1 июля 2016 1.07.16 15 170

Сюжетная кампания Titanfall 2 предоставит вам свободу и затронет тему искусственного разума

С тех пор, как Respawn Entertainment объявила о том, что Titanfall 2 будет включать в себя полноценную сюжетную кампанию, геймеры не переставая гадают, каков же будет одиночный режим нового шутера и будет ли он отличаться от мультиплеерного.

На что продюсер Titanfall 2 Дрю МакКой (Drew McCoy) отвечает в интервью GamesRadar+, мол, кое-какие различия в механике, конечно же, будут. Как, например, когда в финале трейлера титан зашвыривает пилота. Хотя в целом кампания по-прежнему будет фокусироваться на том, что, по мнению разработчиков, делает серию уникальной — «мобильности, свободе передвижения по местности любым угодным способом», а также на «возможности забираться в своего титана и вылезать из него в любое время».

По ходу игры вы обнаружите места, где пройти сможет только пилот. При всём при этом МакКой подчёркивает, что в Titanfall 2 не будет специального разделения миссий на те, что для титанов, и те, что для пилотов. Нас ждёт геймплей в «более свободной форме».

Тут же соучредитель студии Винс Зампелла (Vince Zampella) добавляет, что сюжет фантастического шутера будет непосредственно связан с темой искусственного интеллекта. Титан ведь не просто какая-то машина, в которую может запрыгнуть кто угодно. Он связан со своим пилотом. И история Titanfall 2 как раз крутится вокруг того, что BT-7274 выбирает себе нового пилота вместо погибшего старого, хотя вроде бы не должен этого делать.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
2.6K
4.4
1 964 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В первую часть не играл, а вот во вторую уже хочется погонять!
Мне это напоминает историю с «Грузчиком» из Tales from the Borderlands)
Помню к первой Titanfall перед выходом игры сделали бесплатный доступ на пару дней, я в неё поиграл и купил. Вот бы также сделали с Titanfall 2, мультиплеер хотя бы с одним режимом и картой и кусочек сюжетки:)
Главное чтоб от такого свободного геймплея не страдала динамика и не стало скучно.
Помню, как он мне всю игру припоминал, что я им пожертвовал в первом эпизоде, как раз посчитав бездушной машиной
BT-7274: Где мой пилот?
Игрок: Он умер.

BT-7274: Введите имя нового пилота.

А вообще? стилистика Titanfall у меня ассоциируется с неплохой серией анимационных фильмов «Appleseed».
Там то она была буквальной, как бы ._.
В этом плане DOOM тоже хорош, я прошел первый уровень и понял? что хочу его. Игру в смысле. xD
у меня почему то игра ассоциируется с фильмомтихоокеанский рубеж)) кто не смотрел перед выходом Titanfall 2 РекоМенДую ;)
Скорее напоминает сюжет топового аниме, что лично мне придает только восторг)
И история Titanfall 2 как раз крутится вокруг того, что BT-7274 выбирает себе нового пилота вместо погибшего старого,

Комиссар Рекс, это ты?
Чем-то напоминает связь пилота и титана из вахи, будет интересно посмотреть.
Даже сама Фраза: BT-7274 выбирает себе нового пилота вместо погибшего старого, хотя вроде бы не должен этого делать… Прям как в кино))) зачёётный фильм кстати))
напомнило Аватар. Там тоже что-то вроде какая то связь была со своим птеродактелем
«мобильности, свободе передвижения по местности любым угодным способом»,

Это было в первом Bad Company
По ходу игры вы обнаружите места, где пройти сможет только пилот

И это.
Читай также