Sony надеется, что после PlayStation 4 NEO геймеры перестанут переходить на PC
Теперь, когда Microsoft официально объявила о создании «мощнейшей консоли в истории» под кодовым именем Project Scorpio, Sony тоже начала охотнее говорить о своей PlayStation 4 NEO.
Глава PlayStation Эндрю Хаус (Andrew House) поболтал о грядущей приставке с изданием The Guardian. Sony не стала привозить NEO на E3 2016, потому что в современном мире пользователи ждут основательного, подробного и наглядного рассказа о новинках. Корпорация уже обожглась на этом, когда устроила премьеру PlayStation 4, но не показала, собственно, саму консоль. По словам Хауса, образцовые презентации устраивает Apple с её умным и элегантным подходом «доступно уже сейчас».
В общем-то, поэтому Хаус очень удивился, когда Microsoft представила Project Scorpio, которая должна выйти только через полтора года.
Эндрю Хаус также обозначил целевую аудиторию PlayStation 4 NEO. Она, по большому счёту, совпадает с недавними заявлениями Фила Спенсера (Phil Spencer) относительно Project Scorpio. Консоль NEO будет высокопроизводительной версией обычной PlayStation 4, но не станет началом нового поколения и не сократит жизненный цикл консолей. Это просто мощная модель приставки, предназначенная для тех, кто любит передовые технологии типа 4K. С помощью NEO Sony хочет удержать в своей экосистеме людей, которые в ином случае пересели бы за навороченный компьютер.
Лучшие комментарии
Но в целом идея более мощной консоли на текущем поколении — вполне неплоха, интересна и вполне подкинут пару баллов в копилку Сони (увеличит чутка аудиторию, что, тем не менее, необходимо)
А уж как я психовал во время игры в первый Uncharted. Сраный водный мотоцикл, сраные красные бочки, сраные толпы врагов… А про первый inFamous и вспоминать неохота.
Истинно «заточенными» под геймпад играми я бы назвал Devil May Cry, God of War, Castlevania… нувыпоняли. Там преимущество клавомыши так себе.
Думаю, что больший прорыв от Сони был бы в сторону переманивания — полная поддержка клавомыши, а не эфимерный 4К, хотя многие игры, гараздо удобнее на геймпаде — те, что заточенны под консоль. Не бросайте камнями, но скачав Тропико-5 на PS4 — думал усну, пока куда наведешься-доползешь и… совсем другая разница на ПК.
Насчет 4К :- может там за бугром это во всю принято и вводится в жизнь… у нас же с нашей нищетой, довольно дорогое удовольствие еще это ноу-хау, да и по сути — практически нет контента, ради которого стоило бы покупать телевизор, монитор, консоль и тд и пр с мощностями и поддержкой 4К.
Это как любителям музыки… и 5,1 и 7,1 и долбисараунды… оптические выхода и тд и пр, а по сути, лучше чем аналог и стерео — нет лучшего и качественного звучания.
Как по мне -все это пиар новых технологий (4K,VR и тд) с заделом на будущее… впихнуть в массы и окупить разработки, что-бы потом можно было-бы, делать под него контент.
О вкусах спорить — затея так себе. Как говорится, сытый конному не пеший.
И всё же я останусь при своём мнении, ибо мне привычка к геймпаду, выработанная игрой в Uncharted'ы, Last of us, Dark souls и т.д., не мешает предпочитать «истинно верное» устройство ввода :)
Консоли не состязаются с ПК. Им нечего предложить — коробка и одно и тоже железо на всех моделях одного производителя(хотя у Sony и MS оно более чем на 95% одинаковое: тот же проц AMD и ее же видеокарта). Вот в каждом ПК разное железо — где-то круче, где-то хуже. Разнообразия в железках очень большое. Так что состязание между разными ПК в производительности — вот это интересная тема. Производительность для консолей второстепенный фактор. На консолях проблема с производительностью в играх решается простейшим вырезанием ресурсов, ну т.е. выпуском игр с размазанными текстурами в 30 фпс с блюром. Вот и вся оптимизация. Ресурсы ограничены. Выше все равно не прыгнешь. Выбирать не приходится, кроме этих вариантов. А логика эксклюзивов очень простая — как я выше написал это бизнес, ну т.е. повод держать последователей возле своей «религии» и собирать с них дань во имя «церкви». Вот такой он мать его жестокий капитализм!