Меню
StopGame  Игровые новости No Man's Sky весит всего 6 гигабайт

Самое актуальное

  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • «Инфакт» от 07.04.2020 — Халява в Steam, критики о ремейке Final Fantasy VII, фитнес в Dark Souls, ремастер Saints Row 3…
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии

No Man's Sky весит всего 6 гигабайт

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Кто бы мог подумать, но симулятор космического исследователя, в котором, по словам разработчиков, порядка восемнадцати квинтиллионов планет, доступных для изучения, занимает на диске всего каких-то шесть гигабайт.

Причём, если верить «твиттеру» основателя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray), основное место занимают аудиофайлы. За что спасибо нужно сказать волшебной процедурной генерируемости вселенных No Man's Sky.



Там же девелопер упомянул, что No Man's Sky уже успешно прошла сертификацию в Европе, Соединённых Штатах Америки и Азии. На очереди Япония. Хотя и без дела Hello Games в данный момент не сидит. По словам Мюррея, команда принялась за производство первого обновления к симулятору, которое, по всей вероятности, выйдет вместе с игрой 9 августа.

Комментарии (71 шт.)
6 гигабайт, а не слишком мало текстур и предметов для генерации если основную массу занимают аудиофайлы?
Учитывая, что в генерации ландшафтов возможно будут использоваться процедурные текстуры, то нет
Название не помню, но лет так 7-10 назад на каком то инди фестивале человек показал игру весом около 30 кб которая была процедурно генерируемым клоном дума. все пиксели задавались математически (и текстуры тоже) и как и в случае с НМС большую часть занимали звуки. Так что ничего удивительного.
Если клона 3 doom, то да помню было дело.Но с No man sky есть опаснее, но лучше всё таки дождаться выхода.
Разумеется нужно дождаться, что за мания судить о играх по косвенным данным? выйдет — будем судить, я лишь говорю что дл процедурногенерируемого мира вес вполне нормальный.
kkrieger?

Показать картинку
ага, оно, вот толкьо с весом я ошибся… но в целом думаю понятно что такое более чем реально)
Нет. Т.к. есть разработчики, которые оптимизируют игру, в том числе и по размеру. А есть куча халтурных проектов по 50 гб, которые вы считаете нормой, и зря.
Так была же уже техно-демка какая то, где все, включая звуки и текстуры генерировалось формулами в реальном времени) весила меньше 100 метров вроде. Выглядела довольно прилично)
ничоси, я рассчитывал на гигов так 50-60, приятные новости.
Вообще то радоваться особо нечему. Получается, что все планеты хоть и будут внешне как-то отличаться, но занятия на всех будут скорее всего однотипными и, после исследования десятка планет, это всё может наскучить.

Рад буду ошибиться и если эта игра окажется БОМБОЙ, с наикрутейшей и наиразнообразнейшей в истории процедурной генерацией, то скорее всего куплю её, так как очень ждал когда-то, но пока что с каждым днём оптимизма насчёт игры всё меньше и меньше.
Я вообще не вижу в современных играх ни чего такого, что могло бы весить чёртовых 50гб…
Катсцены, звук, текстурки, модельки — если в них полигонов 9000.
Сомневаюсь… Я думаю то разрабы просто болт кладут на оптимизацию и сжатие игр… Вот и всё.
Загугли что такое PBR, пожалуйста. Отсюда и часть веса, жора VRAM, как не в себя и прочие прелести новых технологий.
Ага, то чувство когда люди не понимают, что на обычной кафельной плитке в игре может быть с пол десятка различных текстур(хотя это редкость, ведь PBR пока тяжёл для железок).
Люди понимают. Вопрос — зачем?
Вес увеличивается в разы, графика улучшается на 1%.
Учитывая еще то, что текстурки — это последнее, что стоило бы улучшать.
Анимации, эффекты и дизайн локаций — вот, что в первую очередь создает красивую картинку.
Забавный вопрос. Налепи одну диффузию и так сойдет, но ведь в некоторых местах есть отражение на объекте, а на некоторых нет, тут нужна карта шерховатости, а в некоторых есть рельеф, требуется карты высот/нормалей. Где-то поверхность светится — карта излучения и так далее.

Вот например недавно пилил модель skfb.ly/Q7QF Используются карты шерховатости, нормалей, диффузии (альбедо — для эстетов) и карта окружения. 4 текстуры для одного меча, но они улучшают не на 1%, а % так на 1000, именно за счет них эта низкополигональная модель стремится к своему первоначальному высокополигональному облику. На более слохных моделях и шейдеры будут сложнее, и соответственно карт будет больше
Старые способы рендера просто лопнули. PBR — это шаг в будущее, которое уже наступило. В новых играх некоторые места не отличить от видеозаписи или фотографии.

