Меню
StopGame  Игровые новости Почему BioWare сначала показала женскую версию главного героя Mass Effect: Andromeda

Самое актуальное

  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?

Почему BioWare сначала показала женскую версию главного героя Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Привыкайте: начиная с Mass Effect: Andromeda, в центре сюжета окажется не коммандер Шепард, а Райдер, новый главный герой. Более того, в последнем трейлере BioWare сперва показала протагониста-женщину, а не мужчину, как было во времена оригинальной трилогии. Босс студии Аарон Флинн (Aaron Flynn) пояснил мотивы такого решения.

По его словам, в 2006-м BioWare черпала вдохновение из традиционного для развлекательной индустрии маркетинга. Тогда разработчики посчитали, что им необходим знаковый главный герой. Им-то и стал Шепард мужского пола, который смотрит на нас с рекламных материалов первых трёх частей Mass Effect.

Но теперь индустрия изменилась, а вместе с ней изменилась и BioWare. Как считает Флинн, вся современная публика в курсе, что в играх его студии можно задавать пол персонажа. Следовательно, больше не нужно сочинять такого героя, с которым геймеры будут себя ассоциировать. Люди хотят придумывать и создавать своих собственных Райдеров, и BioWare не будет этому мешать.

Скорее всего, такое направление отразится и на обложке Mass Effect: Andromeda. Флинн предполагает, что для неё нарисуют лишь силуэт протагониста, без акцентов на внешности. Этот подход BioWare уже применила для обложки Dragon Age: Inquisition.

Комментарии (130 шт.)
И не смотря на их объяснения, всё равно показали женщину. Ушёл от ответа прям, как надо. Могли обоих сразу показать, либо ни одного вообще, раз акцента на «своём» герое не хотят делать.
Объяснил почему показали именно женщину гг тем, что они не хотят делать акцента на внешности и поле персонажа… лживые толерасты как есть.
Ну женщина еще ладно, главное чтобы была европеоидной расы, но если они покажут в ГГ негра или араба, это всё, пора будет объявлять крестовый поход!
Пофиг почему показали женщину, а не мужика. Вся их призентация это головы разработчиков и пара секунд из геймплея, по которым мала, что поймёшь. Лучше бы объяснили почему они не привезли ни одного полноценного гейпейного ролика.
Первый масс эффект относительно стар трека, шепард=крик/пикард. Ну а тут так как улетели далеко аж в андромеду, то напрашиваются аналогии с стар треком вояджер, ну и капитан Кэтрин дженвей — женщина
Но теперь индустрия изменилась, а вместе с ней изменилась и BioWare.

Ну так прогибаться под изменчивый мир совсем не сложно.
Следовательно, больше не нужно сочинять такого героя, с которым геймеры будут себя ассоциировать.

Идите в жопу, BioWare. Зачем тогда в РПГ играть (хоть от РПГ в МЕ мало что осталось, но всё же)?!
Ну ты наверное не знаешь значения слова РПГ или не понимаешь что разработчики сказали. Но постараюсь обьяснить. Им не нужно теперь создавать
героя, с которым геймеры будут себя ассоциировать
, потому что они хотят дать такую возможность игрокам, самим создавать героя с которым они буду себя ассоциировать. По моему таким образам можно будет больше отыгрывать роль которую ты сам себе придумал(Как раньше в РПГ и было(Я имею в виду совсем старые)), ну а если у тебя с фантазией плохо придумать себе персонажа интересного, то не переживай у них будет наверняка шаблон стандартного персонажа. Но в итоге сам подумай, если будет нормальный инструментарий для создания своего персонажа полностью и удобно(А по крайней мере внешность точно можно будет шикарно настроить) ты им не воспользуешься? Может будешь отыгрывать роль стандартной болванки, придуманной кем то?
Скажи про «стандартную болванку, придуманную кем- то» армии игроков в ведьмака 3)
Ну тут явно фраза вырвана из контекста) Я говорил в целом о отыгрыше роли, что свой персонаж будет ближе чем прописанный кем то. Простой пример, вот что если в линейке The Elders Scrolls можно было играть только одним персонажем?
практика показывает, что наличие главного персонажа (даже когда в масс эффетке типо можно и имена менять и пол) залог успешного франчайза с адекватным сценарием, режиссурой и прочими благами цивилизации, а не сраный гринд подземелий и постройка лакшери сарая. Поэтому уход от прописанного ГГ и прошлые, недавние, заслуги биовер заставляют сомневаться в адекватности будущей игры.
Пофиг. Всё-равно у меня галактику спас нигга.
Который умер… но в конце)
Все по канону!
Но он же должен был умереть первым
Учитывая современные тенденции — он бы вообще не умер. А так — пришли к компромиссу — умер, но в конце
Да нет, даже учитывая современные тенденции — негры все равно умирают первые.
Даже в трейлерах

