9 августа 2016 9.08.16 75 100

Prey перепишет исход холодной войны между США и СССР

В Сети продолжают всплывать различные интервью с QuakeCon 2016. Например, выяснились свежие подробности новой Prey от Arkane Studios. Разработчики тщательно продумывают предысторию научно-фантастического экшена.

Ведущий дизайнер Рикардо Бэер (Ricardo Bare) поделился интересными деталями в интервью с PC Gamer. Действие Prey разворачивается на станции «Талос-1» в 2032-м году. Но авторы решили поразмыслить над событиями, в результате которых могла появиться такая космическая махина. Arkane Studios вернулась в 50-е годы XX века и придумала другой исход холодной войны между США и СССР. Что было бы, если бы президент Джон Кеннеди не умер? Если бы он увеличил финансирование космических технологий? Если бы ещё в 60-х на орбиту Луны вывели станцию, а затем продолжали её расширять?

Примерно после такой цепочки происшествий и построили «Талос-1». По словам Бэера, когда игроки будут изучать станцию, они найдут отголоски прошлого. Мол, вот здесь явно декор из 60-х и 70-х, а вон та часть выглядит как что-то русское.

Кроме того, Бэер немного рассказал о поведении инопланетян в Prey. Они умеют имитировать окружающую обстановку, причём не по жёстко заданным скриптам. Например, пришелец находится в комнате с 20 физическими объектами. Туда подходит игрок. Пришелец это понимает и хочет спрятаться, для чего и прикидывается одним из 20 объектов вокруг.

Напомним, что главный герой перенимает у инопланетян некоторые способности. Как сообщают журналисты PC Gamer, в демоверсии геймплея протагонист Морган Ю превращался в кружку для кофе, чтобы пролезть в маленький зазор в окне закрытой комнаты. Вот уж действительно «immersive sim»!


Поддержи Стопгейм!

игра новости

8.6
Рейтинг пользователей
Prey (2017)
Дата выхода 5 мая 2017 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Atomask 9 августа 2016, 18:14
ВХОДИШ В КОМНАТУ
@
ВИДИШ 2 ОДИНКАОВЫХ СТУЛА СТОЯЩИХ ПОСРЕДИ КОМНАТЫ
@
СМЕКАЕШ ЧТО ЭТО ЛОВУШКА И ОТКРЫВАЕШ ОГОНЬ
@
ТЕБЯ УБИВАЕТ ЕХИДНАЯ ЛАМА
@
ТЫ СТАЛ РАКЕТОЙ И УЛЕТЕЛ В ДРУГУЮ ИГРУ
IamBatman 9 августа 2016, 17:36
главный герой перенимает у инопланетян некоторые способности

Потому что в научной фантастике куча условностей, будь то инопланетные технологии, альтернативные миры с другими законами физики и пр.
Кроме того, по моему мнению, не стоит ждать в играх сохранения всех законов физики, ведь это невозможно технически, ну и немного скучно, как по мне)
raknublo 9 августа 2016, 19:04
Существуют разные жанры научной фантастики, предполагающие разную степень допущений, вплоть до отсутствие оных.

Это уже не тебе решать, какой уровень научной фантастики будет в игре.Если они не заявляли про достоверность то придираться к допущениям не стоит.
например мои разносные рецензии на оба сезона Aldnoah.Zero

Извини конечно, но это странно.Я не пишу каждому японскому произведению с жанром «боевые исскуства» РАЗНОСНЫЕ!!11 рецензии про то как нереалистично что X может разрезать железную биту ударом ноги или Y встаёт после многочисленных ударов по болевым местам.
Ты только навредил, отпугнув людей от сериала, который может быть им бы понравился.
monster2009 9 августа 2016, 21:10
Этот высер недостоин называться сериалом, и я очень рад, если смог хоть кого-то убедить не тратить своё время на «ЭТО».

Тебе настолько нечем заняться?

Ну, какахоеду виднее.

любителей ентого АЛЬмиме ДНО головного мозгА.

О да, только ты у нас в белом пальто. Ох уж эти снобы.
Рустам Фадеев 9 августа 2016, 15:49
а вон та часть выглядит как что-то русское.


Ой, судя по тому что в основном студии не парятся на этот счёт, мы заметим медведя с балалайкой, пьющего водку, а рядом будет флаг СССР (Я как понял оно не развалилось). В общем прям клюква клюквой должна быть, что бы «часть выглядела как что-то русское»
panHellish 9 августа 2016, 16:31
пришелец находится в комнате с 20 физическими объектами. Туда подходит игрок. Пришелец это понимает и хочет спрятаться, для чего и прикидывается одним из 20 объектов вокруг.
Прям как в Garry's mod
Barnyshka 9 августа 2016, 17:10
Ни в коем случае не хочу вас обидеть, но возможно большинство выше хотело лишь намекнуть, что к подобного рода играм, стоит относиться с менее серьезной позиции. Игра лишь плод фантазии и авторов. Всегда в подобных случаях вспоминаю Стругацких с их приемом «Отказа от объяснений». А по поводу игры, поиграю если выдастся возможность, может быть будут интересные впечатления от задумок разработчиков.
NewDaZ320 10 августа 2016, 11:00
«То, что вам нравится их концепция, не означает, что она удовлетворяет всех» — То, что тебе не нравится такая концепция, не значит, что она бесит всех. Клёво, да?
NewDaZ320 10 августа 2016, 11:37
Какую «Мою»? Ты где-то видишь, чтобы я описывал СВОЮ точку зрения? Я лишь намекнул на то, что твой аргумент работает и в противоположную сторону, и ничего более.
Ну а к вопросу о точках зрения: Это вроде бы ты тут разразился, да начал загонять про то, как все тупо и ужасно. И это при условии, что ты сам согласился с фактом того, что есть два типа НФ, один из которых по большей части погружается в условности, в котором скорее всего и будет вертеться новый Prey. К чему ты тут так расписался, да пытаешься загнать про то, что всё плохо и «Где реализм?», мне абсолютно непонятно. Как и непонятно то, как ты нашёл СХОДСТВА в новом Prey с Dishonored, ибо последний вообще больше ориентируется на дизель-панк с налётами мистики, да и вообще является игрой другого жанра, про другое время и про другие события. Или для тебя шутан и экшн-стелс — это одно и тоже? Вот хрен тебя пойми, странный ты.
Читайте также