29 июня 2016 29.06.16 18 211

В Overwatch появился соревновательный режим (снова)

Blizzard Entertainemnt сдержала слово и под конец июня вернула в Overwatch полноценный соревновательный режим. Правда, пока что только на PC.

В Battle.net уже вышло соответствующее обновление. На консолях патч появится где-то на следующей неделе, но пока Blizzard не может назвать точную дату. В будущем компания постарается выпускать апдейты одновременно на всех платформах.

Сезоны в соревновательном режиме привязаны к временам года, так что нынче в Overwatch стартовала летняя серия состязаний. Обычно они будут идти два с половиной месяца, но первый сезон окажется короче: он окончится 18 августа, то есть продлится всего полтора месяца. Связано это, конечно же, с тем, что соревновательный режим запустился только в конце июня.

Наградой за успешное продвижение по рейтинговой таблице станут особые значки для профиля, граффити и победные очки. Первые два приза меняются каждый сезон, а за последний можно покупать скины для оружия. Да, в Overwatch теперь есть и такой вариант кастомизации. Сейчас за победные очки дают приобрести золотой окрас.

Напоследок Blizzard в очередной раз предупреждает, что правила соревновательного режима, скорее всего, изменятся ещё не один раз: чтобы понять, как сделать такие матчи по-настоящему интересными, потребуется провести несколько сезонов.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 494 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

По своему опыту скажу, что и чуваки 30-40 уровня могут раковать просто по-страшному. Понаберут нескольких Трейсер на защиту, а потом ругаются в чате, что никто не пикает Мерси :|
Ну да, ведь если играть в игру 250 часов, то ничего не изменится, ты будешь играть точно так же как и в свои первые пару игр.(нет)

Надоели оправдывать это словами «уровень не показатель», если ваши навыки не растут в зависимости от количества времени в игре, то вы скорее всего не человек, ну или просто врете.

Раз в три-четыре игры вижу игроков ~20 уровня с игроками 150+ в разных командах, как показывает практика, в 9 из 10 случаев этот самый 20 уровень либо ливает, либо терпит унижение с тысячей урона на фаре.
Второе пришествие. Что ж, дождались, ура.
Трейсер меня (когда играл Бастионом) убивала бесчисленное количество раз. В этом аспекте она лучшая после Гензи. Блинками оказывается возле меня, вешает бомбу и тут сваливает ещё до того как я что-то заметил.
Ну неужели в самом деле я дождался его! А то немного подзадолбало когда играя на 50 лвл в твоей тиме есть пятые и ниже! Ура Товарищи!
А это иное — если низкоуровневый тащит, значит у него есть скилл, если высокоуровневый — опыт
Overwatch: Второе пришествие.
Смотрите в кинотеатрах с двадцать девятого июня
Чисто теоретически — можно тащить любым составом. Теоретически.
Близка с ситуацией, когда команда Красных имеет в своем составе скаута — который по всем характеристикам — ударный класс: быстр, много урона в упор, мало здоровья (120, если не ошибаюсь). Но при правильных руках — может спокойно играть в обороне, атакую поддержку противника. Тот же инженер — играет шикарно как в защите, так и в нападении
А если позиция позволяет зайти со спины, то у Бастиона там есть такая прикольная синяя штучка на пару выстрелов. ;)
И в правду раки. Лусио ведь лучше на роль сапорта заходит :)
Открою тебе страшную тайну. УРОВЕНЬ в Овервоче это ни какой не показатель скила.
А я видел игроков 10 уровня, которые в лёгкую унижали 100 уровни. И что?
Речь не о том, что какой-то класс плох в нападении или защите, а о том, что во время защиты выбираются сразу несколько классов явно рассчитанных на атаку.
Понаберут примеров со всяких Александров Македонских, который в OW и не играл, а потом ноют, что тима раков :D
Читай также