Что-то никогда не меняется.
Война, война никогда не меняется
Можно короче — «Война всегда одна»
Война… Ну мы все знаем — война никогда не меняется) Меняются лишь средства, а цели остаются неизменны
Уже несколько лет как первыми умирают азиаты. А нигеры вообще могут в живых остаться…
Ещё и галактику спасти! (Star мать его Wars от Disney)
А это вот яркий пример того, как можно попытаться замаскировать тупой псевдо-прогрессивный подход под тактичность и еще больше утвердить свой образ, как образ социальной шлюхи! Браво, BioWare, браво! Разумеется, они не забудут помимо женщины-гг обязательно показать героя нетрадиционной сексуальной ориентации и героя негра, чтобы показать, что их трахает без вазелина не только лобби феминисток!
Будь уверен, в следующей инкарнации mass effect героем в роликах будет андрогин (не путать с андроидом), потому что Bioware не захочет акцентировать внимание на гендерности персонажа.
В таком случае не андрогин должен быть, а гермафродит.
С андрогинной внешностью.
мсье знает толк в извращениях)
Исходил из логики.
больше не нужно — Всегда нужно. Хорошие герои запоминаются навсегда (см. Адам Дженсен)
Смотрите гг из Готики, Ведьмака, плейнскейп и добрую половину из экшенов.
Нашего героя зовут Василий. Да, конечно, вы можете выбрать пол героя!
Райдер это фамилия, как и Шепард.
Василий?
Могли бы просто сказать, что прошлый раз мы делали акцент на мужском персонаже, а сейчас решили просто противопоставить, решили женского персонажа показать. А не говорить это.
Все бы начали ныть, что теперь фу баба :)
Людей же ничего не остановит разныться без повода. Где вообще все были, когда в трейлерах DA:I показывали женщину-протагониста и мужчину одновременно?
Ключевое слово одновременно
Т.е. показывать только мужкого персонажа — ОК, а только женского — не ОК?
Ну, спасибо что не Фулгр... гей :)

А вообще можно дать Райдеру шанс.

Показать картинку
«Фулгрим»? Я правильно понял? )
Да :)))
Немного не в тему. Биоварам надо при создании перса добавить опцию выбора ориентации. И чтобы при выборе, скажем, нормальной ориентации в игре не было возможности переспать с геем. А то я в МЕ3 боялся с Кортезом разговаривать. Да и в DA2 с этим проблемы были.
Я то же поддерживал такую идею ещё до выхода инквизиции! А в DA2 (на пиратке) вообще было весело — при разговоре с Варриком оказалось что я кручу роман с Фенрисом а не с Мерриль хоть я не нажимал на сердечки… А вот позже, уже на лицензии всё нормально заработало…
Всегда смешили подобного рода комментарии. Твой гг станет геем если ты целенаправленно будешь его по этому пути вести. Такое впечатление, что все кто пишет такие комментарии латентные геи.
Опа, 5 латентных геев точно уже есть.
Уже 7.
Но теперь индустрия изменилась. Больше не нужно сочинять такого героя, с которым геймеры будут себя ассоциировать. Люди хотят придумывать и создавать своих собственных Райдеров, и BioWare не будет этому мешать.

