В конце прошлого года кооперативный экшен PayDay 2 угодил в центр неприятного скандала: в игру внедрили систему ящиков за деньги, схожую с Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Фанаты такой жест ничуть не оценили: они принялись мешать разработчиков с грязью и оставлять гневные комментарии везде, где только можно.
Теперь же Overkill Software выкатила юбилейное, сотое обновление, которое очень многое меняет и для PayDay 2, и для игроков, и для самой студии. Наиважнейшая часть — авторы отказались от платных дрелей, которыми вскрывались те злополучные ящики. Сейфы с различным барахлом никуда не исчезнут, но теперь они начнут открываться просто так, без дополнительных денежных вливаний. Кажется, народные массы всё-таки взяли своё!
По всей видимости, отбросить микротранзакции позволила новая сделка, которую заключила студия. Согласно ей, права на франшизу PayDay возвращаются под контроль Overkill Software. Продюсер Альмир Листо (Almir Listo) пообещал, что с нынешнего момента разработчики постараются быть как можно честнее и откровеннее с сообществом.
Кроме того, Overkill намерена развивать PayDay 2 ещё как минимум 18 месяцев, то есть до конца 2017-го. А там, если интерес к экшену не иссякнет, поддержку могут продлить снова.
В честь всех этих радостных событий создатели также раздают пользователям игры гранату и запускают дерево навыков, которое томилось в бета-тесте последние пару месяцев.
В заключение Overkill показала тизер чего-то такого, что будет представлено на E3 2016.
Лучшие комментарии
А теперь по примерам. CS:GO платная игра с сундуками? Да. Сундуки делают ее хуже? Нет.
В Overwatch сундуки есть? Да. (А еще 50 штук по цене самой игры продаются. Маркетинг!) Делают ли ее хуже? Нет.
Это ведь все сделано ради разнообразия игрового процесса. Хочешь- покупай. Не хочешь- никто заставлять не будет. Так собственно, в чем проблема игроков то?
Либо неправильно поняли ответ разрабов, либо где-то жирный подвох