Меню
StopGame  Игровые новости Сериал BATMAN от Telltale оказался кошмаром для PC

Самое актуальное

  • HALF-LIFE: ALYX. Добиваем прохождение
  • HALF-LIFE: ALYX. Полное (почти!) прохождение
  • Симуляторы комара и гигантских грудей [Японская дичь]
  • StopGame #5. VR после Half-Life: Alyx
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2. Полное прохождение ремастера
  • «Инфакт» от 09.04.2020 — Рекорд Valorant, дата выхода Streets of Rage 4, клон Animal Crossing для ПК, тизер новой Observer…
  • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3: Обзор
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame

Сериал BATMAN от Telltale оказался кошмаром для PC

Batman: The Telltale Series - Episode 1: Realm of Shadows
Игра: Batman: The Telltale Series - Episode 1: Realm of Shadows
Платформа: AmzKF, Android, iOS, Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 2 августа 2016 г.
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Наверное, над Бэтменом витает какое-то проклятие, которое превращает в тыкву игры франшизы на PC. Вчера Telltale Games запустила сериал BATMAN, и он, как выяснилось, страдает от уймы технических проблем. Почти как Batman: Arkham Knight!

В данный момент пользователи Steam оставили больше тысячи отзывов, и только 68% из них положительные. Геймеры жалуются на самые разные вещи: у кого-то игра выдаёт в районе 10 кадров в секунду на весьма мощной машине, у кого-то она лагает, у кого-то происходят постоянные вылеты в одном и том же месте, у кого-то не синхронизирован звук в диалогах, а у кого-то всё и сразу. Цветут и всякие экзотические ошибки. Например, BATMAN отказывается выставлять разрешение выше 720p, а если и выставляет, то курсор мыши намертво застревает где-то в левом верхнем углу.

Вишенка на торте припасена для русскоговорящей публики. В BATMAN появился официальный перевод на великий и могучий, который радует покупателей перлами про «Некоторых водителей видеокарты до даты».

И хотя у заметной части пользователей игра идёт более-менее нормально, обзоров с красным «пальцем вниз» слишком много. Мы вас предупредили, короче говоря!
Комментарии (92 шт.)
Тот случай когда на компе последние AAA тайтлы не тормозят а квест с графикой середины прошлого десятилетия тормозит…
он не то что тормозит, он слайд шоу выдает! Причем, смотрю в диспетчере задач, а там игра ничего практически не ест.
как обычно «саркастически» говорят: оптимизация от бога)
Это не тормоза, а эксклюзивный кинематографический «экспириенс» для PC
Это БигБи с Грузчик мстят.
Грузчиком.
Я видимо оказался тем редким счастливцем, у которого кроме бага с кодексом вообще проблем не было. Прошел, очень понравилось.
Аналогично. Сначала столкнулся с проблемой, что не смог выставить 1920x1080, но после перезагрузки игры эта проблема исчезла и я нормально прошел весь эпизод в FullHD на геймпаде.
У меня тоже был баг только с кодексом. Хотя, эпизод довольно слабенький.
Batman ни чему не учится…
Он деградирует. Асалум и Сити хорошо шли на пк, а вот потом уже понеслась
Даже сити криво работал с directx 11.
Асайлум хорошо работал? Да там был гарантированный вылет на всех миссиях с пугалом, если у тебя стоят не низкие настройки графоуни.
Всё равно собираюсь покупать эту игру, когда выйдут все эпизоды. Там и проблемы наверное решат все, надеюсь.
Я иначе и не покупаю, во первых игра целиком, а не огрызком, во вторых на неё ещё и скидка!
Заставить корявый квест с графикой из 2009 года выдавать 10 кадров. Этож как сильно нужно было положить на техническую составляющую?
Они сменили движок на новый. Это первая их игра на этом движке, отсюда и проблемы.
Если честно, не оправдание ) Они не студенты первокурсники.
Хм, давайте дружно вспомним Ведьмак, который лагал как прокаженный на старте. Или Инквизицию. Что-то не помню доводов пр студентов.
Не покупала и не собираюсь, ибо кроме игры по очаровательному комиксу о Сказаниях мне у них ничего не интересно, но постыдно поливать одни игры за баги помоями, а другим прощать.
А давайте, изначально ведьмак затевался как ААА игра с уровнем графики который современные консоли судя по всему не осилили бы и в 480p, в результате чего разработчикам пришлось графон резать, а так как это было уже на последних стадиях то времени для тестирования видимо было недостаточно, в результате чего у некоторых ребят игра все же тормозила. Хотя тут я склонен полагать что кто то просто по жадничал с настройками. У меня на старте ведьмак даже намека на тормоза не подавал, стабильные 50 фпс на высоких настройках он выдавал, а после многочисленных патчей даже на ультрах. Про драгонейдж ничего не скажу хотя не помню тормозов и у нее.
А какая же ситуация у бетмена? Игра не позиционируется как суперграфонистая или требовательная к железу. Хоть ребята и говорят что обновили движок, игра по прежнему выглядит как подделка 10-ней давности, в игре отсутствуют модные освещения, физика и прочее навороты графики, даже про модельки персонажей нельзя сказать что они высокополигональные, геймплей тоже не может грузить систему так как он просто до безобразия и не может требовать больших вычислительных ресурсов.

