Меню
StopGame  Игровые новости Итоги турнира Adrenaline Open Cyber Cup по Counter-Strike: Global Offensive

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Итоги турнира Adrenaline Open Cyber Cup по Counter-Strike: Global Offensive

Counter-Strike: Global Offensive
Игра: Counter-Strike: Global Offensive
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 21 августа 2012 г.
Издатель: Valve Corporation
Производители напитка Adrenaline Rush знают, что энергетики ценятся среди геймеров. Наверное, именно поэтому они устроили киберспортивный турнир по Counter-Strike: Global Offensive с говорящим названием Adrenaline Open Cyber Cup.

В соревнованиях принимали участие любительские коллективы со всей России. В сумме набралось 325 команд, но в финал вышли только две — RAGE и Space Jam. Заключительные матчи прошли 5 июня в 75-м павильоне ВДНХ в Москве. Победителями стали геймеры из Space Jam. В качестве награды участникам достались профессиональные игровые ноутбуки.

А кульминацией Adrenaline Open Cyber Cup был шоу-матч, в котором сошлись по-настоящему знаменитые команды — Na’Vi и Virtus.Pro. Для них главный приз был иной — 30 000 долларов США. После напряжённой и зрелищной схватки чемодан с деньгами унесла Virtus.Pro.

Зрителям турнир пришёлся по душе: непосредственно на ВДНХ приехали тысячи человек, а за стримом на Twitch в пике следило более 60 000 болельщиков. В какой-то момент прямой эфир даже оказался самым просматриваемым в мире! В сети «ВКонтакте» трансляцию смотрело свыше 25 000 человек.

Adrenaline Rush продолжит свою деятельность на киберспортивном поприще. Совместно с выставкой «Игромир» бренд запустит профессиональную лигу Adrenaline Cyber League по всё той же CS:GO. В её основу лягут серии дивизионов. Принять участие смогут не только любители, но и опытные киберспортсмены из России и СНГ, а также звёздные команды со всего мира. Другие подробности организаторы сообщат позже.

Комментарии (17 шт.)
отстойная в этом вашем «го» механика стрельбы, чтобы быть достойной киберспортивной дисциплиной.
зачастую оружие стреляет рандомно (за исключением некоторых хитростей и нерушимых истин), и как к этому можно привыкнуть?
Ну я конечно не эксперт, но при 500 часах, проведенных в игре, стрельба перестала казаться мне рандомом. Поиграй немного, поймешь паттерны и все будет в шоколаде.

скрытый текст
отстойная в этом вашем «го» механика стрельбы, чтобы быть достойной киберспортивной дисциплиной.


Поздновато ты об этом подумал. Все таки уже турниры миллионники прошли.
«зачастую оружие стреляет рандомно». Я понимаю, это интернет, но ты мог бы объяснить, о чём говоришь?
ну, на авп уже не получиться натянуть ниточки и нагибать)
из калашникова пули ложаться не пойми как, даже после стольких тренировок с ботами (первый выстрел всегда ложится в цель, например, а чтобы вторым выстрелом в очереди сделать хедшот нужно метить чуть ниже плеч (это в сурсе) а в го так и не научился.)
более-менее хорошо я совладал с эмкой, но для моего стиля игры куда как интересней ак
и еще много — много мелочей (коунтерить калаш с усп стало намного трудней)…
коунтерить калаш с усп стало намного трудней


Коунтирить ак с юспа? Мужик, ты монстр. Бессмысленный и беспощадный.

первый выстрел всегда ложится в цель, например, а чтобы вторым выстрелом в очереди сделать хедшот нужно метить чуть ниже плеч (это в сурсе) а в го так и не научился


Практика, практика и еще раз практика. Причем в ММ и в ДМ. Боты тебе не помогут вообще никак. Со времен сурса они сильно подрастеряли скилл, и если в сурсе на эксперте 1 в 3 было нереально, то здесь — не так уж и сложно.
ну да, особенно когда патроны в основном оружии кончаются, и врага на горизонте нет. ищешь где бы спрятаться, а там четырехсотый выскакивает. конечно нужно подстраиваться под ситуацию, прыгать-приседать, но это как запасной вариант
это я про коунтер
Не хочу никого обижать, но у по-настоящему скилловых игроков обычно не возникает таких ситуаций. Если только это не Sooqa blyat rush B with P90.
так я и не претендовал на звание истинного кс-ера)
Говоришь, что оружие стреляет рандомно, и описываешь свой опыт по большей части.
С авп всё в порядке.
Как стреляет Калашников посмотри ниже. Не знаю, как ты учился.
Собственно, что конкретно не так то? Про контер калаша с юспом. Юсп вовсе и не должен коунтерить калаш. Это 200$ против 2700$.

Показать картинку
С авп всё в порядке.

не стреляет она по центру от бедра
А с чего ты взял, что должна? Имбовый авик не нужен.
так в сурсе стреляет
Объясни пожалуйста, как в твоей голове ниточки связаны с киберспортом?

Вроде наоборот в ГО всё сделано правильно, пистолеты адекватно сильны и каждый со своими достоинствами и недостатками, АВП отбаланшена так, чтобы выполнять свою основную функцию, но иметь адекватные недостатки. Экономика в кои-то веки приведена в удобоваримый для «экономической стратегии» вид. В игре, внезапно, не осталось стволов которые вообще не используются. Петух разве что и «5-1» пулемет. Ну и с последним револьвером промахнулись два раза туда-сюда, ну да починят скорее всего.
хм, я не думал об этом с такой точки зрения
В кс го всё стреляет нормально кроме дигла (2.5к часов за плечами ) только он как капризная женщина может сделать 7 хедов подряд и просто отказывается попадать в течении недели )
чем не рандом?)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