Street Fighter V: июньское обновление в июле и трейлер нового персонажа
По всей видимости, Capcom решила набить как можно больше шишек со Street Fighter V. Сперва компания выпустила игру с очень малым количеством контента и предложила дожидаться дальнейших добавок, а теперь ещё и обновления не успевает выпускать в срок. Например, июньский апдейт выйдет лишь 1 июля.
Зато он будет очень насыщенным: появятся сразу два новых персонажа, «кинематографичная история» под названием A Shadow Falls (то есть долгожданный сюжетный режим), свежие костюмы, вариации уровней, а также всякие исправления и улучшения.
Первым персонажем в июньско-июльском обновлении станет Ибуки. Её обещали выпустить ещё в мае (и даже показали трейлер), но что-то пошло не так, и девушка-боец задержалась. Вторым героем окажется Балрог. Ему Capcom посвятила свежий ролик.
Меж тем разработчики подтвердили, что в сюжетной кампании A Shadow Falls можно будет попробовать всех героев из DLC, даже тех, которые официально в игре ещё не появились. Такое немного странное решение Capcom мотивирует тем, что невыпущенных персонажей ещё нужно сбалансировать для схваток с другими игроками. В одиночном режиме, дескать, подобные проблемы стоят не так остро, как в многопользовательских.
Если Ибуки и Балрог и впрямь прибудут в срок, а не переедут на какую-нибудь другую дату, то после 1 июля Capcom останется добавить лишь двух бойцов: Джури и Уриена. Других героев издательство пока не обещало.
Лучшие комментарии
1 — местная замена аркады слишком короткая и даже годовалый ребёнок её пройдёт
2 — нету рейтинга за каждого отдельного персонажа. Следовательно добившись за одного хоть чего то, нет желания пробовать начинать идти в сеть за другого под страхом падения общего рейтинга. Плюс, так в топ 10 бойцов находятся игроки в целом, а отдельного топа с персонажами — нема. Хорошая идея же была в сф4, какого чёрта её покоцали?(
3 — Персонаж для мп выбирается заранее. Ну пжалуйста, сделайте там режим, чтобы можно было менять противника уже при конекте с противником, как раньше. Эта возможность на корню обрезает возможность тупо пофаниться в мп, меняя персонажей когда тебе хочется исходя из опыта противника.
4 — хвалёное «расширение арены» есть лишь на 2 локах. Смысл их было вводить тогда? Да и «пнуть противника на интерактивный край арены», который есть один на все карты… зачем оно вообще есть, раз оно одно? Я не понимаю зачем было делать только 1-2 арены с такими фишками, а на остальные бросить болт?
Как бы я не любил сф и каким бы не был хорошим сф5, прошлая часть не имела в себе таких странных «НО»вовведений и всегда давала нужный фан. В 5-й части же дали возможность лучше разжевать механику и быстрее освоить тайминги. Более быстрый старт в обмен на комфортные решения прошлых частей, которые просто убрали.
Если я баран и чего то не знаю, поправьте. Буду только рад этому.
Пункт 3 не забуду. Если введут 2-й, то 3-й уж точно должны. Да или просто не в режиме рейтинга. Добившийсь хоть чего-то за одного перса, игра буквально сковывает тебя с ним, не давая пробовать других в рейтинге под страхом его ощутимого спада. Это — отвратительно. Система в сф4 была лучше хотя бы тем, что был рейтинг игроков и персонажей. Никогда не пойму зачем от неё отказываться.
Хотя может просто всего не успели доделать т.к. сроки жали. Один хрен страдать купившим на релизе
Ну, да, всего-то самая важная часть любого файтинга.
А ты просишь 30, вот и выпустили капоком в СФ4 30 персонажей из которых 15 шотосы…
Зачем такой ростер нужен? Пусть лучше делают медленно, постепенно, но качественно.
Глядишь так СФ5 поживет с такими ДЛС подольше.
Где ты там контент нашел?
Так как магазин на релизе не работал вообще, его ввели недавно.
Пункт 2 может и добавят…
А вот про 3 забудь… игра заставляет играть тебя на 1 персонаже, а не рачить на рандомных не поставленных чарах сливая поинты.
Просто для тебя она еще не вышла, и фактически не существует из за отсутствия контента.
Эта открытая платная бета за 60$, для игроков которые играют или следят за просценой игры.
Ни в чем, подожду и куплю.
Я так выше и сказал.
Проблема в том, что подобные бизнес схемы при успехе, заставляют Capcom и другие компании, продавать недоделанные игры, что не есть хорошая практика. Им ничто не мешало подождать месяца три-четыре и выпустить более полную версию для людей, а не кибератлетов, которые и так получили игру раньше чем она появилась в продаже.
СФ это не Дота, тут нету элиты которым выделяют игру и они играют, это сообщество игроков… фактически они и дали…
Точней торопились выпустить раньше для турниров.