Как известно, восемь лет назад студия Free Radical Design намеревалась выпустить Star Wars: Battlefront 3, однако инициативу — вместе с франшизой целиком — перехватила Disney, подрядившая на создание видеоигр во вселенной «Звёздных воин» трудовой конгломерат Electronic Arts.
Тем не менее в нашу цифровую эпоху ничто не исчезает бесследно, поэтому поклонникам серии Star Wars: Battlefront удалось увидеть, что же там готовили создатели TimeSplitters до того, как проект накрылся медным тазом. Более того, особо трепетные фанаты даже захотели его воскресить.
Независимая Frontwire Studios всерьёз взялась за ремейк Star Wars: Battlefront 3 на базе движка Unreal Engine 4, обозвав его Star Wars: Galaxy in Turmoil. Причём, по заявлению девелоперов, теперь их в этом начинании поддерживает сама Valve, согласившаяся выпустить игру в сервисе Steam.
Как же, спросите вы, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) дал добро на публикацию собственности, принадлежащей Disney, которая вполне может в любой момент спустить на игроделов своих юридических псов. А вся фишка в том, что Frontwire решила распространять Star Wars: Galaxy in Turmoil совершенно бесплатно. Соответственно, если студия не будет получать с проекта денег, то вроде как и придраться будет не к чему. Хотя, конечно, вряд ли EA будет сильно рада другой Battlefront, в которой есть и космические сражения, и одиночная кампания, отсутствующие в официальном перезапуске.
Лучшие комментарии
«Проблемы с доступом на ..., добавь 8»
Конами бы с этим поспорили :)
Толк есть. Самореклама и «взлетевший» проект в резюме позволят устроиться в крупную игровую или издательскую фирму.
Вот вы только взгляните на АрмА 3. Столько новых карт, режимов, возможностей и это всё делается обычными людьми. Ну и пофиг что на некоторых серверах есть приватные базы и за них иногда просят реальные деньги.
Проект поддерживается не только разрабами, но и людьми.
А Project Reality? Это вообще крутая штука в мире модов. Сделать из бф2 почти полноценную арма2.
Фанаты никогда не удивляли меня, удивляли лишь издатели, которые не всегда прислушиваются к мнению игроков.
а если уж девелоперы совсем ничего не получат от разработки игры, то какой во всем этом толк? даже из моего старомодного лексикона давно вышло из употребления слово «альтруизм»
Ну а во вторых (как опять верно заметили) у некоммерческих проектов которые должны разрабатываться на энтузиазме всегда куча проблем. А если извлекать деньги через транзакции, то это другой вопрос. Или на кикстартере собирать. Однако даже в таком случае не все так гладко и есть немалая вероятность что либо игра не выйдет никогда, либо выйдет огрызком кода.
В заголовке небольшая ошибка
А может просто шум подняли, не указаны ведь подтверждения от самих valve. Информация до электроников и valve дойдет и прикроют лавочку.
Реме́йк или риме́йк (от англ. remake — «переделка»). Цитата с вики