Ага, конечно, скажите это Ведьмаку
Ну вообще-то с Геральтом есть данная проблема, и я знаю ещё пару людей которым как и мне не особо вкатывает играть за персонажа уже имеющего такой обширный бэкграунд как Геральт. Так что да, с таким прописанным персонажем сложно себя ассоциировать, в этом Пивовары правы, пусть даже это верно не для всех.
Ну так Шепард начинал тоже практически никем. Разве что мы могли выбрать ему предыисторию, которая не сильно особо и влияла
Выбрали, что родился в космосе — оказывается у ГГ есть еще живая мать (не много не мало капитан дредноута ._.)
Выбрали Герой Скилианского блица — на одной миссии действия антогониста будут личным мотивом
И так далее по списку (большая часть лулзов то проявляется еще в первой части)
У меня там ниже про Шепарда написано, к нему притензий нет ибо он как персонаж развивался под руководством игрока.
Ну да, конечно, индустрия изменилась, почти перестали делать крутые рпг. Решение сделать лицом серии Шепарда было правильным, а сейчас игра обезличена снова.Ведьмаку не помешал харизматичный главный герой. Не хочется играть куклой, на которую как на вешалку только доспехи вешаешь.
Шепард и Геральт несравнимы, Шепард из 1 МЕ являет собой ТабулаРаса, то бишь игрок может из него слепить что пожелает, с Геральтом же всё иначе ибо он уже имеет некий образ из которого ему не выйти, образ стесняющий игрока в развитии персонажа, так как персонаж уже есть и мы лишь действуем в его рамках.
почти перестали делать крутые рпг.

Вообще для справки РПГ как раз и подразумевает изначально обезличенного героя, героя, которого создашь ты, твое альтер-эго в игровом мире. А не уже прописанного персонажа.
Вообще-то в РПГ можно отыгрывать как уже готового персонажа, так и болванку, каноны там другие
Пример всё с тем же Ведьмаком. Даже наличие у Геральта определённой и хорошо проработанной истории никак не мешает решать вопросы разными способами.
Обезличивать героя нельзя я считаю даже изначально. В Скайриме было очень скучно играть персонажем, который не имеет эмоций, своего мнения-мнения игрока, которого нельзя слепить, он так и останется тупой болванкой. Если есть персонаж со своей предъисторией, за него играть интереснее. Хотя соглашусь,Dragon age origin не помешало то, что там не было лица серии, как в Mass effect
И в DA:O и ME хоть какая-то предыстория да была. А вот в Skyrim её и впрямь не было. Ну, кроме того, что персонажа на границе поймали.
Жен шепард в прошлых частях выглядела как очень мужеподобная баба, вот есть опасения что теперь играя за муж версию Райдер мы получим очень женственного перса, прям латентного гомосексуалиста.
Это их хитрый план.
Нууу… в третьей части она даже очень ничего. Брутальна, но все равно ничего (не удивительно, что Гаррус… того) )
Люди хотят придумывать и создавать своих собственных Райдеров

Нет.
После моих мучений с редактором облы, (а это было моё первое столкновение с подобным), а затем со скайримами, дарками-соулсами и прочим, я ненавижу создавать внешность персонажа.
Главное чтоб они персетов нормальных наделали, а то в МЕ все варианты кроме дефолтного Шепарда были из разряда: «Мама, роди меня обратно», так что выбирать по сути выло не из чего, примерно та же байда была и в ДА2.
В инквизиции с этим было уже неплохо. Я впервые смог сделать перса, похожего на себя. Так что здесь тоже таких проблем не должно быть.
Почитал комменты — офигел. Геймеры, о чем вы вообще думаете? Полы какие-то, негры, геи… Лол, играя раньше в Масс мне бы это и в голову не пришло, а тут такое… Обсуждать надо то, что показали женщину, а о том, что не показали геймплей в очередной раз, что настораживает!
Да ладно, что не показали — требования аудитории не завышают как некоторые *кхем*Юбики*кхем* и даже если выйдет средне, по большей части люди — «мех, ну ладно»
Нынче агрятся даже на такое. Ничего толком не показали и не рассказали, зато успели повопить про негров-геев из далекого космоса и, о боже мой, женщину-ГГ.
В таком отношении геймеров виноваты Bioware, если бы они меньше шли на сделки с толерастами в своих играх, люди бы так не реагировали.
Но так они ж в последнее время перестали так сильно на это давить, в DA:I даже шутейки про геев есть, и в том же DA:I никто не подталкивает к нетрадиционным отношениям. Да, второй «Драконий Век» был фейлом, но нельзя же вечно его вспоминать. А претензии к тому, что ГГ — женщина… Я понял бы, если бы они действительно каким-то образом показали, что это персонаж с нетрадиционной ориентацией, у неё была какая-нибудь вызывающая внешность, сказал, что реактор персонажей больше не поддерживает вариант создания мужских персонажей, но тут просто показали обычный вариант персонажа (по статистике, найденной мною, 20% игравших закончили ME 3 за женщину), который ещё в трилогии был. И что же получается? Люди накидываются на обычного персонажа, т.к. у неё в промоматериале женский пол стоит. Теперь я понимаю, как так просто люди ведьм на костре сжигали.
Так дело-то не в в том, что это женский перс, а в «великолепном» объяснении босса студии, почему они женщину показали.
Никто ведь не гонит, например, на Миррорс Эдж или Ремембер Ми.
Так ведь половина комментариев сверху именно про то, что женщина — символ прогибательства под толерастов и нетрадиционных, а не просто вариант персонажа.
Проблема не в полах и ориентации, проблема в том, ради чего всем этим вертят.
Лара Крофт женский перс и никого это не смущает(даже наоборот). А если Лара превратится в Ларри, только затем, чтобы полизать задницу какому то сообществу, то все зададут справедливый вопрос «Какого х%$ ?». И в случае с Биоварами сомневаться не приходится
Лара Крофт женский перс и никого это не смущает