И вполне логично что если игра со сложной логикой и передовой графикой на старте имеет свойство лагать то это терпимо, и совсем не простительно если игра логает имея и графон 10-ней давности и логику игрового процесса на уровне переключения роликов в видеоплеере.
Какая у вас видеокарта?
HD7970
То есть, если ты выпускаешь ААА-багованный продукт с ухудшенной графикой, пререндеренными роликами, кривым хаерворксом — я о Ведьмаке, это нормально?.. О графонии — посмотрите на Анчартед новый. Графон лучше, чем в Ведьмаке, приставка — та же, а не 4к, если речь о плойке, так что отмазки не работают.
И да… а при чем тут приставки? Ведьмак, что, не для ПК в первую очередь разрабатывался? С Drgaon Age-то все понятно, там консольщину пиарили сразу.
Эм, «стабильные 50», которые должны быть стабильными 60 изначально на максимальных, полученные только спустя несколько патчей, ок. Про ДрагонЭйдж вообще и говорить не буду — либо «кто-то» не играл на старте, либо кто-то поставил минимальные. Ну и не помнит историю с очень милыми патчами в ДАИ.
Не имеет. Вы выпускаете «готовый» продукт. То, что разрабы себе позволяют выпустить патч первого дня — позорище современных реалий, а не норма. Но да, можно забросать сами-знаете-чем то, что не оверхайпнуто, зато то, что популярно оправдать.
Будьте честными, а не придирайтесь к одним играм, забывая про другие. Может, тогда все компании поймут, что никому не простят сырой продукт.
пререндеренными роликами
нету там таких, все ролики в реальном времени идут. Не считая CG заставки.
кривым хаерворксом
Его никто не просил и его все отключают.
О графонии — посмотрите на Анчартед новый. Графон лучше, чем в Ведьмаке, приставка — та же, а не 4к, если речь о плойке, так что отмазки не работают.
Вкусовщина? Я бы не сказал что лучше. В коцне концов ничего удивительного нет что в коридорном шутере заточенном одну одну единственную версию железа графон будет лучше нем на мультиплатформе с открытым миром, еще орден вспомни.
И да… а при чем тут приставки? Ведьмак, что, не для ПК в первую очередь разрабатывался?
Как это не прискорбно, но нет. Иначе я больше чем уверен графику бы не резали на ПК, а оставили как есть, спустя пару лет компы бы спомгли потянуть игру на ультрах. Управление заточенное под геймпад нельзя никак оправдать при игре якобы разрабатываемой для пк, одна эмуляция стика в меню выбора предмета уже сдает их с потрохами. Да ситуация в разы лучше чем с инквизицией, но все же — это порт.
Эм, «стабильные 50», которые должны быть стабильными 60 изначально на максимальных
Вот тут извините, такое как правило только на топовом железе, а так как оное себе может позволить не каждый то получить 50 на высоких уже очень хороший результат.
Про ДрагонЭйдж вообще и говорить не буду — либо «кто-то» не играл на старте, либо кто-то поставил минимальные.
А чего кривить, скачал пиратку в первый же день как вышла, прошел и удалил, патчи не ставил. На минималках не играю, ибо считаю это как просмотр фильма в качестве экранки, вроде тоже самое а стремно.
Будьте честными, а не придирайтесь к одним играм, забывая про другие. Может, тогда все компании поймут, что никому не простят сырой продукт.
Да проблемы нет как таковой, ведьмак у меня с первого же момента запустился и летал, претензий не испытываю никаких кроме неполного порта управления, а последние бетмены на выходе безбожно лагают, и если аркхамавскому рыкаю из-за весовой категории еще можно «сделать скидку» то двухкнопочному сериалу увы.
нету там таких, все ролики в реальном времени идут. Не считая CG заставки.

