27 июня 2016 27.06.16 28 180

Street Fighter V: июньское обновление в июле и трейлер нового персонажа

По всей видимости, Capcom решила набить как можно больше шишек со Street Fighter V. Сперва компания выпустила игру с очень малым количеством контента и предложила дожидаться дальнейших добавок, а теперь ещё и обновления не успевает выпускать в срок. Например, июньский апдейт выйдет лишь 1 июля.

Зато он будет очень насыщенным: появятся сразу два новых персонажа, «кинематографичная история» под названием A Shadow Falls (то есть долгожданный сюжетный режим), свежие костюмы, вариации уровней, а также всякие исправления и улучшения.

Первым персонажем в июньско-июльском обновлении станет Ибуки. Её обещали выпустить ещё в мае (и даже показали трейлер), но что-то пошло не так, и девушка-боец задержалась. Вторым героем окажется Балрог. Ему Capcom посвятила свежий ролик.

 

Меж тем разработчики подтвердили, что в сюжетной кампании A Shadow Falls можно будет попробовать всех героев из DLC, даже тех, которые официально в игре ещё не появились. Такое немного странное решение Capcom мотивирует тем, что невыпущенных персонажей ещё нужно сбалансировать для схваток с другими игроками. В одиночном режиме, дескать, подобные проблемы стоят не так остро, как в многопользовательских.

Если Ибуки и Балрог и впрямь прибудут в срок, а не переедут на какую-нибудь другую дату, то после 1 июля Capcom останется добавить лишь двух бойцов: Джури и Уриена. Других героев издательство пока не обещало.


Поддержи Стопгейм!

Street Fighter V

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2016
246
3.6
196 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это все, конечно очень хорошо и интересно. Но я лучше подожду Ultra-Mega-Super Street Fighter V: 3rd Strike Ultimate, когда он наконец станет законченной игрой с кучей бойцов.
Чёрт с ним с малым кол-вом бойцов. Их желание сделать игру направленной на киберспорт, но в то же время чуть более доступной создало 4 раздражающих решения:
1 — местная замена аркады слишком короткая и даже годовалый ребёнок её пройдёт
2 — нету рейтинга за каждого отдельного персонажа. Следовательно добившись за одного хоть чего то, нет желания пробовать начинать идти в сеть за другого под страхом падения общего рейтинга. Плюс, так в топ 10 бойцов находятся игроки в целом, а отдельного топа с персонажами — нема. Хорошая идея же была в сф4, какого чёрта её покоцали?(
3 — Персонаж для мп выбирается заранее. Ну пжалуйста, сделайте там режим, чтобы можно было менять противника уже при конекте с противником, как раньше. Эта возможность на корню обрезает возможность тупо пофаниться в мп, меняя персонажей когда тебе хочется исходя из опыта противника.
4 — хвалёное «расширение арены» есть лишь на 2 локах. Смысл их было вводить тогда? Да и «пнуть противника на интерактивный край арены», который есть один на все карты… зачем оно вообще есть, раз оно одно? Я не понимаю зачем было делать только 1-2 арены с такими фишками, а на остальные бросить болт?

Как бы я не любил сф и каким бы не был хорошим сф5, прошлая часть не имела в себе таких странных «НО»вовведений и всегда давала нужный фан. В 5-й части же дали возможность лучше разжевать механику и быстрее освоить тайминги. Более быстрый старт в обмен на комфортные решения прошлых частей, которые просто убрали.

Если я баран и чего то не знаю, поправьте. Буду только рад этому.
Очень свежая шутка! Особенно в свете того, что CAPCOM неоднократно заявляли, что переизданий не будет, будет одна игра, которая будет постепенно обрастать контентом.
Играл на релизе как раз, но про закуп за ингейм я в целом хотел осветить всё положение сф5. Практически киберспортивная фритуплейка с донатом, не являющаяся местом для «игры по фану», но требующая покупать себя за фулл прайс.

Пункт 3 не забуду. Если введут 2-й, то 3-й уж точно должны. Да или просто не в режиме рейтинга. Добившийсь хоть чего-то за одного перса, игра буквально сковывает тебя с ним, не давая пробовать других в рейтинге под страхом его ощутимого спада. Это — отвратительно. Система в сф4 была лучше хотя бы тем, что был рейтинг игроков и персонажей. Никогда не пойму зачем от неё отказываться.