А Шеппард — герой, которого создаёшь сам, поэтому не понимаю, чего возмущаться, если показали всего-лишь один из вариантов?
В том то и проблема. В случае с биовар это не
показали всего-лишь один из вариантов?
Разве там мгг не мелькал например когда открывалась карта галактики?
20% игравших закончили ME 3 за женщину)

Ну вот в том и дело, что возможность выбрать женщину в качестве гг, это приятный бонус, большинство же играют за мужчину со стандартными настройками внешности. А накинулись, потому что биовары дали повод своими предыдущими играми, а это просто повод.
Повод-поводом, а разговор-то не о том. Проблема Биотварей сейчас в том, что качество у них подает. То сюжет людям кажется сырым, то гейплей из ММО, то ещё что-то. Как правильно заметили выше — игра в разработке несколько лет, а мы только на говорящих художников смотрим. О чём все говорят? «Боже, ГГ женщина! Как так?»
Да будет уровень Инквизиции. С этим нужно смириться и либо принять серию новой или поливать дерьмом глядя на Ведьмака и вспоминая былые деньки
«Но теперь индустрия изменилась, а вместе с ней изменилась и BioWare.»
Блин а были времена когда BioWare меняла индустрию…
Можно было бы пойти к идеальному решению — сразу обоих показать
Потому что МАСС ЭФФЕКТ это космолесбисага
Долго думал? Или подсказали?
Манул просто генератор ненависти к себе.
Талант, чо :)
Не нравятся мне безликие персонажи, которых я должен выдумывать сам. Не вызывают они у меня привязанности и сопереживания, хоть убей. Тот же скайрим — всё хорошо, но в главной роли какой-то ноунейм. И совсем другое дело, когда ты слушаешь чью-то историю, проработанную настолько хорошо, что просто вживаешься в чужую шкуру, действительно ощущая себя на его месте, даже сам эффект погружения глубже. Имхо, конечно.
В точку. Полностью согласен. Такой подход актуален для олдскульных РПГ, где можно написать 100500 тыщ строк неозвученных диалогов, и пол, раса, прошлое, стартовые характеристики твоего героя найдут отражение в репликах персонажей и отношении к тебе. А в современных и кинематографичных играх твой выбор почти ничего не будет значить, просто получишь вместо проработанного персонажа пустоту.
Самый забавный вопрос в жанре РПГ. С одной стороны — люди, которые не хотят читать семь книг Саповского и хотят слепить свою ведьмачку-чародейку, а с другой — люди, которые уже устали от довакина-нагибатора, действия которого всегда приводят того к желаемой цели, ведь он избранный (или командир-мать-его-Шеппард!)
Не вкурил, поясни? То ли я тебя не понял, то ли ты меня. Я говорю о том, что персонажей должен рисовать автор, сочиняя ему историю, характер, вытекающие из этого мотивы, мысли, идеи. Я сомневаюсь, что захочу продумывать своего героя до происхождения, а мотивы моих поступков будут крайне поверхностными и исходить из кратковременных, динамических факторов, (я его буду бить, чтобы получить золото, эмоций — 0) что не способствует глубине повествования, да и привязанность к герою будет весьма поверхностная.
Я не читал Ведьмака и до третьей части проходил, кажется, лишь две главы первого, на чем, собственно, всё моё знакомство с историей Геральта и окончилось. Что совершенно не помешало мне насладиться третьей частью и не ощущать себя оказавшимся в чужой шкуре в чужое время.
Я говорю о том, что существует два лагеря.
В первом — люди похожие на тебя, которым приятнее узнать историю персонажа и продолжить её в том ключе, который тебе кажется наилучшим для этого персонажа. Несомненный плюс такого персонажа — адекватные эмоции и реакция на события, ведь у него был изначальный взгляд на мир и события в нём.
Во втором — люди, которые хотят свободы выбора, хотят послать Трисс и Йен куда подальше, вылепить себе чародейку и крутить роман с Цириллой. Они не хотят быть загнанными в шкуру старого охотника, они хотят довести его до это точки сами. Персонаж за которого они играют разделяет их взгляды, а не взглады человека, который заранее прописал героя.
Я говорю лишь о том, что оба подхода существуют и абсолютно бессмысленно спорить, какой из них лучше. В обоих есть свои плюсы и минусы, так что проще научиться наслаждаться обоими видами ГГ.
А, вот теперь понятнее. Просто по себе заметил, что в памяти откладываются готовые персонажи (Лукас Кейн, кэп Шепард, Геральт, Букер Девитт...), нежели «болванки» (серия TES, Dragon age… хотя из DAO из НПС чего стоит одна только Морриган ммм...). Собственно, я и не спорил, я ведь сразу обозначил:
Имхо, конечно.
кэп Шепард

