14 июня 2016 14.06.16 21 213

Немного подробностей о новой God of War — бог войны отправился на север

Минувшей ночью Santa Monica Studio показала всему миру новую God of War, где Кратос постарел, остепенился и уже не похож на того разбушевавшегося качка, которым был раньше. Почему так случилось, рассказывает Кори Барлог (Cory Barlog), творческий руководитель студии.

Несколько лет назад, когда начиналось производство новой God of War, Барлог осознал, что концепцию игры необходимо перетрясти до основания. Просто перезагрузить франшизу и начать историю заново было недостаточно. Руководитель стремился переосмыслить геймплей и добавить Кратосу внутренней драмы, которая найдёт отклик в геймерских сердцах.

Вот так бог войны вознамерился разорвать порочный круг жестокости, лжи и недоверия, связавший его жизнь. Но это значило, что нужно сдерживать свой гнев и усмирять внутреннего монстра. Кратос пытался понять, когда следует, а когда не следует выпускать чудовище наружу.

Однако Барлог пришёл к выводу, что человеку очень трудно измениться самостоятельно. Нужна дополнительная мотивация — например, ответственность за жизнь родного ребёнка. Как мы видели в геймплейном видео, такая мотивация у Кратоса есть.

Примерно с этим настроением и начинается история новой God of War.


Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
4.2K
4.5
4 076 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ребут концепции, продолжение сюжета
сЫН ВАЩЕ РАКУЕТ, НУБЯРА, УГОДИЛ ВМЕСТО ТВАРИ СТРЕЛОЙ В БАТЮ, О ТОГО ЧУТЬ НЕ ПОЛУЧИЛ ЗВЕЗДЮЛЕЙ (НАДЕЮСЬ ТАМ МОЖНО БУДЕТ В ДИАЛОГЕ СДЕЛАТЬ ВЫБОР И ОТВЕСИТЬ ЛЕЩА ПО БАШКЕ И ОТХ*#РИТЬ В СТИЛЕ SSSSS СУПЕР МЕГА КОМБО РЕМНЁМ ПО ЖОПЕ))) А ИГРА САМА ПРОСТО ОТВАЛ БАШКИ)))
Борода Кратосу очень идёт. Повысился уровень брутальности. Хотя ему и так брутальности не занимать…
Вот так бог войны вознамерился разорвать порочный круг жестокости, лжи и недоверия, связавший его жизнь. Но это значило, что нужно сдерживать свой гнев и усмирять внутреннего монстра. Кратос пытался понять, когда следует, а когда не следует выпускать чудовище наружу.


Ты говоришь это про человека если его можно так назвать который убил всех богов Олимпа, был богом войны и искромсал столько сугеств что сотни армий позавидовали бы.Что сним станет то с голым торсом, он простынет что ли?
Пока что игра выглядит любопытно, но меня немного(много) смутила камера. Надеюсь, что хотя бы она будет возвращаться в классический вид во время баталий с большим кол-вом противников или её хотя бы можно будет менять самому.
PS4 просто унижает коробку. Столько отличных игр, эксклюзивов… а презентация Сони — это просто космос. Молодцы!
Простуженный Кратос, это что то с чем то)
Вот так бог войны вознамерился разорвать порочный круг жестокости, лжи и недоверия, связавший его жизнь. Но это значило, что нужно сдерживать свой гнев и усмирять внутреннего монстра. Кратос пытался понять, когда следует, а когда не следует выпускать чудовище наружу.

Кстаи, можно заметить в 9-м геймплейе. 2:20- в верхнем левом углу можно заметить шкалу, напоминающую спартанский щит(вроде у Деймоса такой был, не помню точно) Она начала наполняться, когда Кратос наорал на Своего Сына и тут же опускаться(2:26), когда он глубоко вздохнул. Успокоился.
А во время боя эта шкала всегда наполняется. А если наполнилась, то остаётся врагу только умереть от Спартанской ярости :D
Ну, это то что я заметила :)
Всё в концепции игры перезагрузилось, кроме обнаженного торса. Даже в минусовую температуру из одежды один наплечник.
А чего минусите? =) Я думал фаны бокса давно уже вымерли как вид…
Я что-то так и не понял, это продолжение или все таки ребут?
P.s. с серией знаком поверхностно
Ну как я и говорил в прошлой статье больше драмы и переосмысление серии))) оч жду, зацепил ролик
Ну да, по поводу орд противников, как он с ними будет разбиратся, и как при этом будет себя камера вести, большой вопрос! С помощью крутых анимированых QTE!? И будут ли вообще орды противников)
дак дело не в том, а в том что
мир уничтожен к чертовой матери
ну дык там не совсем понятно что он умер, ведь показывают кровавый след ведущий к обрыву. в любом случае сценаристы они такие, они всегда смогут придумать как и кого воскресить
Жаль только, что дат релиза для всей этой красоты почти нету, боюсь что ждать ооооочень долго скорее всего игры с презинтации только в 2018 году начнут выходить.
Вот насчёт продолжения сюжета совсем неясно. Что продолжать после концовки третьей части?
Читай также