27 июля 2016 27.07.16 27 597

Выживание в No Man's Sky — это вам не шуточки

Исследование огромной вселенной с разнообразными планетами в No Man's Sky — это одно дело, а вот выживание на них — совершенно другое. По крайней мере, именно такое впечатление создаётся после просмотра четвёртой части ознакомительного видеопособия от Hello Games.

Новый одноминутный ролик даёт представление об опасностях, которые поджидают пользователей во враждебной среде процедурно генерируемой вселенной.

Кстати, погода — один из важнейших факторов, который непременно стоит учесть космическим путешественникам. Порой на поверхности планеты может быть безумно жарко, а порой и столь же морозно. Угрозу вашей жизнедеятельности также могут представлять высокий уровень радиации, кислотные дожди и, конечно же, местные животные.

К счастью, создатели No Man's Sky предусмотрительно продумали для вас специальные защитные костюмы, которые можно будет модернизировать.

 

Напомним, что релиз No Man's Sky на PlayStation 4 состоится 9 августа в США и 10 августа в Европе. Тогда как компьютерная версия задержится до 12 августа.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.5
793 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Активировать гипредвигатели курс на 12е августа )
Исследовать космос несбыточная мечта, а тут такой проект делают, искренне надеюсь что неразочарует :)
Эти дроны будут на каждой планете? Кто их построил? Ведь в игре ооочень много планет. Кто-то побывал на ВСЕХ ПЛАНЕТАХ и напичкал их охранными дронами? Сколько времени ушло на это у их создателя?
это Starbound только в 3D и это отлично, прям жду.
Это наследие предтечей, дроны называются «стражами»(в ориг. 'sentinel'). Они были оставлены древней расой предтечей для благих намерений-защищать планеты. Дроны самовоспроизводятся, атакуют агрессивных игроков(грабят, убивают и т.п.). Ещё они вроде немного вышли из под контроля, не совсем понимаю что это значит.
However, it's not consequence-free gameplay. There's an intergalactic force called Sentinels who will sometimes hunt down players who cause too much mayhem, such as breaking into alien factories to steal blueprints or killing too many dinosaur-like creatures.

«They're these self-replicating drones that were put there by this ancient forerunner race that did it with good intentions to protect planets,» said Murray. «They're gotten a little bit out of control. It's questionable in the game whether they're good guys or bad guys.»
У нас тут похоже намечается целая космическая одиссея, и это не перестает радовать.
графический стиль и не претендует на реализм. Он полностью аутентичный, атмосферный, стильный. К графике в игре как раз меньше всего вопросов — она мультяшная, но очень красивая. Такие огромные пространства невозможно было бы выполнить в другом графическом стиле. Поэтому кроме как «высер» позиционировать Ваш пост я не могу.
Берем одного дрона, который будет делать из минералов вокруг себя таких же дронов, которые тоже будут себя дублировать в бесконечных количествах и делать всяких других дронов. Дрон делает на планете фабрику дронов и посылает таких же дронов на соседние планеты. Пусть дроны летают со скоростью игрока между планетами по гипер-пространству. Если создатели дронов жили рядом с центром вселенной и развивались очень быстро, пока не зародилась разумная технологичная жизнь на остальных планетах можно успеть всю вселенную заполнить дронами лет за сто, если с центра начинать.
Все бы хорошо, но действие игры будет всего лишь в одной галактике (как в стар ворс, к примеру, и не в нашей видимо), коих во вселенной миллиарды миллиардов и в миллиардной же степени, а то и больше. Смысл игры — достигнуть центра галактики. И по всей видимости это займет очень много лет игрового процесса. Если уж галактику с миллиардами звездных систем и планетами сложно освоить, то вселенную подавно. Даже императору не под силу) Тем более что расстояние между галактиками в тысячи раз превышает сами галактики.
да я как то сразу заприметил, что они очень похожи по концепции, космос бесконечный, иследованние планет, добыча ресурсов, крафт, корабли, и был рад очень уж космос забыли, не считая стратегий.
Давай проясним они не на всех планетах, а на всех до которых ты можешь добраться. Все очень просто если эти дроны самовоспроизводятся и разлетаются все дальше и дальше, то при достаточном запасе времени, между их запуском и началом твоего полета ты просто не сможешь достичь планет не заселенных ими, даже если ты взял курс на планету на которой их еще нет то пока ты долетишь они там уже будут, получается своеобразный горизонт событий только в отношении этих дронов.
Ну знаешь с вое время гугл был маленькой командой с маленьким юджетом :)
Впринципе маленькая команда действительно качественных сотрудников могут многое, а учитывая что сейчас современные игры тратят в разы больше денег на рекламу а не на разработку то и бюджет их может просто потрачен эфективнее.
Вообще маленькая команда действительно качесвенных сотрудников заинтересованных в проэкте а не только в зарплате, могут сделать гораздо более качественый проэкт чем огромная куча планктона с огромным бюджетом котрым вобщемто пофиг на проэкт. А один хороший прогер сделает все качественнее и быстрее чем десяток индусов.
Вот, кстати, если будет так, то я не против. Starbound очень красива по-своему и не скучна. До этого парралели с No mans Sky не проводил
Графика не делает игру интересной. Игру интересной делают совсем другие составляющие, с которыми, согласен, у данной игры могут быть проблемы. Выполнить случайно генерируемые пространства такого масштаба на CryEngine 3, может быть, и возможно, но я боюсь даже предположить, какой монстр потребуется, чтобы потянуть такую игру. Учитывая, что планеты будут очень большими и генерироваться в режиме реального времени, фотореалистичная графика просто убьет эту игру. Я уже молчу о том, что чисто технически это может быть непосильно для такой маленькой команды, как Hello Games.
По-моему, судить раньше времени — одно из самых глупых занятий.
Опять тот чувак, который на System Shock Remastered наезжал? Да дай ты уже возможности маленьким студиям становится больше и лучше.
Написано, что они вышли из под контроля, поэтому это еще вопрос — хорошие они или плохие.
имеется в виду, что он стали некорректно выполнять свои функции. Их действительно создала древняя раса для защиты планет, но они, возможно, теперь действуют не только как защитники.
Я бы тут (если проводить параллели) то больше бы сравнивал с Subnautica. Только в космосе.
А если серьёзно, то они скорее всего из одного центра летят по всей вселенной.Может как остатки одной мега империи или что то подобное.А может так некая мега раса пытается контролировать порядок во вселенной.
Читай также