Переоденьте для разнообразия Йеннифер перед роликом с Дикой Охоты. Удивитесь. И не только в этом ролике.) Либо мне повезло на очень редкий баг во всей игре.)

Его никто не просил и его все отключают.

То есть, если что-то криво работает, то это можно отключить, и оно как бы не криво, да? 0о Можно его тогда не включать в игру.

Вкусовщина? Я бы не сказал что лучше. В коцне концов ничего удивительного нет что в коридорном шутере заточенном одну одну единственную версию железа графон будет лучше нем на мультиплатформе с открытым миром, еще орден вспомни.

Она технически не хуже. А еще помотрите на Hellblade. Она технически лучше. Я говорю о технической стороне.

Как это не прискорбно, но нет. <...> Да ситуация в разы лучше чем с инквизицией, но все же — это порт.

Это проблема разработчиков, а не игроков.
Если у них не хватает средств на то, чтобы выполнить обещанные вещи, не надо было обещать прилюдно и на Е3.
Про Инквизицию все было понятно сразу, но лагодрома это не объяснило и в ней.

Вот тут извините, такое как правило только на топовом железе, а так как оное себе может позволить не каждый то получить 50 на высоких уже очень хороший результат.

А это как раз не проблема разработчиков. На момент выхода Крайзис никто практически не мог позволить себе комп, тянувший игру на высоких, на момент выхода первого БиоШока было также. Но ведь это не смутило разработчиков, пусть и итог у игр был разный.

А чего кривить, скачал пиратку в первый же день как вышла, прошел и удалил, патчи не ставил. На минималках не играю, ибо считаю это как просмотр фильма в качестве экранки, вроде тоже самое а стремно.

Лицензия лагала как не в себя, спасибо Денуве. И лагает до сих пор, правда, меньше на порядок, как было на пиратке — не знаю, не качала.

Да проблемы нет как таковой, ведьмак у меня с первого же момента запустился и летал, претензий не испытываю никаких кроме неполного порта управления, а последние бетмены на выходе безбожно лагают, и если аркхамавскому рыкаю из-за весовой категории еще можно «сделать скидку» то двухкнопочному сериалу увы.

Я не конкретно к вам обращаюсь, а ко все игрокам, которые считают, что если игра типа хорошая (именитая, им понравилось, любой эпитет подойдет), то ей можно простить лаги — это не так. Мы все помним времена второй плойки, когда игры на приставках были эталоном выверенности и не было патчей первого дня (хорошо, если какие-то критические проблемы вообще фиксились когда-то патчем). Почему мы сейчас все готовы обманываться тем, что патч первого дня — нормально?(
Почему мы сейчас все готовы обманываться тем, что патч первого дня — нормально?

