Rainbow Six Siege: подробности о новой карте и улучшенной защите от читеров
Перед выходом операции Skull Rain разработчики Tom Clancy's Rainbow Six Siege показали трейлер новой карты, а также рассказали, как именно будет интегрирована BattlEye — дополнительная мера защиты от читеров.
Свежая локация называется «Фавела». Она создавалась таким образом, чтобы внутри помещений поощрялся ближний бой, а снаружи можно было устроить перестрелку на крышах. Кроме того, основные здания на карте разрушаются с улицы, поэтому, как уверяют авторы, хитро спрятаться в одном месте не получится, необходимо постоянно передвигаться.
А ещё «Фавела» — первый уровень в шутере, который тестировали приглашённые профессиональные игроки Rainbow Six Siege.
А теперь перейдём к самой животрепещущей теме — новой системе против читеров. Судя по многочисленным жалобам, движок FairFight, установленный на серверах «Осады», не справляется с потоком мошенников. Но Ubisoft не собирается от него отказываться, а добавит технологию BattlEye. Она сканирует процессы, которые висят в оперативной памяти пользователей одновременно с запущенной Rainbow Six Siege, и вылавливает читерские алгоритмы. Если BattlEye найдёт такой, она просто не пустит обманщика в игру.
В списке вопросов и ответов авторы подчёркивают, что BattlEye работает исключительно тогда, когда запущена игра. Кроме того, программа очень «лёгкая» и на производительность повлиять никак не должна.
Ubisoft намерена внедрять BattlEye поэтапно. Сначала сервис запустится в бета-режиме. Он будет искать читеров, но не станет выписывать «баны». Тестирование окончится в течение нескольких недель. И лишь после этого BattlEye по полной возьмётся за всех мошенников.
Новая система защиты появится в Rainbow Six Siege вместе с обновлением 3.4.1.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinGordey SvobodinТрущобы просто находка для Сиджа — есть место и для всеми любимого CQC, и для обмена приветами на растоянии, а главное — многоуровневость. Простреливать потолки над/под противником будет одно удовольствие.