Overwatch не прекращает расти в каком-то чудовищно быстром темпе. Словно назло всем диванным аналитикам, которые пророчили смерть игре спустя месяц после релиза!
Через свой «Твиттер» Blizzard поведала, что количество игроков в Overwatch достигло 10 миллионов.
Кроме того, накануне Blizzard выпустила патч, где внесла изменения в баланс. «Нерфы» достались Маккри и Роковой вдове.
Разработчики ослабили альтернативный огонь у ковбоя: теперь урон от пули составляет 45 вместо 70. Зато время восстановления снижено с 0.75 секунды до 0.3. То есть Маккри сможет быстрее перезарядиться после того, как выпустит весь барабан револьвера. Blizzard считает, что отныне герой не будет слишком просто расправляться с толстокожими танками.
Базовый урон у снайперской винтовки Вдовы снижен с 15 до 12, но множители за прицеливание остались прежними. А вот урон за выстрел в голову теперь увеличивается не в 2 раза, а в 2.5. Стоимость инфразрения повышена на 10%.
Своё решение авторы комментируют так: Вдова казалась чрезвычайно мощной, даже когда стреляла просто в тело. Теперь же хэдшоты будут ещё ценнее попаданий в тело.
Лучшие комментарии
3) Ценник в 2000 это это скидка с 2800 по тому курсу, то есть 40$ — тебе делают скидку, ты жалуешься. + Данная цена и вечный бан для читеров если не избавит игру от них полностью, но шанс, что ты встретишь хотя бы одного, сильно-сильно снижается.
Я вот точно так же думал, что Заря например — слабый персонаж, пока не понял как работают щиты и против каких команд ее лучше брать. Тот же Маккри на которого все жаловались, Заре сделать вообще ничего не может, ибо ее щит съедает весь урон, хоть от его ульты и не позволяет себя застанить.
Через год, да скидка будет, но стоит ли это года ожидания, вопрос на который каждый должен ответить сам. Я лучше отдам 2000 сейчас и буду играть сразу, чем 1000-1500 потом.
Увеличили множитель в 2,5, чтобы хэдшоты стали ценнее… 120*2,5=300, остались как и раньше. Просто фиксанули урон в тело.
Теперь и Трейсер, с одного выстрела не умирает. Грац.
Хитбоксы, когда на повторе человек стреляет в твою сторону, но не в тебя и попадает.
Когда используешь скил, у тебя уже даже анимация скила прошла, а на повторе ты даже с места не сдвинулся.