30 июня 2016 30.06.16 30 250

Дэвид Кейдж рассказывает, чем хороша Detroit: Become Human

Сценарист и руководитель Detroit: Become Human Дэвид Кейдж (David Cage) записал свежее интервью для официального блога PlayStation. Он рассказал немного о том, что мы видели в ролике, который показывали на E3 2016.

Detroit: Become Human — это нео-нуарный триллер, действие которого развивается в Детройте недалёкого будущего. Человечество научилось создавать андроидов, внешне практически неотличимых от живых людей. Эти роботы заполонили город и заняли многие рабочие позиции: они стали рабочими, медсёстрами, учителями. Люди оказались зависимы от андроидов, но общественность их недолюбливает: в Детройте царит безработица. Сюжет Become Human стартует с того, что некоторые роботы начали странно себя вести и даже проявлять эмоции. А ведь они должны быть бездушными машинами!

Разработчики стремятся к технологическому совершенству. В новом движке учитываются всякие тонкости из реального мира: виртуальная камера, например, работает как камера настоящая, физическая, а ушные раковины героев просвечиваются, если за ними стоит яркий источник света (такое, к слову, уже было в Uncharted 4).

Сценарий занимает тысячи страниц. Кейдж заверяет, что история очень комплексная, и это ощущается буквально с первых секунд. Со временем сюжетные линии отдельных персонажей пересекаются в одной точке, а повествование становится ещё более цельным.

Будем надеяться, что прытко пишущее перо Дэвида Кейджа справится со всеми этими писательскими сложностями!

 

Поддержи Стопгейм!

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 мая 2018
4.4K
4.3
3 324 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Beyound Two Souls далекоо не шедевр
Качество сценария характеризуется не количеством страниц, на которых он напечатан. Кейдж хвалился толстой стопкой листов еще перед релизом beyond two souls.

Постановка в играх квантиков конечно зрелищная и крутая, но вот именно сценарии сильно хромают. Бейонд в целом убог и клиширован, хевирейн щеголяет дырами в сценарии, фаренгейт маразматичен со второй половины.
Хочется верить, что «ЯХУДОЖНИКА» Кейджа осадят и в этот раз он не запорит сценарий или не насрет в него дырами размером с вселенные, как это было во всех предыдущих его играх…
И, надеюсь, «ЯХУДОЖНИК» видел Ghost in the Shell и Bladerunner и сможет подчеркнуть из классики что-нибудь годное, не скатившись в откровенный плагиат и не пытаясь переплюнуть эту самую классику.
Если будет и правда куча развилок как в трейлере это будет шедевр
Все игры Quantic Dreams — шедевры! И эта не будет исключением!
Не шедевр, так и есть, но и не плохая.
Золотые слова. В трех предидущих проектах сюжеты были мега дырявые. Не говоря уже что в Дождике, автор сам себя перехитрил. Да и клише там тоже было как то чересчур дохрена. Вообще я не планирую брать Детройт, но кто знает, может всетаки в этот раз Давидка не сольет все к концу.
Хм. Тяжелый вопрос, учитывая, что тут можно смотреть по разному. Но ок, по моему скромному мнению данные игры являются шедеврами игровой индустрии: Shadow of the Colossus и Ico, Planescape Torment, MGS 1-4, Deus Ex (первый), первая Zelda, Link to the Past и Ocarina of Time, Heroes of Might and Magic 3 и c&c tiberian sun. Замечу, что разные игры тут по разным причинам, часть из них вызывают в тебе чувства, часть затягивают своей историей, другие же геймплеем. Я например до сих пор не нашел RTS комплексней и интересней чем tiberian sun и по моему же мнению все хорошее, что есть в жанре — собрано в этой игре. Думать на самом деле можно долго и подумай я еще, вполне мог бы назвать еще игр, но эти же прошли проверку временем и находятся в сердцах многих игроков, поэтому их вполне можно назвать шедеврами. Вспомнит ли кто нибудь про Beyond Two Souls через 5, 10, 20 лет? Вернутся ли к ней из-за геймплея, истории, ощущений которые игроки получали при прохождении? Сомневаюсь.
Задумка и завязка истории не новы конечно, однако надеюсь Кейдж и ко сумеют сделать интересную и насыщенную историю.
Нет, вот конкретно творчество Кейджа это для меня больная тема. Я повелся на вой сонибоев несчастных однажды. И теперь я буду поливать Кейджа и его фонатов всем нечастотами, уж извените.
В Fahrenheit — слит сюжет под конец, кинцо неплохое, но не шедевр ни разу. Heavy Rain — годное кинцо, не лучшее, что я смотрел, но неплохо, до шедевра правда как до луны. Beyound Two Souls — высер с Элен Пэйдж, дибильнейший сюжет, нормальные QTE заменили на не пойми, что. Единственное, что меня радует в Детроиде, это то, что Кейдж пишет сюжеты не один и в этом случае мы можем обойтись без маразма.
Тут есть несколько моментов. Первое это ущербное и тупое фанбойство ну или сектанство определенных групп. Второе явление природы это в целом низкий уровень мозга у этих же людей. Ну и конечно же есть еще две фактора, первый это явный обман, а второе это полное отсутсвие критического мышления.

Все выше перечисленное очень хорошо относится к ярым фанатам тяжелого дождика. И по хорошему бы, им не стоит вводить окружающих в заблуждение по поводу своих обьектов обожания. Хоть какоето критическое мышление быть обязано. Но его как оказывается всеравно нет. Потому я буду разбавлять это булькающее стадо, и напоминать каким филером были предидущие проекты старины Девида.
И что же по вашему мнению шедевр?
Даже близко нет. Во многих есть косяки, самым ровным получился ХР.
Тут толщина скорее к тому, что он обещал огромную вариативность. Ну что ж, поверю скользкому французу еще раз.
Хайп конечно. Я хотел поглядеть отчего преться такое большое количество людей. В этоге стало ясно что это просто пример того когда «милионы мух не могут ошибаться». Просто миллионы не хотят думать, они хотят жрать. И им подавай клишированый эпик, рояли и «неожиданые повороты», и не важно насколько при этом сюжет будет сломан, и в скольких местах.

В омикрон не гонял, и не буду конечно же. Трех игр вполне достаточно, чтобы понять что их себя представляет творчество Кейджа.
Зачем это делать? Я тоже не понял воя, когда прошёл Дождик. Просто продолжил играть в хорошие игры)
Чувак, ты не устал почти под каждым комментом оставлять свое субъективное мнение? Все уже поняли твою позицию :)
Я конечно не поклонник Кейджа, но к этому человеку отношусь с уважением!!! Ни одна мне его игра не нравится, во многом из-за QTE. Были бы его игры квестами, то я бы несомненно стал бы его фанатом! Фаренгейт конечно не плоха, но блин эти дебильные нажатия на кнопки всё портит! PS4 нет и не буду покупать из-за Detroit, третью соньку покупал именно из за раскрученной Heavy Rain))) Так за что же уважение к Кейджу? Да за то, что он делает игры которых больше нет! Тем более поклонников его творения не мало и это об многом говорит! Это как Dark souls, его ненавидят многие, но таких игр больше нет, и я преданный их фанат))
Большое количество клише в сюжетах. И рояли выпрыгивающие из кустов. Ну и логические сюжетные дыры и супер дыры. Или ты не проходил сам?
Читай также