9 июня 2016 9.06.16 43 250

Создатели Until Dawn хотят выйти из-под опеки Sony

Supermassive Games больше всего известна своим молодёжным ужастиком Until Dawn, который стал одним из самых неожиданных хитов для PlayStation 4. Да и до этого студия работала в основном над эксклюзивами Sony. Однако накануне Supermassive объявила, что хочет удариться в мультиплатформу.

Об этом представитель компании Пит Сэмюэлс (Pete Samuels) рассказал в интервью MCV. По его словам, Supermassive тесно сотрудничала с Sony практически с момента создания студии, то есть вот уже восемь лет. За это время разработчики наладили хорошие и крепкие отношения с японской корпорацией. Однако сама по себе Supermassive остаётся независимой и потому захотела расширить аудиторию, которая играет в их творения. Сотрудники студии с удовольствием идут на такой шаг.

Сейчас Supermassive занята как минимум двумя играми — Until Dawn: Rush of Blood и Tumble VR. Обе создаются исключительно для платформы PlayStation VR. Сама Until Dawn тоже вряд ли выберется за пределы PlayStation 4: во-первых, ужастик использует движок от Killzone: Shadow Fall, другого эксклюзива Sony, а во-вторых, права на торговую марку находятся в руках японцев.

Напомним, что недавно похожим образом поступила Ready at Dawn, создательница The Order: 1886 и портативных God of War, которые тоже выходили только на консолях Sony. Студия анонсировала игру для вечеринки De-formers для PC, Xbox One и PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Until Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 августа 2015
2.1K
4.2
1 516 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну так если не хотят с ними работать, значит условия не устраивают.
Сони тоже не «белые и пушистые», все деньги зарабатывают, и они решили что без Сони смогут заработать больше. Им виднее, диванно анализировать можно долго, мы всё равно не знаем те самые «неплохие условия» которые предлагает Сони.
Ну хз, Сони хоть спонсирует всякие ААА и не очень прессует своих разработчиков. Или ребята тоже хотят делать игры для вечеринок?
Странный комент. Они вкладывают деньги, берут свою часть от прибыли, за одно таким образом продвигают свою приставку. Это очевидно и не подлежит какому-либо обсуждению.
Если Supermassive Games захочет работать не с Сони, то им придётся найти другого издателя (ну или пойти клянчить деньги на кикстартере, но тогда бюджет их будущей игры будет ничтожно мал). Большинство из крупных издателей, мягко говоря, держат разрабов за говно, ставит крайне жёсткие условия, пилят игры на длс с сизон пассами. Мелкие же не обеспечат их адекватным бюджетом. Так что как бы они в итоге не пожалели о потере тёплого места. Хотя Сони работают и с блудными детьми, как подсказывает нам ремейк Рэтчета.
Я так то про ноти дог. А у Ордера есть отличный сеттинг, и хочется его развития. Первый Гирз оф Вор тоже был не фонтан. Но вторая часть была очень крутой игрой, которая задала направления жанру на годы вперед.
Ну так а кто говорил о безвозмездности ?) Я имел ввиду, что у сони далеко не самые плохие условия сотрудничества, особенно для ААА игор.
И в итоге они анонсируют такое же непонятно что как разрабы Ордена.Честно не надо мне такой мультиплатформы.Пилите лучше Антил Дон 2 или новую нормальную игру.
Это уже вопрос третий. The Order: 1886 издала Сони и чего, получился шедевр? Нет, лишь обрезанный до 5 часов невразумительный шутан с передовой графикой (которую так же ужали как смогли).
Любая студия хочет выход на более широкую аудиторию нежели одна единственная платформа. У Найти Дог было бы не 5-7 млн проданных копий одной игры, а 15-20.
Я бы очень даже не отказался от еще одного проекта в духе Until Dawn. Больно хороша.
Я это к тому, что хорошие игры должны быть доступны на всех платформах. Тем же Ноти Догам, думаю немного жаль что с их творчиством смогло ознакомится только (примерно) половина всех любителей видео игр…
Думаю Сони этим не безвозмездно занимается.
НУ а какими бы были сами игры? Вот станут они делать мультиплатформу, а издавать будет ЕА.
студии хотят тверческой свободы, независимости и полной самодостаточности. Вырываются из под крыла японцев и...!… и делают хрень для вечерикон, ибо выбор в рабство другому издателю, или дохнуть с голду)
Так сказал, как будто сони известна своим наплевательским отношением к игрокам и Supermassive Games (такие простые, невинные ребята не выдержавшие этого безобразия) решили выйти из под контроля этого тирана игровой индустрии.
Ты не сравнивай масштабы Роков или Беседки с те ми же Догами или Супермассивами. Последние, конечно, могут попытаться разрастись. но всем этот путь по душе, да и всякое может пойти не так по этому пути.)
Если говорить лично обо мне, то от качества игры мне не жарко не холодно если она будет недоступной в силу своей эксклюзивности.
А Ведьмак 3 мультиплатформа? А ГТА 5? TES V? Плохие игры? Это я так, по вершинке прошелся.
Это будет печально, если они свалят от сони. А то еще попадут в рабство какой-нибудь EA и будут пилить конвейер, или же пойдут на кикстартер делать какую-нибудь инди-хрень. Зато пекари будут счастливы…
Они могли править баланс мультиплеера и прочие совсем некритичные мелочи. С тех. стороны у догов игры вообще очень вылизаны.
Ну вообщем у этих компаний дорого только в ЕА, где они будут клепать не очень хорошие игры, я вас правильно понимаю? В Zenimax они постучать не могут, как и пойти по стопам проджектов. Вам какие примеры не приводи, они все какие то не такие. Но есть множество коллективов, которые делают отличные игры и они не под крылом Sony.
Читай также