Возросшие объёмы работ? Игры, которые в 100 раз больше игр с PS2?
P.S. 100 — абстрактное число, но надо признать, что GTA 3 и GTA 5 различаются не только цифрой в названии и графоном.
Так и штаты издательст-разработчиков больше.)
И масштабы — у всех заданные самими, а не злобными игроками или кем еще. Если команда хочет, например, реальный по масштабам город воспроизвести без подзагрузок с доступом во все помешения, то это же условия, которые сами себе ставят разработчики. Почему игрок должен делать скидку на это?.. Опять же, к вам приходит пекарь, и говорит, мол, он вот решил сделать хлеб интересной формы и с, допустим, фруктами для вас (но это сугубо его инициатива), но вместо этого у него теперь страшный кусок непойми-какого теста, из которого торчит курага — не вы же виноваты, это инициатива пекаря.
Извиняюсь за обращение к теме инди, но совершенно визуально схожие и механически идентичные работы делают иногда командами от условно 5 до 50 человек. Значит, дело в желании сделать хороший продукт (или заработать денег, тоже может быть) и (или) руках. Но это любители, а все игры аля обсуждаемые делаю профессионалы — что Теллтейлы, что Проджекты, что ЕА.
Переоденьте для разнообразия Йеннифер перед роликом с Дикой Охоты. Удивитесь. И не только в этом ролике.) Либо мне повезло на очень редкий баг во всей игре.)
Да были пару роликов, но их соотношение к роликам в реалном времени настолько мало что назвать игру «с пререндеренными роликами» нельзя.
То есть, если что-то криво работает, то это можно отключить, и оно как бы не криво, да? 0о Можно его тогда не включать в игру.
Я к тому что все свистоперделки от нвидии всегда были опциональными, и большинстве случаев нормально не работали.
Она технически не хуже. А еще помотрите на Hellblade. Она технически лучше. Я говорю о технической стороне.
Она заточена под одну версию железа, ее нельзя сравнивать с мультплатформой, игра заточенная пол одну железку «в любом случае» должна выдавать характеристики лучше чем мультиплатформа, как программа написанная на С++ будет работать быстрее программы на Java тупо потому что первая компилируется пот определенное железо а вторая нет.
Почему мы сейчас все готовы обманываться тем, что патч первого дня — нормально?(
Потому что текущий среднестатистический пользователь это тупой хомяк который жрет все что ему бросят лишь бы была красивая реклама, и тех кто действительно думает головой перед покупкой осталось мало. А так как соотношение этих типов людей сместилось в сторону первых то и акцент пошел на них. В итоге приходится просто смириться ибо среднестатистический идиот игрок, на это согласен.
Да были пару роликов, но их соотношение к роликам в реалном времени настолько мало что назвать игру «с пререндеренными роликами» нельзя.

Но они ж есть!) Я бы и не заметила, и, если честно, лучше б не заметила, ибо я не понимаю причин для такого рода вещей. Потому я их упоминаю, так как это не мои вкусовые антипатии или симпатии.

Она заточена под одну версию железа, ее нельзя сравнивать с мультплатформой, игра заточенная пол одну железку «в любом случае» должна выдавать характеристики лучше чем мультиплатформа, как программа написанная на С++ будет работать быстрее программы на Java тупо потому что первая компилируется пот определенное железо а вторая нет.

Hellblade на ПК тоже выходит, почему она заточена под одну платформу? 0о Она такая же мультиплатформа, по крайней мере, на данный момент.

В итоге приходится просто смириться ибо среднестатистический идиот игрок, на это согласен.

Увы и ах.(
Hellblade на ПК тоже выходит, почему она заточена под одну платформу? 0о Она такая же мультиплатформа, по крайней мере, на данный момент.
Оп, этот момент я упустил, почему то воспринимал ее как эклюзив сонивский, ну тогда остается дождаться релизной версии и уже там сравнить, а то мы все знаем какие «трейлеры» выкатывают и что потом на выходе. Первые трейлеры ведьмака могли и с орденом поспорить.
Ага, но соньку и ПК, хотя изначально Сони-экслюзив. И ее как раз за техническую сторону недавно наградили, тут, кажется, тоже новость была.
Мне не нравится визуально девушка лицом, но зеркало, мех, ткань, освещение в игре по трейлерам красивые. Хотя, меня терзает другой, совсем не графонистый вопрос: уж больно она похожа на подружку Нарико из Heavenly Sword, ту, которая с большой пушкой, и не она ли это.)

Первые трейлеры ведьмака могли и с орденом поспорить.

Ага.( Я его тогда в пример всем приводила, мол, вот игра будет! (Хотя я ни в книжках очарования не поняла, ни в 1 игре. Во 2-й поняла, в 3-й снова не поняла.))
То, что разрабы себе позволяют выпустить патч первого дня — позорище современных реалий, а не норма.

