНЫЕ!!11 рецензии про то как нереалистично что X может разрезать железную биту ударом ноги или Y встаёт после многочисленных ударов по болевым местам.
Ты только навредил, отпугнув людей от сериала, который может быть им бы понравился.
Тебе настолько нечем заняться?
О да, только ты у нас в белом пальто. Ох уж эти снобы.
Ой, судя по тому что в основном студии не парятся на этот счёт, мы заметим медведя с балалайкой, пьющего водку, а рядом будет флаг СССР (Я как понял оно не развалилось). В общем прям клюква клюквой должна быть, что бы «часть выглядела как что-то русское»
Ну а к вопросу о точках зрения: Это вроде бы ты тут разразился, да начал загонять про то, как все тупо и ужасно. И это при условии, что ты сам согласился с фактом того, что есть два типа НФ, один из которых по большей части погружается в условности, в котором скорее всего и будет вертеться новый Prey. К чему ты тут так расписался, да пытаешься загнать про то, что всё плохо и «Где реализм?», мне абсолютно непонятно. Как и непонятно то, как ты нашёл СХОДСТВА в новом Prey с Dishonored, ибо последний вообще больше ориентируется на дизель-панк с налётами мистики, да и вообще является игрой другого жанра, про другое время и про другие события. Или для тебя шутан и экшн-стелс — это одно и тоже? Вот хрен тебя пойми, странный ты.
Как же плохо, что бревна в своем глазу не замечаешь.