13 июня 2016 13.06.16 17 310

Создатели Dark Souls 3 заняты тремя новыми играми

В студии From Software, конечно, сидят поразительные трудяги. Dark Souls 3 вышла каких-то пару месяцев назад, у неё впереди ещё серия дополнений, а разработчики уже заняты аж тремя новыми играми.

Об этом президент From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) сообщил в интервью японскому ресурсу 4gamer.net. Глава студии в общих словах описал все три проекта. Первый — экшен с элементами RPG в антураже мрачного фэнтези, но с другим подходом, отличным от Dark Souls. Второй — перезагрузка существующего франчайза со свежими идеями. Наконец, третья игра не похожа на то, что делала From раньше. Она, по словам Миядзаки, будет немного странной. Даже страшно представить, что подразумевается под словом «странная» по японским стандартам!

Поклонники предполагают, что перезагрузкой окажется Armored Core. Миядзаки признаётся, что питает любовь к ней, да и другие сотрудники From трепетно относятся к серии.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.9K
4.4
2 246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, ты прав, извиняюсь. Подумал, исходя из сказанного, что игру делали Фромы, а издавали Намко, а первые не имеют к ней никакого отношения.
Второй — перезагрузка существующего франчайза со свежими идеями.


Буду надеятся что это King's Field.
Во-первых, а что мешает перезагрузить игру, которую издавала Нямка?
Во-вторых, Armored core тоже издавали они.
В-третьих, этот издатель, совершенно внезапно, издаёт игры, а не притворяется рабовладельцем, как какой-нить ЕА. Ведьмак 3 тоже издавали они. Не каждый издатель требует отдать им права на франшизу, чтобы заняться её распространением.
Надеюсь новый Armored Core, всё таки заглянет на ПК.
Да хотя бы починили poise и ковенанты в Dark Souls 3, а так же завезли оптимизацию и фриз фиксы.
Но Splatterhouse издавалась Нямкой Бандай, а Armored core делалась Фромами
перезагрузка существующего франчайза со свежими идеями

Armored Core скорее всего.
Здесь речь о том, что будут делать Фромы. Миядзаки говорит: «это перезапуск франшизы», логично предположить, что будут работать над той игрой, которую они делали, а не перезапускать чужие идеи
Я так понял, что отсутствие какого либо пойза это типа фишка, которую не будут исправлять, так что тебе остаётся лишь с башенными щитами бегать.

С другой стороны получается что не в одной части дарк соулс нет закалённой брони, а точнее она ухудшена до не калёной для баланса(нет смысла делать не калёные латы, они должны быть либо неподъёмными, либо будут резаться и протыкаться мечами на раз-два), так как против закалёнки мечи почти полностью бесполезны, вот почему в позднее средневековье получили распростронение двуручные мечи — щит стал не нужен, совсем ибо закалёнка отлично(не идеально) отражает стрелы.
Нормальной контрой такому был только огнестрел, который только начал появляться.
Походу в прошлых частях пойз выделял конкретно доспехи, дабы компенсировать им ощущение того что это всё таки доспехи, теперь же от этого избавились(что в некоторой степени логично ибо не калёнка), но тогда возникает вопрос накой они вообще нужны, всё же в бладборне было лучше и логичней, ибо доспехов там небыло.
Против тяжелых доспехов была куча специализированного оружия — моргенштерны, булавы, клевецы, алебарды и прочие. А огнестрел юзали довольно мало вплоть до гуситских войн, где бомжи с огнестрелом и допотопными БМП уже всему миру показали, что тяжелая конница и в принципе рыцарство изжили себя.
Я же говорю нормальной, т.е. способной убить очень быстро и с минимальными усилиями, к тому же клевцы, копья и молоты(с жалом на другой стороне) вполне могли застрять, вот моргенштерны и булавы это конечно тема(по соотношению цена, эффект и надёжность особенно), но они всё же куда менее эффективны нежели огнестрел(пусть даже его по началу было очень мало).
Когда одна студия берётся за слишком много игр разом — получаются Черепашки новые. Остановились бы хоть на двух.
В новости есть ссылка на интервью с Миязаки-саном. Оно на японском и гугл перевёл его херово. Но всё же, на вопросе об Armored Core, глава Фромов подмечает, что: «концепция там очень привлекательная даже сейчас».
Первый — экшен с элементами RPG в антураже мрачного фэнтези, но с другим подходом, отличным от Dark Souls. Второй — перезагрузка существующего франчайза со свежими идеями. Наконец, третья игра не похожа на то, что делала From раньше. Она, по словам Миядзаки, будет немного странной.

Жалко что ни одна из этих концепций не похожа на Ninja Blade 2.
поклонники предполагают, что перезагрузкой окажется Armored Core.

С таким же успехом это может быть и Splatterhause.
Второй — перезагрузка существующего франчайза со свежими идеями

Где здесь намёки на то что это именно франчайз фромов?
Читай также