30 июня 2016 30.06.16 36 240

О том, почему герои Dishonored 2 всё-таки заговорили

Готовя продолжение хитового стелс-экшена Dishonored 2012-го года, Arkane Studios решила привнести в игру несколько значительных нововведений. Во-первых, на этот раз пользователи смогут сыграть не только за Корво Аттано, но и за Эмили Колдуин. А во-вторых, и тот, и другая будут полностью озвучены.

В интервью GameSpot креативный директор Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) признал, что молчаливый протагонист хорошо вписался в первую игру. Однако после того, как студия поэкспериментировала с озвучкой, подарив Дауду хрипловатый баритон актёра Майкла Мэдсена (Michael Madsen) в дополнении Knife of Dunwall, девелоперы осознали, насколько полезным может стать голос.

К примеру, всего при помощи пары слов («Ух ты, посмотри-ка на это!») можно указать пользователю на какую-то важную деталь. От этого у геймеров появляется больше подсказок, а работа дизайнеров уровней упрощается. Плюс реплики в диалоге позволяют нам понять эмоциональную реакцию персонажа и, соответственно, стать к нему ближе.

Как рассказывает Смит, лишь небольшому проценту поклонников нравилось то, что Корво нем как рыба. Остальные же просили создателей Dishonored 2 сделать так, чтобы можно было испытывать «более тёплые» чувства к герою. А ведь именно слова помогают по-настоящему понять, что это за человек.

Правы игроделы или нет, узнаем 11 ноября, когда Dishonored 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, и Корво заговорит голосом Стивена Расселла (Stephen Russell), а Эмили — голосом Эрики Лутрелл (Erica Luttrell).


Поддержи Стопгейм!

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
4.1K
4.4
2 428 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По-моему, немой герой вообще смотрится глупо. Конечно, есть разные подходы к созданию таких диалогов, но все-таки. Например, в Half-Life к Гордону не обращались напрямую («Эй, Гордон, сходи-ка вниз...»), в то время как в том же Метро зачастую задавали вопрос («Ну что, Артем, как тебе поездочка?»). И вот в первом случае молчание героя как-то воспринимается нормально, а вот во втором уже требуется произнести ответ, а нет, герой стал рыбкой.
В Дисхонороде же ситуация средняя. Вроде бы прямых обращений нет, но молчаливая реакция героя на все события при условии, что движения рук показывают эмоции- это опять же странно.
Поэтому я даже рад появлению голоса. И буду еще больше рад, если во время игры будут слышны мысли героя на происходящие вокруг события.
Кстати у игры в стиме указана русский звук, мне кажется это кандидат для трудностей перевода)
молчаливый протагонист хорошо вписался в первую игру
Нет.
Мне кажется абсолютно любая полностью локализованная игра-кандидат для трудностей перевода.
«Молчаливый протагонист хорошо вписался в первую игру» ©

Чего чего? Всю игру как за идиота играешь, к гг обращаются, а он…, кивает там что ли. Играть за «говорящего» Дауда было на порядок приятнее. Хорошо что осознали.
Само по себе то что их озвучили- это офигенно, но надеюсь, что голоса актёров озвучки будут подходящими и классно впишутся, тогда всё будет вообще офигенно)
Даа, голос Гаррета, это то, что нужно!)
Так это больше всего бесило, если бы немоту как то сюжетно объяснили, вопросов нет, но тут перс вроде как участвует в разговоре, только текстово. На озвучку остальных персонажей взяли мягко говоря недешовых актёров (Хлоя Моретц, Лена Хиди, Майкл Медсен, Сьюзен Сарандон), а главному герою не удосужились несчастные 10 фраз озвучить. Для меня вот этот «артистик чойз» с озвучкой Корво самый большой, а если подумать то и единственный косяк шикарной первой части, да по сути с таким персонажем как Корво Атано лично я познакомлюсь только в сиквеле, в оригинале был просто какой то больванчик, вчистую сливший Дауду в заочном соперничестве в номинации «за кого больше понравилось играть»
Гарантирую, что голос Стивена Расселла классно впишется) Погугли, кого он озвучивал)
реплики в диалоге позволяют нам понять эмоциональную реакцию персонажа и, соответственно, стать к нему ближе

или дальше -_-
Привет, я из тех, кому нравятся не открывающие рта персонажи С:
Людям предложили ролеплей и возможность самим творить своего корво, а они жалуются, мде.
Потому что голос сразу загоняет в типаж персонажа.
А ещё, раз героя два, и один будет говорить что-то другому, то будет странно, если в ответ будет молчание, особенно если играем за Эмили, и от её лица показывать будут Корво.
хм, это хорошая новость) но мне как то не помешало привязаться к Корво то что он был нем как рыба :D в общем буду ждать игру! *_* милый Корво! милая Эмили! и конечно же О ВЕЛИКИЙ АУТСАЙДЕР! *пошла тискать игрушечного кита*
А мне не понравилось, молчание — золото.
Да и от ассоциаций с воришкой теперь не избавлюсь.
Главное, чтоб теперь Корво не болтал без умолку, а говорил редко и только по делу.
В первой части молчаливый Корво, особенно когда проходишь на лучшие окончания, без убийств, вызывает ассоциации со спокойным, уравновешенным характером. Как сказано в одной из концовок игры, когда другие кричали бы от ярости, ты слушал и наблюдал. Там, где остальные нанесли бы удар, ты отходил в тень. Теперь, когда Корво Аттано «подарили» возможность говорить, мне кажется, он должен быть немногословен и лаконичен. Фраза «Ух ты, посмотри-ка на это!» явно не характерна для него, но подходит идеально для Эмили Колдуин, которая в первой части так и сыпала эмоциями.
Ну Геральт тоже сам с собой разговаривал (хотя на самом деле с игроком).Его даже бабка в заказе на сковородку подкалывает по этому поводу.
Поэтому я и говорю — это стало фишкой и мемом, породившим много крутого контента, что есть хорошо. Но всё это только в случае с Гордоном) ГГ в других играх так круто не отличились.
Тоже верно, но тогда у него есть опасность стать похожим на Веном Снейка. Хорошо, но мало.
Читай также