В этом году в Далласе выдался особенно знатный QuakeCon, ведь на мероприятии Bethesda Softworks поделилась подробностями как минимум трёх крупных проектов: Quake Champions, Dishonored 2 и Prey.
Там же ресурс PC Gamer пообщался с руководителем id Software Тимом Уиллитсом (Tim Willits), который поведал, что именно благодаря успеху недавней DOOM, стартовавшей в мае этого года, студия подкрепилась в своём решении взяться за классику девяностых. Сперва Quake Champions должна была стать просто следующим шагом в эволюции мультиплеера Quake Live. Однако со временем разработчики убедились, что грядущий шутер вполне себе может выступать самостоятельно.
Правда, до финальной версии Quake Champions, кажется, ещё довольно далеко. Судя по словам босса, id Software пока даже не определилась с моделью распространения игры. Возможно, она станет фритуплейной, а может, девелоперы запросят за неё полную стоимость.
Как говорит Уиллитс, это «по-настоящему трудная проблема» для команды, которая намерена прежде всего выяснить, чего хочет народ, а потом уже решить, как поступить в этом вопросе.
Лучшие комментарии
Я слишком беден, чтоб играть в бесплатные игры.
Обычно где? В фритуплейных пвп шутанах ситуация обычно варьируется от терпимой до ВРОТМНЕНОГИ ЧТОБЯЕЩЁХОТЬРАЗЭТОГОВНОЗАПУСТИЛ.
Самая главная проблема любого фритуплея в том, что ради получения всего контента нужно даже не 120 бачинских влить(обычно, планируя цены длц, разрабы всяких ААА тайтлов, не вылезают за этот предел), а куда более, и да, я не рассматриваю здесь такой способ как задротство ибо он жрёт кучу времени, которой у меня нет.
OneMoreGuyА если игра не будет лоу прайсовой/ф2п то повышаются шансы на использование приват читов, которые стоят денег и надёжно защищены от ~80% античитов, в отличии от паблик которые улетают в бан уже через час другой. Отсеивает оно от силы ~3-5%, максимум 10%, не более.
Алсо, если они хотят продвигать новый квейк как кибердисциплину на уровне кс: го, то прайс в 60$ не очень этому поможет и вероятно займет место на твитче между хотсом и рунскейпом, с постоянным онлайном на уровне 45k в пике. Что очень мало для онлайн ориентированной игры, видеть одни и те же лица в каждой второй игре на эло чутка выше среднего, это такое, начинает раздражать уже после третьей встречи.
Лучшая защита от читеров это хороший и проработанный античит, а не феирплей/панкбастер, который создает видимость работы, а то и вовсе мешает играть Обычным людям.
OneMoreGuyОткуда вы взяли, что все те, у кого нет денег на игру — тупые дети? Скорее имелось в виду что у тупых детей, которые читерят в F2P играх нет денег на игру.
Что касается цены — тебе уже всё объяснили. Так же многое зависит от модерации серверов. В ГТА (и в колде тоже) она очень хреновая, отсюда и читерят повсюду. В платных играх с хорошим анти-читом и с хорошей модерацией читеров по минимуму, так как большинство игроков ценят трату своих средств на игру, а тупые идиоты, которые юзают читы, играют совсем недолго и после бана больше не тратят свои средства на игру, разве что чтобы играть, но уже честно. Что касается — все популярные МОБЫ не платные, если что. И создать там новый аккаунт, если забанили старый, можно совершенно бесплатно.