12 июня 2016 12.06.16 80 222

Потеряйте себя в Mass Effect: Andromeda

Увы, Electonic Arts второй год подряд лишь вскользь упоминает Mass Effect: Andromeda. На EA Play был представлен двухминутный видеоролик, в которой разработчики одухотворённо обещают удивительное приключение в новой галактике.

На кадрах можно увидеть азари, кроганов, новые расы, корабль Tempest (пришёл на смену «Нормандии»), прокачанный Mako и впечатляющую графику.

У Andromeda по-прежнему нет официально подтверждённой даты выхода.

 

Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вместо тысячи слов.

«Я не шучу, у меня мурашки по спине, когда я смотрю, что мы собираемся показать на EAPlay про Mass Effect Andromeda», — сказал Ли Кабурис, директор по разработке в BioWare.
Очень классно, что решили вернуть атмосферу огромного и неизведанного космоса, как в первом МЕ. Понимаю, что многим больше по душе эпичность из второй и третьей части, но мне первая ближе к сердцу будет.
Ну да. Еще 20 часов на сбор магического галактического подорожника. И часов 30 на какой-нибудь аналог вышек и второстепенные задания. 65 часов увлекательного геймплея обеспечено. Completely new game experience. Сразу можно давать игру года.

В который раз не в этот раз…
о да, ведь первая часть так затягивала поездками по пустым неоформленным планетам на багованом мако, дабы найти одно-два здания на всей локации и почитать дневник колониста.
Ну и кем играть? Птицеподобной расой? Игрокам сложно будет ассоциировать себя с петухами.
Аж дух захватывает от такой картинки… Пошёл перепроходить.
даешь поездки на мако!
чтобы аж 15 часов геймплея на них ушло!
А нанопледы для космических бомжей надо собирать?
Главное чтобы в этой огромной и неизведанной галактике, в которой так легко затеряться, не потерялся хороший сюжет.
Что-то после обзора IGN на Mirror's Edge Catalyst меня пугающее чувство по поводу Mass Effect Andromeda не отпускает. Лишь бы не запороли.
Хорошо хотя бы, что, судя по трейлеру, атмосферу не просрали. Одна из самых ожидаемых мной игр среди анонсированных.
Добрый утро, про ковчег года 3 назад говорили, ты все проспал.
Хм, а подобный фенотип можно обьяснить исходя от проживания человечества в космосе?

Большая, крупная челюсть — люди начали питаться более сухой, жесткой пищей.
Крупные глаза — недостаточность освещения.
Крупный нос с горбинкой — проживание в холодной среде :)
Посмотри на ДАИ и скажи это ещё раз.

Одно дело сделать красивые локации, другое из чем-то интересным наполнить.
Орлейский лес был конечно классным, с визуальной точки зрения, но ничего кроме — «Сука, мне опять нужно идти через огромную локу, воюя с стотней другой мобов, впитывающих килотонны дамага»

Проблема подобных концепций гигантизма в том, что всё это чем-то нормальным наполнить попросту невозможно, по сим единственное верное тут решение в том, чтоб дать игроку возможность пересекать их быстро(если уж они сделаны), но даже при этом всё равно возникает вопрос — «Зачем их тогда вообще делать?».

К счастью Мако должен вполне резво справляться с перевозкой отряда(ну, если они ничего не похерили).
Хейтер? Ну да, типично так, прибегать к ярлыкам, когда аргументов нет. Я свои привёл, описав недостатки игры. Ты — нет. Примитив.
Читай также