А раньше целые партии дисков из магазина отзывали из-за ошибок, так что это очень даже хорошо что «Day 1 Patch» активно практикуется. Тебе бы не очень понравилось что игру которую «джва года ждал» плохенько работала.
+ это еще вполне хорошая защита от некоторых умников надыбывших диски до релиза.
Это было в основном исключение, а не правило — как с той же Атари. Например, ту же партию Call of Ctulhu вроде никто не отозвал. Или мной очень уважаемый Мор из-за бага 12-го дня. И это только подтверждает правило — пока не был распространен Интернет и (или) лояльность игроков не достигла настоящего уровня, нельзя было в день продаж накатить патч.
Мне уже не нравится, что игры, которые я жду не 2, а в среднем 3-4 года, становятся играбельны спустя неделю в среднем, когда выравнивается фпс, чистятся наиболее критичные ошибки, корректируется оптимизация. Видимо, если тем, кому это нравится, в магазине продадут недопеченный хлеб, они радостно принесут его домой и подождут день, когда придет пекарь и исправит положение.
становятся играбельны спустя неделю в среднем

Вот щас совсем диванно, но всё же. Если игра становится играбельной за неделю — это не что-то вопиющие. Сейчас у каждого дома стоит свой уникальный агрегат с сочетанием разного железа (оператива 12-го года, а видюха 15-го и т.д.). Как бы нам не хотелось, а подогнать под всё железо не получится, его просто слишком много. Если успевают подогнать за неделю — значит работа была сделана на уровне и люди, зная свою игру, справились со свей задачей, т.е. заслуживают похвалы за хорошую работу. А вот если игру уже пол года лечат *Аркхем*апчи!*Рыцарь*апчи!*, то тут смело можно сказать, что ответственные даже не старались и тестили на своём идеальном компьютере, не попытавшись сделать это рабочим на ПК платформе вообще, в таком случае — вопиющая халтура.
Я не верю, что можно за два дня сделать то, что не сделали за месяцы разработки, если честно… Если игра не отправляет баг-репорты, а сам игрок не пишет отзыв (или в саппорт), то проблема на конкретно его сборке может остаться в принципе нерешенной, если только еще у кого-то не попадется точно такой же системник. А большая часть игроков делится проблемами как раз не на оф-форумах, да и слишком часто наличие стороннего софта, фазы луны, хомячка или намагниченных ножниц влияет, извиняюсь за утрирование, соответственно, как разрабы узнают о истоках проблем, то бишь что и где фиксить, если не знать о прорехах — загадка. А вот если знать, где прореха…
Мое мнение состоит в том, что просто легче выпустить недоделку с определенным количеством проблем (что-то типа глюков текстур на какой-то серии карт и те-де), о которых уже знаешь, но чинить лень-не-успеваешь-долго-а-релиз-вот-вот, чем чистить все. По крайней мере, теперь так — легче, потому как у игроделов появляется требуемое время, юзеры всегда скачают патч, усилий на последних неделях предрилизной гонки с рекламой минимум.
Ну, тот Бэтмен — это уже хорошая притча, наверное, такой случай должен был произойти.
Ну и о терминологии ААА класс игр — игры без багов, с полным соответствием обещанной графики, звука, геймплея, то бишь всех параметров. Если игра багованная со старта — это уже не Трипл-Эй.)
Да пора уже смириться что полностью выполнить все обещанное не может никто, остается лишь надеяться что выполнять хотя бы половину. И это не изменится, ибо оценить творение можно только купив его, а раз ты его купил значит уже спонсировал следующую разработку на том же уровне, ты же купил.
Раньше были демки. И у некоторых разрабов оно есть до сих пор. Но как раз игроки, которые готовы купить и простить баги заранее, провоцируют смерть демо-версий и выпуск сырых игр.
Согласен, теперь спасает только возможность вернуть деньги в стиме + оффлайн режим. Которые в сумме равносильны пиратской версии игры, хотя факт того что деньги зависают где то в стиме на 2 недели не особо радует.
Кстати, не всегда возвращают, чему я была удивлена… Точнее, за старые игры возвращают неохотнее.
