11 июля 2016 11.07.16 70 3045

No Man's Sky весит всего 6 гигабайт

Кто бы мог подумать, но симулятор космического исследователя, в котором, по словам разработчиков, порядка восемнадцати квинтиллионов планет, доступных для изучения, занимает на диске всего каких-то шесть гигабайт.

Причём, если верить «твиттеру» основателя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray), основное место занимают аудиофайлы. За что спасибо нужно сказать волшебной процедурной генерируемости вселенных No Man's Sky.

Там же девелопер упомянул, что No Man's Sky уже успешно прошла сертификацию в Европе, Соединённых Штатах Америки и Азии. На очереди Япония. Хотя и без дела Hello Games в данный момент не сидит. По словам Мюррея, команда принялась за производство первого обновления к симулятору, которое, по всей вероятности, выйдет вместе с игрой 9 августа.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра весит 6 гб, но патч первого дня для запуска игры на 45 гб. В итоге 6 гб это только инсталлятор)
Название не помню, но лет так 7-10 назад на каком то инди фестивале человек показал игру весом около 30 кб которая была процедурно генерируемым клоном дума. все пиксели задавались математически (и текстуры тоже) и как и в случае с НМС большую часть занимали звуки. Так что ничего удивительного.
6 гигабайт, а не слишком мало текстур и предметов для генерации если основную массу занимают аудиофайлы?
Учитывая, что в генерации ландшафтов возможно будут использоваться процедурные текстуры, то нет
А потом окажется что патч багованный, и нужно скачать 45гб для отката, а потом 45гб нормальный патч
Инди это всего лишь без издателя. Размеры игры, бюджет и её интерес не зависят от этого. Глупо из-за этого так возмущаться. Темболее игра не поделка месячная, а полноценный проект с несколькими годами разработки и огромными амбициями. Не мысли стериотипами.
Вообще то радоваться особо нечему. Получается, что все планеты хоть и будут внешне как-то отличаться, но занятия на всех будут скорее всего однотипными и, после исследования десятка планет, это всё может наскучить.

Рад буду ошибиться и если эта игра окажется БОМБОЙ, с наикрутейшей и наиразнообразнейшей в истории процедурной генерацией, то скорее всего куплю её, так как очень ждал когда-то, но пока что с каждым днём оптимизма насчёт игры всё меньше и меньше.
Вот первая Elite влезала в 22 кб, а в игре было 2^48 процедурно-генерируемых галактик.
У тебя из зарплаты вычтут и принудительно купить заставят? В чем проблема то? Не бери, пф.
Катсцены, звук, текстурки, модельки — если в них полигонов 9000.
Люди делают, стараются, любят своё детище, хотят сделать что-то интересное — язык то не отсохнет после такого?
Забавный вопрос. Налепи одну диффузию и так сойдет, но ведь в некоторых местах есть отражение на объекте, а на некоторых нет, тут нужна карта шерховатости, а в некоторых есть рельеф, требуется карты высот/нормалей. Где-то поверхность светится — карта излучения и так далее.

Вот например недавно пилил модель skfb.ly/Q7QF Используются карты шерховатости, нормалей, диффузии (альбедо — для эстетов) и карта окружения. 4 текстуры для одного меча, но они улучшают не на 1%, а % так на 1000, именно за счет них эта низкополигональная модель стремится к своему первоначальному высокополигональному облику. На более слохных моделях и шейдеры будут сложнее, и соответственно карт будет больше
Я вообще не вижу в современных играх ни чего такого, что могло бы весить чёртовых 50гб…
Просто напомню, что Ведьмак начинался тоже как ИНДИ. И этот проект разрабатывается года 4, если мне память не изменяет. И Карлу совершенно плевать, что ты за свои 2к будешь покупать, это твои, Карлоугнетатель, личные дела.
ИНДИ это не показатель качества, и если ты отягощён такими стереотипами, то прими мои соболезнования.
Старые способы рендера просто лопнули. PBR — это шаг в будущее, которое уже наступило. В новых играх некоторые места не отличить от видеозаписи или фотографии.

И PBR — это не только текстурки. Это комплекс разных технологий, освещение одна из которых. Сохранение энергии там, все дела.
SpaceEngine — 1ГБ, большая часть — текстурки планет Солнечной Системы. Так, для сравнения.
Вот только кооп туда не завезли((
3 вариант. У тебя будут текстуры и сиды планет. Прилетел, планета сгенерировалась. Улетел, она пропала. Твои действия на ней не сохраняются, кроме названий животных и самой планеты. Но одна и та же планета всегда генерится одинаково. Все кусты и животные.
Читай также