25 июля 2016 25.07.16 83 309

Первые подробности бразильского дополнения к Rainbow Six Siege

Через неделю число оперативников Tom Clancy's Rainbow Six Siege снова увеличится. 2 августа выходит очередное дополнение к шутеру для PlayStation 4, Xbox One и PC под кодовым названием Skull Rain.

На этот раз пользователей ждёт встреча с представителями элитного специального подразделения военной полиции штата Рио-де-Жанейро в Бразилии Батальона Специальных Полицейских Операций (Batalhão de Operações Policiais Especiais) по имени Caveira и Capitão, которые, как обычно, окажутся в эксклюзивном распоряжении владельцев сезонного абонемента на протяжении первых семи дней.

Caveira представляет обороняющуюся сторону, владеет умением Silent Step, которое позволяет девушке подкрадываться к противнику, обездвиживать его, а затем допрашивать насчёт местонахождения его товарищей по команде. В арсенале M12 и SPAS-15 в качестве основного оружия, PRB92 — дополнительного, Nitro Cell C4 и колючая проволока.

Тогда как Capitão из нападения владеет тактическим арбалетом с удушающими снарядами, сжигающими кислород в определённом радиусе, дымовыми гранатами, способными скрыть расположение и передвижения команды. Основное оружие Capitão — M-249 и PARA-308, дополнительное — PRB92, плюс осколочные и светошумовые гранаты.

Что касается новой бесплатной карты, расположенной в бразильской фавеле, то создатели Rainbow Six Siege называют её самой разрушаемой из всех, что были в шутере.

Помимо прочего, вместе с обновлением Ubisoft по просьбам пользователей добавит в игру новый режим Tactical Realism. В этом режиме нельзя будет помечать врагов, отслеживать подтверждения убийства, зато на дисплее останутся таймер, компас, индикатор гаджета и панели с оружием.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нужен очередной стрим с рыжими, пивохлёбом, четвертинкой и заки…
СветлячОк. СветлячОк. СВЕТЛЯЧОК, МАТЬ ВАШУ! Извините, подгорело…
Тот, кто на стрим не придёт XD
С чего это главный форсер радуги, не придёт на стрим по радуге?
Сомнительные плюшки в этот раз. Учитывая, как сложно подобраться с зади к врагу… Это наверное хорошо было бы, наоборот, за атаку, т.к. обычно защита разбигается. Одного выловил и допрашивай.
Нет, я даже не думал про такие масштабы, ты что? Я думал про короткие реплики, типа как в cерии Batman arkham — «Где загадки Ридлера?» — «Я все скажу, только не бей!» и инфа автоматически помечаться на карте. Но это тоже муторно, правда.
Да тут, как бы, нечем гордиться(
А кто из них «сладкий пидрила»?)))
Но-но, не надо тут на Капкана бочку катить))) После апдейта ловушка Капкана стала очень опасной. Её всё ещё можно заметить, однако тут есть определённая хитрость — ловушку стоит либо вообще не маскировать баррикадой, но тогда желательно это провернуть на Достоевском, где много мест с красным оттенком, либо поставить на тех дверях, что стоят уже по умолчанию: например, на выходах на трапы самолёта. Тогда вероятность того, что противник растяжку не заметит, взлетает до небес. Ну, по крайней мере, я почти всегда на самолёте делаю хотя бы один фраг растяжкой =)

Что касается Тачанки, то да, он может неслабо так порвать шаблон. Но то, что он чаще всего торчит на точке, обычно его и убивает до того, как он сможет кого-то снять. Тем более, нет ничего более демаскирующего, чем стрекот пулемёта. Возможно, если у Капкаши отобрать С4, а отдать его Тачанке, то последнего больше будут использовать. Но возникает опасность, что никто не будет заморачиваться с пулемётом, так как проще бегать, как и остальные по всей карте.

Но вообще ладно, это всё лирика, не имеющая отношения к обновлению бразильцев. Так что я, пожалуй, прекращу тут флудить xD
Мне кажется было бы прикольно добавить оперативника с летающими дронами!
Или оперативника с ловушками типа выстреливающей сети.
Мы однажды упоролись с другом и понапридумывали пару дюжин опов разной степени укуренности
Больше кастомизации богу кастомизации! Может когда-нибудь и до других прицелов доживём. Всё ещё жду того момента, когда они решат поправить дымовые гранаты. Всё таки дым должен быть равномерным и одинаковым для всех, а не красивеньким но бестолковым.
Очень любопытно посмотреть на процесс допроса, и на Арбалет, само сабой. Атомное обновление нас ждет)
обездвиживать его, а затем допрашивать насчёт местонахождения его товарищей по команде

Звучит интригующе.
Не зря купил игру (по той самой скидке).
Так она типа стелс-пихоты же. Под Silent Step, я так понимаю, подразумевается полностью отсутствующий звук шагов. В такой ситуации подобраться к кому-то, кто усиленно пытается поймать пиксель врага через полкарты, становится куда проще.
Вангую, что процесс допроса выглядит, как «зажмите кнопку F на три секунды», а затем узрите красные метки врагов, как будто от камеры xD
Чувак, если они запишут диалоги для каждого под каждую конкретную карту, под каждое место на этой самой карте, то это потребует столько денег, что дешевле для всех новых оперативников видеоролики записать, какие есть у основной двадцатки. Ведь дело не только в записи диалогов на английском, но и в переводе на все языки, на которые игра дублирована. Это ш звиздец :D
Читай также