А еще некоторые покупатели специально вкладывают деньги в Стим ради, например, 1-го проекта, и потом эти деньги застревают на счету навсегда, либо тратятся достаточно бесполезно.(
Зависит возврат от многих факторов, если ты игру покупаешь, переводишь копию стима в оффлайн, играешь, если игра не вкатила то уже с другой копии стима (либо с браузера) где игра даже не запускалась, оформляешь возврат, одобряют сразу, мол ты ее купил по ошибке и даже не трогал.
Я понимаю, но покупалось почти одновременно 2 игры именно онлайн, одна свежая и копеечная, другая старая и по-дороже, так за одну деньги пришли быстро, а вторую не приняли… Конечно, они запускались, но старая игра даже не работала, какие там «вы наиграли 2 часа».)
Это че же. У меня плотва лагала как сука из-за порезаного графоуния? Топмозила перед каждым мостом, и реалировала на объеты у дороги, как на препятвия. Или вечный ветер во всех помещениях тоже графоуни виноват? Я вас умоляю, ведьмак не святыня, добротная игра на твердую 8 и 200+ часами гемплея.
Это че же. У меня плотва лагала как сука из-за порезаного графоуния? Топмозила перед каждым мостом, и реалировала на объеты у дороги, как на препятвия
Не наблюдал таких проблем, к лошади претензий за всю игру не было.
Или вечный ветер во всех помещениях тоже графоуни виноват?
И как вы вообще связали агрех в технической реализации погодного эффекта с фактом даунгрейда графики?
Я вас умоляю, ведьмак не святыня, добротная игра на твердую 8 и 200+ часами гемплея.
Ну да, притом что самое наболевшее это как оказалось «лошадь не слушается и ветер в доме», а если посмотреть какие щас «Бетмены» выходят то по моему ведьмак получился как раз таки образцово показательным
Претензий к ведьмаку масса, от лошади, неспособной галопом по мосту, и ветра в доме, до скучной боевки (даже на максимальном уровне сложности), задалбливающем респе врагов в городах (когда в 50й раз нападает один и тот же бандит, ниже тебя уже на добрых 30 уровней, в одной и той же подворотне, это просто финиш), визуальных багов некоторых нпс. Все это вытащили только квесты и сюжет. Будь они на уровне скайрима или фолычей (3-4) я бы дропнул игру часов через 10-15.
Ну и еще тот факт, что если выполняешь все квесты, то ты сильно начинаешь опережать по лвлу шмотки, за эти самые квесты. И когда получаешь фамильный меч на Скелиге, а он хуже раза в два твоего нынешнего, это как то печально. Могу еще подробней перечислить все что задалбливало по ходу прохождения.
до скучной боевки (даже на максимальном уровне сложности)
Вот не надо, боевая система вполне адекватная, и позволяет скилом вытащить довольно солидную разницу в уровнях, единственные враги с которыми пришлось сделать тактическое отступление были те кому физически реген пробить не получалось.
(когда в 50й раз нападает один и тот же бандит, ниже тебя уже на добрых 30 уровней, в одной и той же подворотне, это просто финиш)
Да как не странно в 51-вый раз эти неудачники тебя все же мочат, просто потому что ты расслабился. Хотя если отыгрывать танка в медвежей может и не убьют с 2 плюх.
визуальных багов некоторых нпс.
Есдинсвтенный что встретил это ходящий гуськом грузчик, но там я скорее от души посмеялся.
Ну и еще тот факт, что если выполняешь все квесты, то ты сильно начинаешь опережать по лвлу шмотки, за эти самые квесты. И когда получаешь фамильный меч на Скелиге, а он хуже раза в два твоего нынешнего, это как то печально.
Ну тут опять же вкусовщина на мой взгляд, ведьмак и не должен менять снаряжение как перчатки, и то что ему перепадает в качестве награды скорее нужно воспринимать как товар на продажу, а не как снаряжение. Серебрянные мечи в принципе должны быть дикой редкостью так как кроме ведьмаков ими почти никто не орудует, да и серебро метал драгоценный. Система с вещами на мой взгляд в не удачна как раз из-за сюжетной основы, и попытки одеть на Геральта всякие панцири и прочую ересь это как 5 колесо у телеги, просто возможность для галочки, не могут левые вещи в ведьмачьем ремесле иметь больше профита чем вещи сделанные специально для этого.

А вообще, набрать минусов можно у любой игры, абсолютно любой.

