Сценарист и руководитель Detroit: Become Human Дэвид Кейдж (David Cage) записал свежее интервью для официального блога PlayStation. Он рассказал немного о том, что мы видели в ролике, который показывали на E3 2016.
Detroit: Become Human — это нео-нуарный триллер, действие которого развивается в Детройте недалёкого будущего. Человечество научилось создавать андроидов, внешне практически неотличимых от живых людей. Эти роботы заполонили город и заняли многие рабочие позиции: они стали рабочими, медсёстрами, учителями. Люди оказались зависимы от андроидов, но общественность их недолюбливает: в Детройте царит безработица. Сюжет Become Human стартует с того, что некоторые роботы начали странно себя вести и даже проявлять эмоции. А ведь они должны быть бездушными машинами!
Разработчики стремятся к технологическому совершенству. В новом движке учитываются всякие тонкости из реального мира: виртуальная камера, например, работает как камера настоящая, физическая, а ушные раковины героев просвечиваются, если за ними стоит яркий источник света (такое, к слову, уже было в Uncharted 4).
Сценарий занимает тысячи страниц. Кейдж заверяет, что история очень комплексная, и это ощущается буквально с первых секунд. Со временем сюжетные линии отдельных персонажей пересекаются в одной точке, а повествование становится ещё более цельным.
Будем надеяться, что прытко пишущее перо Дэвида Кейджа справится со всеми этими писательскими сложностями!
Лучшие комментарии
Постановка в играх квантиков конечно зрелищная и крутая, но вот именно сценарии сильно хромают. Бейонд в целом убог и клиширован, хевирейн щеголяет дырами в сценарии, фаренгейт маразматичен со второй половины.
И, надеюсь, «ЯХУДОЖНИК» видел Ghost in the Shell и Bladerunner и сможет подчеркнуть из классики что-нибудь годное, не скатившись в откровенный плагиат и не пытаясь переплюнуть эту самую классику.
Все выше перечисленное очень хорошо относится к ярым фанатам тяжелого дождика. И по хорошему бы, им не стоит вводить окружающих в заблуждение по поводу своих обьектов обожания. Хоть какоето критическое мышление быть обязано. Но его как оказывается всеравно нет. Потому я буду разбавлять это булькающее стадо, и напоминать каким филером были предидущие проекты старины Девида.
В омикрон не гонял, и не буду конечно же. Трех игр вполне достаточно, чтобы понять что их себя представляет творчество Кейджа.