А разьве он заранее прописан? Он, как мне всегда казалось, как раз из категории «выбери сам свой путь», просто в отличие от Довакина он дееспособен. Весь бекграунд Шепарда — «супер солдат» и «ну ты там выбор в начале сделал», а запомнился он потому, что сделан хорошо. А вот Довакин мой продал свою душу столько раз, что я вообще не представляю, что его ждёт после смерти, да и вообщи по уровню проработки он на уровне бревна.
Вот я подозревал, что персона Шепарда вызовет вопросы. Для меня все-же да, прописан. Местами однозначно (тот же мальчик из третьей части), местами с возможностью выбора, но все равно прописан. Мотивы либо прямо оговариваются, либо открыто читаются между строк, но есть ощущение реального человека, а не, как ты удачно подметил, бревна)
А ты не играй в Скайрим, а в нормальные рпг побегай.
По-хорошему в скайриме нужна возможность создавать нового персонажа каждый раз, когда ты хочешь «продать душу» еще кому-то. Потому что для полного прохождения лучшего контента в игре придется десять раз всех предать иначе.
Ну как бы в Скайрим рассчитан на реиграбельность. Чтобы у тебя один и тот же персонаж, не становился главой гильдии магов, потом воров, суперассасином и т. д. Конечно, многие проходят одним персом все гильдии, учат все школы магии, фехтование, стрельбу и кузнечку с алхимией разом. Но имхо это убивает хоть какой-то ролеплей, когда ты создаешь персонажа и отыгрываешь те поступки, которые по твоему он должен совершать.
Раз игра не запрещает мне одновременно быть Архимагом и Главой Гильдии Воров, не зная магии и не умея колдовать, то я и не стану себя сдерживать, ведь игра сама приглашает меня вступить к ним, я бы сказал зазывает.
(А если говорить о достижениях, то ты и душу несколько раз должен продать, и человека съесть, и старика (дважды) убить).
Ну кому как интереснее играть, Скайрим все же такая игра, где ты сам должен определять похождения своего героя, можешь играть как тебе вздумается, но мне например интереснее последовательно отыгрывать персонажа, либо это вор со школой иллюзии, либо это маг, который не будет вступать в клан соратников, а Темное братство я вообще порезал, ну не лежит душа играть за них.
Так я ж говорю про то, как это играется в первый раз.
Например:
Иду себе спокойно по Вайтрану и встречаю Изольду, начинаю разговор. Опа! Ей бивень мамонта нужен, ну хорошо, попробую найти. Спрашиваю, что вообще происходит в городе, и она рассказывает, мол есть некие Соратники. Иду спросить у них, чем те занимаются, а они сразу берут меня к себе. Ну ладно, я ж лучник, герой!
Но тут еду я в Рифтен, герой-соратник, почти самый крутой у них. Захожу на рынок. «Псс, парень, ты ж не дня честно не работал, да?» Хочу Бриньольфу культурно объяснить, сколь сильно он ошибается, а персонаж мой в диалоге-то и говорит: «Ну да, я такой. Гильдия Воров? Как вступить?» И всё, на тебе во вкладке «Основные» теперь висит квест гильдии. Я теперь вор. Ну ладно, смирился, но воровать-то я не умею. Как оказывается — и не надо. Перебил сотню стражников (продажных), скелетов, но ни одной вещи не украл, я ж герой-лучник.
Иду я, герой-предвестник, глава Гильдии Воров, в Виндхельм. Двое в таверне стоят, разговаривают о Коллегии Магов. Бац! заметка в журнале, мол: «пойди, поглазей». Ну а что? Город-то тухлый, раз делать тут нечего, так хоть на коллегию поглазею. Прихожу, а мне и говорят: «Стой, кто идет? Ты кто такой, я тебя не звала. Колдовать умеешь?» Я честно отвечаю: «Nope, лучник-герой, иду на коллегию глазеть». «Ну ОК, Пламя кастани, внутрь пущу». ОК, кастанул, пустили внутрь. Что происходит? Правильно, квест, крупный квест. Сколько раз на пути к архимажеству магией воспользовался? О Девять! Два раза! Действительно, я Архимаг.
Про Даэдра, Тёмное Братство (выпилить котороё после Бриньольфа я даже не пытался выпилить) даже лень писать, но вот мой титул к концу игры: <имя персонажа> Драконорожденный, Ветеран Войны, освободитель Виндхельма, Спаситель Скайрима, одолевший Алдуина, Предвестник Соратник, Архимаг Винтерхолдской Коллегии, Спаситель Скайрима, одолевший Вампирскую нечисть, Спаситель Солстхейма, одолевший древнее зло, а в узких кругах также известен, как Глава Гильдии Воров, Слышащий Тёмного Братства, Чемпион <имя Даэдра>. Возможно я что-то забыл.