Я в ведьмаке сразу же начал собирать сетовые шмотки кота, и ни какие левые не одевал, сразу как в мир выпустили поперся «гулять», и сюжет не трогал до тех пор пока не вынес всю нечисть в велине (на скелиге не совался), 40 минут с грифоном воевал. И ничего, боевая система раскрылась просто на ура, нашел применение всему, от арбалета до ловушки. Меня скорей раздражало что опыт дается только за квесты, а за самих монстров нет (точнее дается то мизерно). В общем кто что хотел тот то и получил. На мой взгляд помойка с предметами как в том же скайриме испортила бы игру напрочь.
Боевая система тускла в том, что по сути ты играешь как в АС против людей. Удачное парирование — контратака. А вот если просто пытаешься закликать, то тебя парируют. Парируют одного из сильнейших ведьмаков палкой, да еще кто, обычный босяк с дубинкой. Вот тут неудачная бовая система, как по мне. Нет ощущения что ты ведьмак. лучше бы был режим, как в ДМС 1 удар 1 труп, 1 пропущеный, ты труп. Было бы аутентичнее, так как я за все 8 книг, не помню что б он обычным людям наносил более 1 удара мечем. Против монстров боевка более интересная была, активная работа перекатами, щнаками и прочим. Но с люди дикий фейл. По поводу шмоток, тут именно суть в том, что их много, и когда ты идешь зачищая все, то в 90% случая. вся твая награда идет в магазин. Тут играет скорее не тот факт, что ведьмак не меняетшмотки, а то что ты теряешь часть стимула. Ты знаешь что награда тебе не нужна, и делаешь квест, только что бы узнать финал. Это тоже неправильно. Я помню Готику, когда по главному сюжету, ты постепенно обростал все более мощной броней и оружием, и это были отличные ощущения. Когда ты в рунных доспехах раскидывал орков как котят. А в ведьмаке, как ты правильно заметил, он очень уязвим до конца игры. И все бы нечего, но когда тебе палкой кмет сносит 40% здоровья, а ты ему мечем 10% это ломает всю атмосферу. Сейчас второй раз прохожу на самом изи, боевка стала приятней. Перекат, выпад, парирование, выпад, знак, выпад. И все, все мертвы.
Не гони. Не лагал Ведьмак на старте. Помню, когда он запустился на моем ведре с 4Гб ОЗУ, то я чуть не всплакнул от счастья.

Потом вышел 1.04, тогда счастья чуть поубавилось.
Интересно в каких настройках у тебя запустился ведьмак
В самых-самых минимальных)) наверное)
До патча 1.01 он на стационарке с 980-й лагал, но у вас не лагал, как интересно…
Хотя, знаете, вот в отличие от стационарного ПК, у меня на ноуте на 750 он тоже не лагал, но я там минималочки поставила, и норм. Может, и вы также? Модельку видеокарты подскажите?
Если бы, чувак, они его только обновили (та же ситуация что и с Колдой). Ты удивишься, но они используют этот движок с 2005 года! en.wikipedia.org/wiki/Telltale_Tool
Я вас удивлю, но менять название движку не обязательно при его обновлении.
Приз за инновации в криворукости!
У меня на i5 и 960 все норм
«Некоторых водителей видеокарты до даты».

Теперь китайцы не только портируют, но еще и переводят. Как можно было запороть производительность на квесте?
Кстати в самой игре русский перевод просто ужасен. Чего стоят некоторые слова в диалогах отмеченные * — типо глубокий двойной смысл, решайте сами как это переводить. Ошибки вроде: бэтс берет в руку белую розу, а переводят как красную. Надеюсь Толмачтим поправит эти недоразумения. А сама игра ничего так, не уровень борды и волка, но во много раз лучше ходячих 2.
… Что угодно у ТеллТеил лучше Ходячих 2, возможно даже Майнкрафт (не играл, судить не могу).
Играл. Действительно лучше.
Бэтс не может на ПК.
Прошел вчера эпизод без особых технических проблем (невозможность выйти из журнала вызвала раздражение, но не надолго). Тормозов, зависаний, вылетов и прочих подобных технических огрехов замечено не было.

Локализация немного режет глаз, но, учитывая то, что раньше игры Telltale не переводились в принципе, результат мог быть намного хуже. А в целом норм.

По самой игре — почти стандартная игра от Telltale. Детективный режим порадовал — жаль только, что его мало. Экшн можно даже назвать красивым. Про сюжет говорить рано пока, можно лишь отыгрывать плохого или хорошего бэтмена.

