В первом трейлере Prey for the Gods явно виднелись мотивы Shadow of the Colossus, да и выглядела игра прилично, так что публика осталась заинтригованной. Но экшен как-то пропал с радаров после официального анонса. Сейчас авторы Prey for the Gods снова напомнили о себе и попросили у народа поддержки.
No Matter Studios запустила кампанию на Kickstarter и планирует собрать 300 000 долларов. Судя по всему, необходимую сумму разработчики наскребут: уже сейчас им пожертвовали свыше 60 000 долларов, а до окончания сборов ещё 29 дней.
Авторы описывают Prey for the Gods как помесь Shadow of the Colossus, Deus Ex, DayZ и Bloodborne. Заброшенный заснеженный остров — не просто красивый антураж. Главной героине придётся выживать: например, идти обратно по собственным следам, если она заблудится в каких-то неизвестных дебрях, искать безопасные пещеры и добывать пищу охотой. Кроме того, чем глубже снег, тем сильнее устаёт девушка и тем больше ей хочется есть.
В бою тоже не будет никакой пощады: оружие ломается, а снаряды для лука не бесконечные. К счастью, выпущенные стрелы можно затем найти и подобрать. Однако каждый выстрел всё равно на счету.
Всего в базовой версии Prey for the Gods будет пять боссов с разным строением тела. К каждому гиганту придётся искать особый подход. Но если на Kickstarter натечёт 900 000 долларов, то No Matter Studios добавит ещё трёх противников специально для поддержавших. Остальным, судя по всему, придётся купить DLC.
Релиз на PC намечен на декабрь 2017-го. Минимальная сумма, за которую Prey for the Gods можно получить на Kickstarter, — 15 долларов.
Лучшие комментарии
P.S.: Еще и музыка понравилась, эпичная такая, если кто знает, подскажите название.
Тем более
От Shadow of the Colossus — боссы, от DayZ — выживание, от Bloodborne — возможно, сложность. А где и как там замешан Deus Ex, непонятно.
Может сделают какой-нибудь незамысловатый сюжет, где объяснят, почему и зачем, мы, собственно, будем убивать этих самых боссов. И было бы круто, если бы прикрутили моральный выбор, как в Deus Ex — этого босса убивать, этого не убивать. Посмотрим, в общем, что из этого получится.
В Shadow of the Colossus всё было связано интересным повествованием.
А здесь так написано, будто сражения ради сражений.
Вот если будет разветвленный, с выбором и прочим, как в Deus Ex, сюжет — тогда будет просто шикарно. Даже если кроме него и битв с боссами ничего не будет в игре.
А если серьезно, то там лора полно, но вот в цельную картину он не складывается вообще. «Придумай историю сам» называется.
Камень в огород дизайнеров — в трейлере героиня скорее только из бутика вышла, а не выживала на острове.
Надеюсь не как в DS.