И PBR — это не только текстурки. Это комплекс разных технологий, освещение одна из которых. Сохранение энергии там, все дела.
Видео, видео, чувак. Помню в каких-то старых (относительно старых) играх копался в файлах, так на 7 гигов приходилось 4.5 Гб видео-катсцен, вот так.
>с наикрутейшей и наиразнообразнейшей в истории процедурной генерацией
Так она, скорее всего, ей и окажется. Не на том уровне, что ты представлял, но я почти уверен, что она будет одной из лучших, если не самой лучшей. Не зря же они столько хвастались своими алгоритмами. Не текстурами или чем-то, а именно математической частью. Так что, думаю, лучше подождать релиза. Наверняка будет не плохо
Игра весит 6 гб, но патч первого дня для запуска игры на 45 гб. В итоге 6 гб это только инсталлятор)
Откуда инфа?
Это сарказм.
Проверенный источник
А потом окажется что патч багованный, и нужно скачать 45гб для отката, а потом 45гб нормальный патч
и стоит 2к. 2к Карл!!! 2к за сраный кусок индюка Карл!!!
У тебя из зарплаты вычтут и принудительно купить заставят? В чем проблема то? Не бери, пф.
Нет не заставляют. Но платить 2к за ИНДИ проект я не готов. Я готов отдать 2к за бф, титановую осень, деус экс, но не за инди. Извините уж, но нет.
Инди это всего лишь без издателя. Размеры игры, бюджет и её интерес не зависят от этого. Глупо из-за этого так возмущаться. Темболее игра не поделка месячная, а полноценный проект с несколькими годами разработки и огромными амбициями. Не мысли стериотипами.
Просто напомню, что Ведьмак начинался тоже как ИНДИ. И этот проект разрабатывается года 4, если мне память не изменяет. И Карлу совершенно плевать, что ты за свои 2к будешь покупать, это твои, Карлоугнетатель, личные дела.
ИНДИ это не показатель качества, и если ты отягощён такими стереотипами, то прими мои соболезнования.
Да я бы не сказал, что только начинался.
Разработчик -CDPR
Издатель — CDPR
Так что вполне себе инди.
Ты, конечно, прав, но у меня язык не поворачивается их сейчас «Инди» называть. Несмотря на формулировку вики, все-таки к этому понятию подсознательно относят небольшой штат сотрудников, скромное финансирование, техническое исполнение без претензий на некстген и зачастую ещё относительно быструю разработку. Вот из-за этих негласных критериев последний Ведьмак ничерта не «инди» =).
>техническое исполнение без претензий на некстген
>относительно быструю разработку

Ну, с этим даже чистокровные инди могут поспорить. Те же Braid и FEZ со временем, а No Man's Sky, Bards Tale новый и прочее с технической стороной.
Да и вопрос с финансированием появление Кикстартер сильно пошатнуло.
Те же Larian Studios — тоже инди делают. При том с технической стороны оно ничего, да и вообще ведёт себя как ААА проект.

Что до небольшого штата — да, не поспоришь. Это, пожалуй, действительно и сам отношу к определению инди. Но даже не за счёт количества людей в одной студии, а за счёт количества самих студий, не важно, своих или купленных. И тут, вот, опять же Larian открыло студию в СПБ, так что уже и не совсем инди. Надеюсь они там что-то интересное запилят.
БФ? Титан? М-мм… А месье знает толк в сортах дерьма!
2к, конечно, сумма приличная, и дело не в индюшьем происхождении игры. Но ваши примеры, сир — это что-то! Хотя Деус — ладно, норм.
Я минуты две думал что за «титановая осень». Понял, пробило на ржачь минут на 10.