В целом интересный интерактивный эпизод сериала. Понравился всяко больше, чем новый комплект заданий Новы от Blizzard. Буду с нетерпением ждать следующие серии.
Что-то Бэтмену в игропроме не везёт с оптимизацией
на ПК*
Просто кто-то из персонажей игры занимается посторонним делом
Показать картинку
Просто кто-то из тестировщиков игры занимается посторонним делом.)
И это тоже )
Ни геймплея, ни графона, теперь еще и оптимизацию не завезли))
Самая страшная угроза, которую только можно вообразить
Ну, зная контекст, косяк переводчиков легко додумать до верного значения «Говори, а то сброшу».
Но не зная контекст, фраза звучит крайне забавно. :D
Бэт-шалунишка)
GOG версия, полет отличный.
Я думаю Гордон так выглядит более по Гордоновски.
Показать картинку
Что же вы СГ так занервничали? При выходе практически, каждой игры в Steam отрицательные отзывы почти всегда связаны с древним ведром юзера оптимизацией игры. Обязательно у кого то 10 фпс, фризы, баги и тому подобное.
Угу, 60 fps в Gta 5 на высоких настройках, 10 fps в бетмене без сглаживание и в минимальном разрешение… Да, дело тут определённо в «древнем ведре юзера», ни каких сомнений. А ты сообразителен.
Если после этого выйдет Injustice 2 с такой же оптимизацией то это будет
c-c-c-combo
Теперь вот захотел приобрести, ради такого перевода можно и корявый порт потерпеть. #охлатитьтраханье
Пролетая на бреющем над пекарней.
Почувствовав доносящийся из нее запах дребезжащих от порно венчестеров и горящих видюх.
Вспомнил Людомышь что случилось с ним в этом месте в прошлый раз.
И поняв что, это не то, что нужно Готему сей час.
Полетел дальше по своим мрачным, но столь нобходимым делам.
Это марвел с Диснеем виноваты)
Это всё проделки Джокера :)
Со всеми, указанными в новости проблемами я, к счастью, не столкнулся, за исключением небольшого бага при просмотре досье (это на GTX 950 и I5-3470, если что). Обидно, что несмотря на новый движок, ощутимого улучшения графона я не заметил. Слегка прокачали освещение и анимации, но при этом у большинства стали наблюдаться ошибки. Локализация отвратительная, надеюсь, Толмачи исправят сие недоразумение с «Мне позвоните Брюс», вместо «Call me Bruice», это же уровень Промта. В целом, первый эпизод мне понравился, хоть он и слегка затянут. Третий, после TFTB и TWAU, по-настоящему интересный сериал. Жду с нетерпением второго эпизода.
Как-то «громко» звучит
только 68% из них положительные
Сг, не становись желтой прессой. Что должно быть 99% или игра дерьмо?
68% по меркам стима — это очень низко.
Я прошёл, был один вылет, а просатки были, но терпимые. До 24 мин где-то. Впринципе непомешало насладиться игрой.
Что? Никаких проблем не было у меня, единственное баг с журналом, но я в этот журнал просто не заходил и все. В остальном все отлично без всяких просадок. При том у меня не новый комп далеко.
То чувство когда Ведьмак 3 и GTAV на высоких настройках выдают стабильные 60 fps, а Бетмен от Теллтеил не поднимается выше 10...

А я думал что недавнее обновление десятки что-то сломало…
Вас всех жестоко отпустили.
Бл… ть я не хотел отвечать. Извиняюсь.
Warner brothers и ПК one love and forever!
Причем WB любит ПК как-то по-собачьи (надеюсь, вы понимаете о чем я?!)).
издатель телтейл а не ВБ.
Кстати, да, сделал для себя открытие. Странно, что ВБ не стали сами издавать. Но игра все равно делалась в сотрудничестве с ВБ, так что та совершенно определенно подсказала неумелым телтейлам, как правильно нужно делать игры на ПК!!!!)))))))
Тут, наверное, не в бетмане дело: minecraft story mode от этих ребят пробовал — так там звук ведёт себя как в эмуляторе второй соньки, ОЧЕНЬ неправильно настроенном. Ну, так у меня было, по крайней мере.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