На втором и третьем прохождениях это модами лечится. Бриньольф в тюрьме сидит, маги на меня, как на идиота смотрят, ведь в магии ни-ни и т.д.
За спойлером самая жиза) Дейнерис отдыхает со своими «Бурерожденная, матерь драконов, что-то там про цепи, 7 королевств».
Модами, может, и лечится, но прокачиваться заново в который раз лениво.
В морровинде с этим было получше. Были требования для вступления и повышения в гильдиях. Нигугу в магии тебя туда и не пустят, не умеешь воровать далеко не уйдешь в гильдии воров и т. д.
Да, возможно, но куда сильнее удручает не тот факт, что в легендарном Морровинде было лучше, а то, что в спорном Обливионе адекватнее, ведь в Обливоне никто меня никуда не зазывает, пока я сам не захочу стать воином, квест на вступление в Гильдию Бойцов не придёт, магом быть не хочешь, так никто и не заставит. Тёмное Братство даёт прозрачный выбор, да и вступать к ним нужно не помогая причудливому мальчонке, а совершая вполне конкретное преступление. Про Воров вообще молчу, их если не искать, то и не позовут к себе (и никаких «Псс, ты ж мой братуха-ворюга, айда к нам!» нету). Ах, ну и как минимум сюжетная линия Братства в разы интересней Скайримовской.
Вообще согласен, если персонажа обезличивают, с целью дать игроку отыгрывать роль, в итоге получается, что играешь бревном
Эх я бы хотел в новой ME поиграть не за унылых людей, а за другие расы например азари или туриануев
Ага, если они сделают такую фичу, то сразу все заноют: «Где мой человек, BioWare совсем под меньшинства прогнулась, за людей играть не дают!» (а в редакторе всё-ещё будут присутствовать люди).
За волусов же. Волус покоритель всея галактики, имя и образ которого вселяет ужас в души туземцев.
Я БИОТИЧЕСКИЙ БОГ!!!
Не, ханары круче.
Элкоры))
Для сюжет было бы гораздо интереснее, чтобы нам давали готового героя со своей историей и мотивами поступков. Да, многие скажут, что это уже будет не РПГ, но в том же Dragon Age ГГ получается какой-то никакой, к нему нет определенного сформировавшегося отношения сопартийцев, не чувствуется его характер
Просто ДАО пошла, а ДАИ продолжила идти по скользкой дорожке дрочева на одобрение сопартийцев, и в итоге игрок вместо того чтоб строить персонажа вынужден вести себя как политическая проститутка, дабы не получить неодобрение сопартийцев, с этой стороны ДА2 сделала довольно смелый шаг, и пусть система репы из ДА2 была далека от совершенства, но она уж точно была куда лучше нежели то, что вернули в ДАИ.
Не помню никакого дрочева на отношение сопартийцев. Я делал то, что нравится мне и мне было глубоко плевать на надпись, что кто-то не одобряет моего выбора.
Эм, а что, если я тебе скажу, что у тебя есть выбор — поддерживать хорошие отношения с сопартийцами или забить на них.
Это всё понятно, вот только вы скорее исключение чем правило ибо дрочеров на хорошие отношения было большенство(
Ну я же в рпг играю все таки. У моего персонажа есть свои мотивации и мировоззрения.
Мне все равно, я буду продолжать кидать деньги в монитор.
BioWare сперва показала протагониста-женщину...