Хотя может просто всего не успели доделать т.к. сроки жали. Один хрен страдать купившим на релизе
по персонажам разве что

Ну, да, всего-то самая важная часть любого файтинга.
И еще вопрос… без какого контента ты не можешь обойтись в файтинге?
Слово контент использовал мой оппонент, однако я не могу обойтись без персонажей. Ну и учитывая, что за игру просят 60$ выпускать ее без полноценной кампании, крайне сомнительное решение.
Зачем вводить 100500 персонажей если ты 1 освоить не сможешь…
А ты просишь 30, вот и выпустили капоком в СФ4 30 персонажей из которых 15 шотосы…
Зачем такой ростер нужен? Пусть лучше делают медленно, постепенно, но качественно.
Глядишь так СФ5 поживет с такими ДЛС подольше.
В СФ4 не было полноценной компании. То же самое, 4 противника бота, катсцена с сюжетным противником, босс Сэт, в конце картинка как все живут счастливо.
Где ты там контент нашел?
Я могу предположить что ты не играл на релизе…
Так как магазин на релизе не работал вообще, его ввели недавно.
Пункт 2 может и добавят…
А вот про 3 забудь… игра заставляет играть тебя на 1 персонаже, а не рачить на рандомных не поставленных чарах сливая поинты.
Я вот очень люблю эту позицию… мол мне не надо я за турнирами не слежу, мне нужно 100500 персонажей… в чем проблема купить игру тогда, когда в игре будет 100500 персонажей?
Просто для тебя она еще не вышла, и фактически не существует из за отсутствия контента.
Эта открытая платная бета за 60$, для игроков которые играют или следят за просценой игры.
Как бы он не назывался, пройдет еще как минимум год, когда V дойдет до уровня релизной IV части, ибо контента нема.
Расскажу забавную историю. На аркадном старте SF IV было ЕЩЁ МЕНЬШЕ контента и только через год были те 25 персонажей, 2 одиночных режима, тренировка и мультиплеер.
в чем проблема купить игру тогда, когда в игре будет 100500 персонажей

Ни в чем, подожду и куплю.
Эта открытая платная бета за 60$

Я так выше и сказал.

Проблема в том, что подобные бизнес схемы при успехе, заставляют Capcom и другие компании, продавать недоделанные игры, что не есть хорошая практика. Им ничто не мешало подождать месяца три-четыре и выпустить более полную версию для людей, а не кибератлетов, которые и так получили игру раньше чем она появилась в продаже.
Мы то не про аркады говорим, которые за пределы поднебесной считай вообще не выходим, а про консольный релиз.
Дело в том, что это в любом случае был первоначальный релиз, так же, как и якобы недоделанная пятая часть, которая за год преспокойно дорастёт до того же уровня, что и четвёртая к своему консольному релизу. Сейчас контента для тех, кому важен в первую очередь мультиплеер, более чем достаточно.
Ты вообще далёк от киберсцены и говоришь что лучше?
СФ это не Дота, тут нету элиты которым выделяют игру и они играют, это сообщество игроков… фактически они и дали…
Точней торопились выпустить раньше для турниров.
Знаешь, в чем разница между аркадной версией и домашней? Первая не стоит тебе 60$, в нынешнее время если ты требуешь за свою игру полноценную цену ААА тайтла, то ты и должен доставить как ААА тайтл, я понимаю, что части людей все равно и они просто дрочат тех персонажей которые есть, но большинству людей не все равно и продажа игры с таким малым контентом за 60$ это наглеж. Но это капком, они за 40 продают Umbrella Corps, поэтому, ожидать от них нормальной ценовой политики, трудно.
Проблемы с балансом чистой сф4 все помним, но решение убрать(!) хорошие идеи касательно конкретно мультиплеера и аркады — бред. Будем честны, та версия какая была на момент релиза у сф5, это практически версия фритуплейки. Много вырезано, многое докупается за ингейм и реал. Я правда не удивлюсь, если её потом пустят про фритуплей модели, с возможностью купить базовую версию. И дай бог потом хотя бы пункты 2 и 3 добавьте. Если без 1 жить можно спокойно, то 4 это чистой воды смех. Однако если они потом будут обновлять арены, то пускай и наглый, но вполне нормальный ход для привлечения внимания забросивших игру.
Читай также