Хоть No Man's Sky — это не сюжетный экшен, а игра про почти бесконечный космос, кое-какие глобальные цели в ней есть. Но, похоже, слишком много времени они у вас не отнимут.
Студия Hello Games часто говорила, что основная задача в No Man's Sky — добраться до центра галактики. Игрок с ником daymeeuhn уверяет, что он выполнил эту задачу всего за 30 часов неторопливого геймплея.
Как утверждает daymeeunh, он уже достал копию игры и как следует её изучил. На форуме Reddit пользователь очень много рассказал о своих впечатлениях. По его словам, ресурс, из которого добывается топливо для межзвёздных скачков, встречается довольно часто. Поэтому прилететь в центр галактики в No Man's Sky можно относительно быстро — за 30 часов или даже меньше.
Причём daymeeunh за это время якобы успел позаниматься уймой других дел. Но далеко не всеми: ему ещё предстоит опуститься на дно большого океана, уничтожить космическую станцию и так далее. То есть даже после того, как парень достиг центра галактики через 30 часов, у No Man's Sky оставались тузы в рукаве.
Судя по комментариям daymeeunh, в игре действительно хорошая генерация планет: ему никогда не хотелось пожаловаться на однообразие. Он также хвалит ощущения от космических перелётов. А звуки и шумы — вообще одни из лучших, что ему доводилось слышать.
Но, конечно, не всё настолько радужно. daymeeunh жалуется на то, что в игре есть баги, нельзя атаковать NPC, нельзя переключаться с градусов по Цельсию на градусы по Фаренгейту, улучшения корабля носят скорее косметический характер, а общая сложность довольно низкая. За всё своё прохождение информатор ни разу не умер.
А для любителей достижений есть совсем уж замечательные новости: daymeeuhn называет «платину» в No Man's Sky простой.
Заметим, что Hello Games, скорее всего, сейчас трудится над патчем первого дня, так что в релизной версии No Man's Sky может не быть недостатков, которые описал daymeeuhn.
Лучшие комментарии
Просто метрическая система хотя бы логична и в большинстве своём основана на физических фундаментальных вещах, одинаковых, по нашим наблюдениям, для обозреваемой Вселенной. Имперская система основана на длинах ступней королей, количестве воды, нужной коню на преодолении дня пути или ещё какой необъективщине.
чувак! ты серьезно ?! это одна из претензий ???
Странное сравнение, по моему мнению. Я могу только сказать, что возможно ребята загнули немного завышенный ценник (2000р на ПК, 4000р на PS4), но тут уже не мне решать. Да и я всё равно скорее всего куплю 8)
Я это всё к чему… Для первого большого проекта студии — 30 часов геймплея по сюжетке — это отлично.
Сначала покемоны со своими километрами и метрами, теперь это. Может вещью которая заставит американцев пользоваться нормальными методами измерения станут игры?
Во-вторых, плевать, даже если бы он добрался до центра вселенной за 30 часов. Я для себя смысл игры вижу именно в исследовании многочисленных миров. Это будет не Ведьмак, в котором можно пропасть на месяц, тратя часов по 5 в день, а что-то совсем обратное — заходить иногда, ненадолго, но протяжении охренительно большого времени.