… вся современная публика в курсе, что в играх его студии можно задавать пол персонажа. Следовательно, больше не нужно сочинять такого героя, с которым геймеры будут себя ассоциировать. Люди хотят придумывать и создавать своих собственных Райдеров...

Кто-нибудь видит здесь прямую связь? Я нет… Потому что нет тут связи! Просто очередная компания прогибается под очередной хайп отбитых «феминисток» и пытается это как-то оправдать. Впрочем пофиг, ведь создавать своего персонажа не запрещено.
Все игры в которых гг женщина прогнулись под феминисток. Именно так. Ты раскрыл мировой заговор.
Вообще мимо. Если студия хочет игру с ГГ-женщиной, она так и говорит. А если студия делает, как от неё хотят другие, то мы слышим что-то вроде этого бреда из новости.
С одной стороны подход правильный, можно просто ограничится силуэтом в случае андромеды, а с другой стороны, почему тогда в трейлере они чётко показали женщину с уже вылепленным лицом (при чём довольно таки симпотичным на мой взгляд:)) Это как-то… нелогично что ли)
Ну можно поступить как в прологе ME2 (ох… тяжело все же вспоминать его, в хорошем смысле слов) или в первом трейлере ME:A — поставить персонажа в глухой бронекостюм и сильным искажением голоса. Ну а для гарантии — поставить к зрителю спиной
Можно так можно было, только теперь, похоже уже поздно пить боржоми) Люди уже увидели другое) И как всегда, во всё виноваты опять феминистки, как оригинально))
Эт да… Но это не отменяет, что дефолтовая фемРайдер все равно весьма и весьма))
Симпатичная?)
фемШапарда из третьего ME не переплюнет, но, можно сказать, добавляет несколько строчек в список «Кем играть на первом прохождении»
Ну не знаю, мне дефолтная фемШеп в 3-й не по вкусу, мне больше нравилась деф внешность Шеп 1 и 2 части;)
«Больше не нужно сочинять такого героя, с которым геймеры будут себя ассоциировать» ©
И когда это у Биоваров был такой герой? Наоборот всегда был набор шаблонов греди которого игрок выбирал самые близкий лично ему. Да в МЕ от этого отошли больше чем в других играх, но не намного. Создать для РПГ одного дефолтного персонажа за которого было бы интересно отыгрывать (Готика 1-2, Ведьмак, и то у поляков в руках был уже расскрученный протагонист, Деус Экс 1 и ХР)как раз сложнее чем подсунуть конструктор и потом заявить,- «Скучный перс вышел? Так сами же создавали». Я не хейтерю на Биоварей, МЕ одна из любимейших серий, просто интересно в какой же игре по мнению господина Флинна они создали главного героя который был ну ващеее…
Да и норм. Играю в РПГ женскими персонажами, потому что а) пялиться на мужскую задницу часами как-то не алё, б) я не отождествляю себя с главным героем, а наблюдаю на экране некую историю.
Автор этого поста тупой идиот, у которого отсутствует мозг и его мать больная шлюха.
следующий новый герой карлик-афроамериканец-транссексуал.
Мне одному плевать на то кого они показали? Если сюжет и геймплей будет интересен, то мне лично пое**ть кого они показали/покажут. Вот развели-то, прогибаются не прогибаются. Мне это играть в интересную игру не помешает.
Просто скажите мне, что можно будет выбрать расу.
Вся суть
Показать картинку
То есть теперь вот это считается заметной новостью про новый Mass Effect. Спасибо, биовар! Они, наконец-то, ответили на самый главный вопрос про новую игру!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир

| Сегодня, 21:17
Наверх ↑