9 августа 2016 9.08.16 34 360

Сериал BATMAN от Telltale оказался кошмаром и на консолях

По всей видимости, в компании Telltale Games ратуют за равенство платформ. Если новенькая BATMAN оказалась техническим кошмаром на PC, то проблемы должны быть и на консолях!

Специалисты из Digital Foundry пристально всмотрелись в версии для Xbox One и PlayStation 4 и сделали ряд неутешительных выводов.

Во-первых, у консольной BATMAN какие-то неприлично низкие разрешения. Формально игра выдаёт 900p на PlayStation 4 и 720p на Xbox One (что само по себе смешно грустно), но на самом деле всё ещё печальнее. BATMAN прикрывает края чёрными полосами, поэтому реальное разрешение картинки составляет 1600x766 на PlayStation 4 и 1280x614 на Xbox One! Digital Foundry называет такие показатели самыми низкими среди всех игр, которые выходили на этих приставках. Правда, на Xbox One есть ещё ARK: Survival Evolved, чьё разрешение немного ниже. Однако мультиплеерный «выживастик» сейчас варится в аналоге раннего доступа, поэтому его можно не считать.

Во-вторых, даже в таких условиях количество кадров в секунду умудряется проседать до 20 или даже ниже. Особенно заметны провалы на PlayStation 4: там BATMAN временами достигает 60 FPS, тогда как на Xbox One максимальный фреймрейт ограничен 30. Причём, скорее всего, это проблемы нового движка Telltale, а не консолей: тесты показывают, что показатели проседают в одних и тех же местах на обеих платформах.

В конечном итоге из двух зол Digital Foundry порекомендовала бы всё-таки Xbox One. Там BATMAN работает немного стабильнее и имеет какое-никакое сглаживание.

К слову, как минимум на PlayStation 4 предыдущие игры Telltale запускались в 1080p при 60 кадрах в секунду с небольшими проседаниями. А ведь BATMAN собирается ещё и на PlayStation 3, Xbox 360 и мобильные устройства! Интересно, насколько «кинематографический экспириенс» нас ожидает?

 

Поддержи Стопгейм!

Batman: The Telltale Series

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
2 августа 2016
918
3.8
596 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Где оптимизация? Ты не мог нанять тестировщиком человека из толпы!
Похоже игры по Бэтмену прокляты.
Блин, ну у них же все предыдущие игры выходили нормально без всяких проблем! Что случилось?это проблемы нового движка TelltaleИ чем этот движок отличается от предыдущего?:)Я понимаю другие меняют движок, чтобы улучшить графику, но тут что? Это же Telltale.
Это Бэтмену от Telltale не касается, они сами себе хозяева
а) Мой компьютер благословлен самим бетменом, ибо на нем каким-то чудом и рыцарь аркхама и новая игра от теллтейлс идут гладко, ровно и четко.
б) Пока не сказали, я бы даже не подумал, что это новый движок.
в) Есть мнение, что новый движок ориентирован на процессоры арм и смартфоны с планшетами.
Эмм… Просто Его Преосвященство Гейб Ньюэлл учитывает платежеспособность рядового гражданина страны, где он продает игры.
в кино у ДС не ладится, и в играх все пошло наперекосяк. хм.
Получается надо просто охладить свое траханье?
Ещё остались люди не знающие о ценовой политике стима?
Детона… кхе кхе… оптимизацию отдали человеку из толпы
Геймплея в их проектах не было изначально. Сюжеты преимущественно на уровне «ну так, сойдет». Теперь посеяли еще и стабильность. И эти люди называют себя «разработчиками игр». :/
Ну так цена в 2200 р. достаточно низкая, как для PS4-игры на старте продаж. Думаю, ожидать более низкой цены не стоило, к сожалению.
Нет, просто издатели не дают времени отшлифовать до блеска игру © Кэп.
Помниться, Лекс на графоистомстриме у видя системный требования к Бетсу говорил, что Телтеил решили забить на оптимизацию. Как же он был прав!
Было бы здорово, если бы у Sony был жёсткий контроль качества и игры, которые, к примеру, не выдают стабильные 30 FPS просто не допускались к релизу на консоль. Это бы заставляло разработчиков усерднее работать над своими проектами, а не так… Допустим не допустили бы Бэтмена от Telltale к релизу — для других была бы наука.
Просто позор. Нет, я, конечно, за всю свою жизнь ни одного движка сам не писал и, может быть, судить не имею права, но на мой скромный взгляд выпускать игры с такой производительностью (если учесть не только ФПС, но и разрешение и саму графику, которая далека от какого-либо прорыва) совершенно некомпетентно и стыдно. У них что, вообще не было никакого тестирования или проверки релизной версии помимо «запустилось, работает — выпускаем»? Даже если всё поправят патчами, от позора и недоверия не отмыться. ИМХО
Ну а если движок им писали индусы то ок, вопросов нет.
А игроки играют, чтобы игры на баги тестировать, а не удовольствие получать.
Перед тем, как что-то сказать — проверяй информацию сначала. В стиме — Season Pass на все эпизоды, как и было со всеми играми от Telltale
Читай также