17 июня 2016 17.06.16 37 243

Геймплей Nier: Automata — маленький андроид против большого андроида

Пожалуй, одним из наиболее запоминающихся моментов недавнего трейлера NieR: Automata от Platinum Games стала монстроподобная… эм… певица из первых секунд видеоролика, явно не желающая ничего доброго и светлого юным белокурым созданиям, призванным отбить планету от таких вот чокнутых машин.

Чуткая Square Enix догадалась, что будущим пользователям данного эксклюзива для PlayStation 4 теперь страшно любопытно посмотреть, как эта железная леди будет вести себя в бою, и, сжалившись, опубликовала трёхминутный фрагмент геймплея NieR: Automata, демонстрирующий сражение с именно этим боссом в юбке (только не ждите, что вам покажут, как его прикончить!).

 

Поддержи Стопгейм!

NieR: Automata

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2017
2.1K
4.3
1 200 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Трёхмерный буллетхелл? Это же гениально!
Ну а пока наши дорогие посетители Stopgame-а любуются впечатляющим трейлером Nier Automata, я введу Вас в курс дела и объясню, почему за этой игрой стоит следить, стоит ли её приобретать и самое главное, почему стоит проявлять осторожность по отношению к данному проекту. Как уже многие заметили, это японский слэшер, разработкой которого занимается студия Platinum Games (про этих ребят рассказывать ничего не нужно, они уже давно сделали себе имя), а возглавляет все это дело, господин Таро Йоко. И вот на нем я бы хотел остановится поподробнее. Видите ли какое дело, уважаемые игроки… я обожаю игры, которые создает Таро Йоко. А если точнее, обожаю и ненавижу одновременно. Почему? Да, потому что Таро Йоко — человек с прекрасной фантазией. Он — единственный, на моей памяти, сценарист, который создавая сюжеты и персонажей для японских игр, отошел от устоявшихся шаблонов и набивших всем оскомину традиций жанра JRPG и других подобных им. В своих играх он рисует мрачные миры, наполненные суровыми реалиями и печальными событиями, но в каждом из них теплится неугасающая надежда, которая так или иначе разобьётся в дребезги. Вопрос лишь в том, как она разобьётся и какими способами. Да, Вы не ослышались, его игры имеют по несколько концовок (как правило, по шесть каждая) и ни одну их них нельзя назвать счастливой. В лучшем случае, найдется «нейтральная». Вы спросите, почему так? А потому что персонажи, которых создает Таро, далеко не благородные принцессы или храбрые наемники, даже несмотря на свой няшный образ. Это приземленные и вполне правдоподобные личности, которые порой обладают сверхъестественной силой. У каждого на душе лежит какой-то тяжелый грех, а в шкафу запрятаны такие скелеты, что их лучше не видеть. Вообщем, у этого парня есть свой стиль. Благодаря этим качествам, в игры Таро может играть даже человек, не уважающий «японщину» (господи, как я ненавижу это слово!). Так почему я ненавижу его игры? А потому что они — бюджетные! Да-да, на эти игры выделяют катастрофически мало денег. А в результате, плохая (порой отвратительная) оптимизация. Устаревшая графика, явна отстающая от современных стандартов. Недоработанный геймплей и проблемы с подачей сюжета внутри самой игры. Правда, с последним недугом, Таро в последние годы справляется, несмотря на нехватку средств. В итоге, это хорошие, порой даже сильные игры, оставляющие эмоции после прохождения, но уступающие по качеству абсолютно всем современным проектам. Иначе говоря, игры из разряда — не для всех! Вот и думайте, что получится из Nier: Automata и стоит ли оно Ваших денег?! Но я бы рискнул.
Эпично — драйв, музыка, стилистика. На ПК бы…
Рад, что это не Beat-em-ap, а нормальный слешер.
Ах да, чуть не забыл! Музыкальное сопровождение, практически во всех играх Таро Йоко, восхитительное. Готовьте свои уши к многочисленным оргазмам.
</spoiler>
В бта бьешь, в слэшере рубишь.)
Не минусите его, просто он в теме, т.к. играл в предыдущие игры автора))) Еще там была Эльфийка пожирающая детей(прост потому что они вкусные), педофил, мазохист, нимфоманка, короче говоря практически каждый в разных частях игр по данной вселенной, является тем еще извращенцем, правда вот с западными релизами всё это к сожалению нещадно цензурят, остаётся вычитывать подобную инфу в интернетах.
выглядит ну ооочень круто! напоминает metal gear rising, но в несколько раз лучше и красивее! очень хочется опробовать!)
и вот после недавней презентации сони, всерьез задумался о покупке консоли…
Нет.Он явно умрет где-то ближе к середине игры судя по трейлерам.Или с ним еще что случится.Но далее девушка одна будет бегать.
Я бы с радостью, но проблема в том, что мне выдалась возможность пройти только первую и третью части Drakengard в свое время. С одной стороны, это и к лучшему, потому что в работе над второй игрой серии Таро Йоко участия не принимал. А без него там наворотили такого, что это серия на долгие годы легла в гроб. Так или иначе, с ней надо ознакомится, чтобы создать полноценный блог. Но я до сих пор с ужасом вспоминаю, сколько нервов было потрачено на прохождение двух других игр и браться после этого за прохождение второй (не лучшей) части только ради написания блога, мне не очень хочется. К тому же серия Drakengard привязана ко вселенной Nier. Первая игра Nier — это тот ещё «сухой бисквит». В ней отличный сюжет, персонажи и музыка, но ужасно все остальное. Именно поэтому я надеюсь, что Nier: Automata избавится от проблем своего предшественника и будет на порядок лучше. Если Вам очень хочется узнать об этой вселенной поподробнее, то в интернете есть, как минимум, один сайт, на котором подробно расписано устройство мира Drakengard и его связь с Nier. Однако, я затруднюсь дать Вам на него ссылку, поэтому попробуйте поискать сами. Можете также ознакомится с видео-обзорами этих игр на youtube, но заранее предупреждаю о спойлерах. Так что смотрите на свой страх и риск. Удачи!
</spoiler>
</spoiler>
</spoiler>
Пусть Ваша душа ликует. Nier предоставит Вам эту возможность в полной мере.


