12 июля 2016 12.07.16 22 220

Слух: Batman: Return to Arkham задержится до ноября из-за проблем с частотой кадров

Наверное, когда Warner Bros. Interactive Entertainment и Virtuos Games запускали сборник Batman: Return to Arkham в производство, они считали, что разделаются с проектом довольно быстро и безболезненно. И действительно: единственное большое отличие переиздания — переезд с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. Что может пойти не так? По-видимому, кое-что может.

Недавно Warner Bros. объявила, что Batman: Return to Arkham для Xbox One и PlayStation 4 переносится на неопределённый срок. К сожалению, издательство не назвало даже приблизительную дату релиза. Зато накануне её обозначили источники Eurogamer. По их словам, комплект доберётся до магазинов лишь в ноябре, да и то в самом лучшем случае. Есть вероятность, что Return to Arkham вообще ускачет в 2017-й.

Что забавно, Warner Bros. анонсировала сборник всего за два месяца до релиза, то есть компания была уверена, что Virtuos Games практически закончила все работы над переизданием. Так что тогда послужило причиной переноса, да ещё и такого большого? Как передают те же источники Eurogamer, у Return to Arkham сейчас огромные проблемы с кадровой частотой.

Видимо, Warner Bros. не захотела вляпываться в ещё один скандал в духе Batman: Arkham Knight на PC, а потому дала китайским девелоперам несколько дополнительных месяцев. Впрочем, ничто из перечисленного официально пока не подтверждено.


Поддержи Стопгейм!

Batman: Return to Arkham

Платформы
PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 октября 2016
239
4.3
145 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть первое это переиздание? Едрён патифон…
Я…
Я даже не знаю что тут сказать…
На язык просится одна матершина.
Да там не только эта проблема, судя по трейлеру там поменяли зачем-то дизайн персонажей! И сделали это настолько криво, что аж глаза вытекают.
Ага, а потом ещё и ещё, а в итоге… Хотя нет, на консоли неоптимизированую парашу не выпустят WB.
Batman: Return to Arkham задержится до ноября из-за проблем с частотой кадров

Не впервой, так сказать. Такое ощущение, что в Virtuos Games уволили какой-то важный отдел.
И где они учатся? Что тогда доверили игру абы кому и не следили за процессом, что сейчас…
Слева борода и брови выглядит убого.
Радует, что разработчики учатся на своих ошибках.
Когда открыл скриншот, сначала подумал что переиздание справа :(
Нужно было отдать делать переиздание тем чувакам, что овервоч «пиратили», тогда ни у кого бы даже сомнений о качестве не осталось.
Еще справа в очках лицо Брюса отражается.
Проблема с дизайном, потому что освещение лучше слева, но видимо хотели «некстгенную» бороду прикрутить, вышло как будто картона приклеили.
Пусть позовут индусов!
неоптимизированую
не выпустят, а вот на счёт параши я что-то уже не уверен.
Читай также