Блежински всё ещё пытается убедить нас, что LawBreakers не похожа на Overwatch
На минувшей выставке E3 2016 представитель Eurogamer выловил основателя студии Boss Key Productions Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski) и напрямую поинтересовался, не достало ли его то, что народ постоянно сравнивает ещё не вышедшую LawBreakers с Overwatch от Blizzard Entertainment. И есть ли действительно разница между ними?
На что разработчик ответил, мол, люди по своей природе любят обобщать, в этом нет ничего удивительного. Особенно если и в том, и в другом мультиплеере есть разные «персонажи, пушки и прочее оружие». Только ведь это не значит, что они идентичны.
В первую очередь Блежински видит отличие в визуальном оформлении игр. Overwatch, по его словам, выполнена в «суперъярких» цветах, а герои «почти анимешные». Не говоря уже о том, что этих героев там целая куча. Тогда как создатели LawBreakers за количеством не гонятся. Для них главное — «найти свой баланс».
Плюс игра в Overwatch для руководителя Boss Key во многом похожа на соревнование «Камень, ножницы, бумага». Там типа если у тебя «неправильный» персонаж, а у противника за углом «правильный», то, встретившись с ним лицом к лицу, считай ты труп.
В LawBreakers такого беспредела якобы не будет. А ещё в компьютерном шутере Блежински, обладая достаточно высоким уровнем мастерства, можно в одиночку уложить сразу целую команду врагов. И неважно, какого класса или в какой роли твой боец.
Лучшие комментарии
Что тут творится?
В овере необязательно быть штурмовиком, чтобы убивать. Тут тоже от мастерства все зависит.
Не имею больших проблем с бревнометом Ханзо. Зато имею проблемы с его разделяющейся стрелой — точный выстрел под ноги может сваншотить танка. Т.е. у теоретически бойца дальнего боя есть хорошая такая возможность уложить одним выстрелом (пусть и с единственной попыткой) ближнебойного противника, вышедшего на короткую дистанцию. Не говоря о том, что они вообще могут срандомшотить — меня убивала такая стрела, выпущенная метров за 10 от меня на последнем участке карты в Лондоне в другую от меня сторону.
А вот это не так. Симметра — местный Нуб Сайбот. А Дзиньятта — типичная стеклянная пушка, малое количество здоровья с чумовым уроном. Что же касается оставшихся двух — то ими победить 1 на 1 тот еще челлендж, который компенсируется внушительными эскейпами.
Т.е. хочешь сказать, что на противостояние человека с AWP человеку с дробовиком факторы вроде расстояния не влияют? Так вот в Овервотч примерно тоже самое. Классы это фактически пресеты, имеющие преимущество в определенных ситуациях и тем самым подталкивающие выходить в такие ситуации. Но даже это преимущество — не гарантированная победа.
З.Ы.
А если по делу, то я даже боюсь того что творится под видео мэддисона или пьюдипая.