22 июня 2016 22.06.16 53 221

Overwatch избавилась от опции «Избегать этого игрока»

Кажется, перед нами очередная история из разряда «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Заботливая Blizzard Entertainment ввела функцию Avoid This Player («Избегать этого игрока») в надежде помочь пользователям Overwatch легко и просто избавиться от противных троллей. Да только, как выразился руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan), результаты получились «катастрофическими».

Проблема состоит в том, что народ, конечно же, начал злоупотреблять этой опцией, стараясь избегать не троллей, а противников с высоким уровнем мастерства. Так, например, по словам Каплана, один из лучших игроков в роли Роковой Вдовы пожаловался создателям Overwatch на то, что ему, мол, очень долгое время не удаётся попасть в матч. А когда удаётся, то после ожидания система подсовывает ему соперников послабее. И всё из-за того, что добрая половина сообщества попросту «избегает этого игрока».

В общем, не по-спортивному это, решила Blizzard и отключила функцию. А после грядущего патча, который окончательно сотрёт все следы из кода, вы вообще забудете, что такая существовала.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 168 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если честно, что я, что мой друг за все время игры в ОВ даже не знали об этой опции. 0_о
Уровень отображает лишь сколько человек наиграл, а не его мастерство.
Вооооот. Вот теперь мы вернулись к теме новости. Именно таких вот кадров, которые все удовольствие от игры своим нытьём портят я и закидываю всегда в «Избегать». Если они такие «отцы» и играют ради победы — добро пожаловать на чемпионаты, пусть там своим мастерством блещут среди равных. А если зашли играть с рандомами в быструю игру, то пусть своё мнение, как ты выразился, «засунут себе в жопу» и не указывают другим кем и как играть.
А если ещё больше углубится в суть, то игра должна доставлять удовольствие и может такое быть, что играть за героя, которым умеешь, уже не доставляет удовольствие, вследствие чего стоит два вариант: забить на игру вообще или попытаться играть каким-то новым героем. Да, при таком раскладе вероятность победы уменьшается. Но это не обязательно важно.

В соревновательной игре (которой ещё нет) и на чемпионатах важна победа. Но для обычных казулов оставлена Быстрая, куда люди заходят за удовольствием, что не обязательно означает победу.
Там что, нет авто баланса, что отгораживаются от более опытных игроков?
Опция, в общем-то, дико удобная, особенно если одолели школота и тролли. Но всё вернётся на круги своя теперь. Даже грустно от этого как-то.
Подобный тактон чреват быстрой смертью вдовы, если конечно соперники не овощи.
Таки «как раз», ибо, как я вижу, это не случайность.
Согласен. Тем, кем человек умеет, он обычно наигрывает не один десяток часов и в результате герой малость надоедает, возникает желание разнообразить игру. Так и появляются криворукие Гэндзи 100 уровня :-)
Это вопрос и спор большинства мультиплеерных игр. Что для тебя важнее?
1) Выиграть, сыграв командно.
2) Выбрать того, кого хочешь, но есть шансы проиграть из-за твоего «я хочу».
3) Набить фраги — потешить своё самолюбие, но проиграть.
4) И т.д.
И самое сложное — найти баланс между этими вещами (можно ещё долго спорить, но не стоит). Всё-таки Overwatch — командная игра, надо учитывать желания других, поэтому я стараюсь играть для команды. Но каждому своё.
Ну я вот как рас high lvl. Если я возьму Genji то я буду дохнуть сразу после респауна, поскольку играю им очень плохо.
Хорошая кнопка была. Не раз сталкивался с тиммейтам которые игнорили всю механику и тактики, и пикали одного и то-го же героя ( кстати обычно это именно вдова) игра за игрой, или же просто бегали по базе и расстреливали разрушаемое окружение. Конечно жаль, что эти долбоящеры вернутся.
Стоит кстати отметить, что эти, повторю слово FXman, «дебилы», в своё нытье далеко не всегда правы. Вот буквально вчера пару таких кадров орали что два Ангела в команде (среди которых одним был я) = проигрыш и что мы «нехорошие люди», «подводим команду», «кнопка удаления игры находится ...». Ну в общем ясно. А что в итоге? Зарулили. Две воскрешалки, + грамотный бастион которого постоянно хилили и бафали, + грамотный Рейнхард и победа досталась без особых напрягов. Хотя первую точку захвата сдали.

Или ещё пару раз ко мне докапывались когда я на атаку брал Бастиона. Но потом именно благодаря мне и выигрывали. Так что этих нытиков «бери того», «ты не так играешь» и т.д. нужно сходу в отправлять «Избегать» и блокировать их сообщения чата, чтобы во время игры не деморализовали — моё мнение.
А где варианты:
1) Соснуть, сыграв командно. «Потомучто»
2) Выбрать того, кем хочется поиграть и возможно противники не смогут его законтрить и вы победите из-за твоего «я хочу»
3)Набить фраги — выбесить врагов, заставить сменить пресонажей и победить.
4)Выбрать персонажа, научиться на нем играть и сделать тем самым вклад в будущие победы.
5)И т.д.
??? у нас тут не фалаут со строгими вариантами
Благодарю за замечание. Постараюсь запомнить.
Это так. Но когда Genji берёт high lvl игрок, и когда low lvl — есть разница.
Но ты же адекватный и возьмёшь персонажа на котором умеешь? По крайней мере такая логика должна быть.
Что сделали Близзарды — «Убрали систему избегание игроков»
Что следовало сделать — «Убрать возможность избегать противников»

А ведь ответ был так очевиден.
Читай также