Кто бы мог подумать, но симулятор космического исследователя, в котором, по словам разработчиков, порядка восемнадцати квинтиллионов планет, доступных для изучения, занимает на диске всего каких-то шесть гигабайт.
Причём, если верить «твиттеру» основателя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray), основное место занимают аудиофайлы. За что спасибо нужно сказать волшебной процедурной генерируемости вселенных No Man's Sky.
Там же девелопер упомянул, что No Man's Sky уже успешно прошла сертификацию в Европе, Соединённых Штатах Америки и Азии. На очереди Япония. Хотя и без дела Hello Games в данный момент не сидит. По словам Мюррея, команда принялась за производство первого обновления к симулятору, которое, по всей вероятности, выйдет вместе с игрой 9 августа.
Лучшие комментарии
Рад буду ошибиться и если эта игра окажется БОМБОЙ, с наикрутейшей и наиразнообразнейшей в истории процедурной генерацией, то скорее всего куплю её, так как очень ждал когда-то, но пока что с каждым днём оптимизма насчёт игры всё меньше и меньше.
Вот например недавно пилил модель skfb.ly/Q7QF Используются карты шерховатости, нормалей, диффузии (альбедо — для эстетов) и карта окружения. 4 текстуры для одного меча, но они улучшают не на 1%, а % так на 1000, именно за счет них эта низкополигональная модель стремится к своему первоначальному высокополигональному облику. На более слохных моделях и шейдеры будут сложнее, и соответственно карт будет больше
ИНДИ это не показатель качества, и если ты отягощён такими стереотипами, то прими мои соболезнования.
И PBR — это не только текстурки. Это комплекс разных технологий, освещение одна из которых. Сохранение энергии там, все дела.