Сюжетная кампания Titanfall 2 предоставит вам свободу и затронет тему искусственного разума
С тех пор, как Respawn Entertainment объявила о том, что Titanfall 2 будет включать в себя полноценную сюжетную кампанию, геймеры не переставая гадают, каков же будет одиночный режим нового шутера и будет ли он отличаться от мультиплеерного.
На что продюсер Titanfall 2 Дрю МакКой (Drew McCoy) отвечает в интервью GamesRadar+, мол, кое-какие различия в механике, конечно же, будут. Как, например, когда в финале трейлера титан зашвыривает пилота. Хотя в целом кампания по-прежнему будет фокусироваться на том, что, по мнению разработчиков, делает серию уникальной — «мобильности, свободе передвижения по местности любым угодным способом», а также на «возможности забираться в своего титана и вылезать из него в любое время».
По ходу игры вы обнаружите места, где пройти сможет только пилот. При всём при этом МакКой подчёркивает, что в Titanfall 2 не будет специального разделения миссий на те, что для титанов, и те, что для пилотов. Нас ждёт геймплей в «более свободной форме».
Тут же соучредитель студии Винс Зампелла (Vince Zampella) добавляет, что сюжет фантастического шутера будет непосредственно связан с темой искусственного интеллекта. Титан ведь не просто какая-то машина, в которую может запрыгнуть кто угодно. Он связан со своим пилотом. И история Titanfall 2 как раз крутится вокруг того, что BT-7274 выбирает себе нового пилота вместо погибшего старого, хотя вроде бы не должен этого делать.
Лучшие комментарии
Игрок: Он умер.
…
BT-7274: Введите имя нового пилота.
А вообще? стилистика Titanfall у меня ассоциируется с неплохой серией анимационных фильмов «Appleseed».
Комиссар Рекс, это ты?
Gordey SvobodinЭто было в первом Bad Company
И это.