О чудесах Vulkan API мы слышали ещё пару месяцев назад. И вот Bethesda Softworks спешит сообщить, что компьютерная DOOM наконец-то начала поддерживать этот интерфейс программирования, представленный Khronos Group.
Что это означает для поклонников демонического шутера? Прежде всего, то, что поддержка Vulkan API позволила команде id Software повысить кадровую частоту. Причём не только на новейших видеокартах.
Создатели DOOM предполагают, что некоторые графические поцессоры прошлых поколений также смогут обеспечить неплохую частоту кадров. А значит, вполне вероятно, что список поддерживаемых видеокарт будет расширяться по мере выхода новых обновлений и драйверов.
Тут же Bethesda подчёркивает, что разработчики стали «очень тесно сотрудничать» с компаниями AMD и NVIDIA ещё с конца марта этого года. И обе компании показали себя «отличными партнёрами», помогая обеспечить игроков новыми драйверами DOOM и Vulkan API.
Прочие подробности читайте в официальном блоге Bethesda.
Лучшие комментарии
OpenGL уже лет 20 вертит эксклюзивность Win как игровой платформы, с известным результатом.
OpenGL — 60-110фпс
VulkanAPI — 90-130
По заявлению разработчика id Tech 6, dx12 на ПК сильно отличается от dx12 на боксе и по факту всё равно нужно городить два огорода.
Go here:
C:\Users[username]\Saved Games\id Software\DOOM\base
Edit this file:
DOOMConfig.local
Change this line:
r_renderAPI «1»
To:
r_renderAPI «0»
Save the file, launch Doom.
Рекомендация с сайта производителя.