По английски, осень — autumn. Америкосы называют осень fall. Причина проста, fall — переводится как падение, падать. Поэтому сезон опадания листвы называется fall (падение).
Так что, titan fall переводится как падение титанов, в смысле их падение с неба на землю.
Если бы ты чаще смотрел стопгейм, знал бы почему я так сказал.
М как бы то сказать. Этот «сраный кусок индюка» как ты назвал. Может быть неплохой убивалкой времени с друзьями и процедурной генерации вселенной!!!
Вот только кооп туда не завезли((
Друзья только в статистике будут виднеться, так ты их не встретишь. Только если открытая ими планета или животное.
А может и не будет. Это не ААА проект, к слову которые могут стоить дешевле.
ААА не залог успеха. Хардлайн? Эволв? Продолжать?
Люди делают, стараются, любят своё детище, хотят сделать что-то интересное — язык то не отсохнет после такого?
дружище, для тебя выйдет бесплатная GOG-версия) но соглашусь с тем, что игра своих денег не стоит, лучше новый Deus взять.
Вот первая Elite влезала в 22 кб, а в игре было 2^48 процедурно-генерируемых галактик.
Ах, эти славные времена Ms-Dos…
И каркасной графики)
SpaceEngine — 1ГБ, большая часть — текстурки планет Солнечной Системы. Так, для сравнения.
Это ты к тому что 6гб мало для бесконечной вселенной?
Ну вполне очевидно. Там всё работает на процедурной генерации, там есть всего одна моделька всех вещей, из которой идут варианты, создаваемые движком. Вручную они, как я понял, делают не то чтобы много
Не пойму никак про процедурную генерацию. Вселенная будет генерироваться при начале новой игры? Или вселенная будет генерироваться на каких-то серверах, учитывая, что обещали мультиплеер? Или вселенная уже сгенерировалась заранее до выхода игры и у всех будет одна общая вселенная, созданная не разработчиками, а алгоритмом, созданным разработчиками?
3 вариант. У тебя будут текстуры и сиды планет. Прилетел, планета сгенерировалась. Улетел, она пропала. Твои действия на ней не сохраняются, кроме названий животных и самой планеты. Но одна и та же планета всегда генерится одинаково. Все кусты и животные.
Уточню, я 3 варианта предложил. То есть вселенная уже готова и генериться будет только поверхность планет?
Ранее была новость, где сами разработчики объясняли, как это работает.

Грубо говоря есть какой-то ключ, по которому будут генериться все планеты и галактики, то есть по нему любая планета на любой машине снегерится одинаково. Соответственно тот кусок вселенной, в который попадает игрок, будет генериться на его машине, но если туда попадет другой игрок, для него этот кусок галактики будет выглядеть точно также. Таким образом получается, что все пользователи путешествуют по одному и тому же сгенерированному миру. Но при этом ты не сможешь увидеть другого игрока, потому что каждый путешествует по миру, который находится внутри его игрового устройства. При этом вроде как можно будет оставлять на планетах какие-то сообщения другим игрокам — вот они уже будут храниться на сервере и позволят создать видимость того, что игроки путешествуют по одной вселенной.
Так, значит генерится не модель вселенной, а её отображение? Как .kkrieger, только на более высоком уровне генерации?:)
Да, именно так. И что меня особенно интересует, разрабы говорили, что генерится и поведение животных и их рацион. И привёл пример, что случайно сгенерил около посадочной станции кучу цветов, которыми питался вид. И представители этого вида приперлись к базе их жрать.
Ну именно рандома в генерации не будет, если что-то как-то сгенерилось для одного игрока на планете, для другого сгенерится точно также.
Рандома и небыло. Разрабы попробовали рандом и поняли что это дичь. У них были правила формирования, от которых все и плесало. Т.е. если планета далльше какого то расстояния от звезды, то на ней ниже температура, если нихкая температура то только лкд, воды быть не может и так далее.
Я может быть неисправимый оптимист, но надеюсь, что игра будет отличной! Так радует ее визуальная часть… Ну и по описанию любопытно и заманчиво. Надеюсь не подведет.
Ваномас найдет до чего докопаться
Тоже мне новость…
Ox радость то какая) непредется долго с торрента качать
Спорно, Denuvo передает привет…
она дорогая, а тут инди проект
Сейчас куча инди проектов вышло с Дэнувой, видно она не так дорого стоит. Но что то мне подсказывает, что тут будет обязательно иметь онлайн соединение, что как бы не лучшим способом отразится на пиратстве. (Я если что точно буду предзаказывать, а то начнут щас обвинять. что я пиратство поддерживаю)
GoG машет ручкой
Сообщения, генерация и прочее. Игра будет привязана к сети и без неё работать не будет, скорее всего, но если же и будет, то будет не так интересно играть, ведь целая часть игры пропадает в никуда. Сообщения, названия существ, уже смоделированные галактики и планеты…
Чувствую, мало что будет можно на этих планетах делать, быстро надоест летать и изучать. Хотя выглядит забавно.
DLC на 120 гигов просто
Ура, хоть какая-то новая годная игра порадует мой жесткий диск своим небольшим размером.
Ну 6 гигов это видимо не на долго. Это как в своё время майнкрафт, вначале онвесит несколько мегабайт, а потом разрастается…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 00:09
Наверх ↑