Ну попробуй, если выдержишь однообразный геймплей, от цензуры сюжет хуже не становится, просто образы получаются не такими яркими. Например в Nier есть баба с мужским достоинством, тем не менее на сюжет это никак не влияет, можно сказать что такие вещи просто забавная фишечка, да и много без вики по игре скорей всего не поймёшь(а там уж о всех психологических травмах подробно написано), т.к. сюжет довольно запутанный и надо читать кучу текстового материала по вселенной чтобы почти всё понять. Если тебе нравятся японские игры, запутанный сюжет и непроглядный тлен — смело играй, только играй тогда уж во все части, т.к. даже если не понравится одна, может понравится другая, ведь у господина Йоко одинаковых игр не бывает.
Выглядит интересно. Хотя у японцев стилистика, конечно, специфическая. Но это слишком субъективно, наверное. Зато вот геймплей будет на высоте-это вне всяких сомнений.
+ слэшэрах часто есть акробатические элементы и логические задачки.
БТА проще. Для ударов используется пара кнопок, нет сложносочинённых комбо и многообразия видов оружия, зато есть много хилых врагов, которых игрок весело и без напряжения раскидывает.
Мне главные герои игры напоминают брата и сестру убийц из black lagoon.
Drakengard не шибко зацензурен.Более того, один момент из третьей части вырезали и в японской версии(ничего такого там нет, разве что угол удара намекает...).А вот с Ниер постарались, да.Можешь пройти зап. версию, а потом посмотреть русское прохождение яп. версии с переводом(переводил, правда, молдаванин, живущий в Италии, но не суть.).
Читай также