30 мая 2016 30.05.16 40 246

PayDay 2 отказалась от микротранзакций

В конце прошлого года кооперативный экшен PayDay 2 угодил в центр неприятного скандала: в игру внедрили систему ящиков за деньги, схожую с Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Фанаты такой жест ничуть не оценили: они принялись мешать разработчиков с грязью и оставлять гневные комментарии везде, где только можно.

Теперь же Overkill Software выкатила юбилейное, сотое обновление, которое очень многое меняет и для PayDay 2, и для игроков, и для самой студии. Наиважнейшая часть — авторы отказались от платных дрелей, которыми вскрывались те злополучные ящики. Сейфы с различным барахлом никуда не исчезнут, но теперь они начнут открываться просто так, без дополнительных денежных вливаний. Кажется, народные массы всё-таки взяли своё!

По всей видимости, отбросить микротранзакции позволила новая сделка, которую заключила студия. Согласно ей, права на франшизу PayDay возвращаются под контроль Overkill Software. Продюсер Альмир Листо (Almir Listo) пообещал, что с нынешнего момента разработчики постараются быть как можно честнее и откровеннее с сообществом.

 

Кроме того, Overkill намерена развивать PayDay 2 ещё как минимум 18 месяцев, то есть до конца 2017-го. А там, если интерес к экшену не иссякнет, поддержку могут продлить снова.

В честь всех этих радостных событий создатели также раздают пользователям игры гранату и запускают дерево навыков, которое томилось в бета-тесте последние пару месяцев.

В заключение Overkill показала тизер чего-то такого, что будет представлено на E3 2016.

 

Поддержи Стопгейм!

PayDay 2

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
2.2K
4.1
2 037 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Спасибо, мы заработали достаточно денег, план выполнили — на сегодня всё. Теперь мы белые и пушистые. Всё ради вас.»
Чтож… Осталось успокоить тех кто успел потратить деньги на открытие сундуков.
Уже 100 раз пережевывали. Вкратце, это то что ламповое продолжение про четырех грабителей превратилось в гейклуб с миниганами и рпг и пр. платными свистоперделками.
Ну наконец то в них заиграл здравый рассудок.
Я сам в Payday не играю, но, по мне, лучше иметь возможность и не пользоваться ею, чем не пользоваться, потому что возможности нет. Плюс игра живет, народ играет, ничего плохого в дальнейшей поддержке лично я не вижу.
Опять эти му***ки из новости No men sky! Постить порнуху было лучше.
Не, в овервотче как в батле, если выпал ящик то его можно просто сразу открыть.
Вот честно, на протяжении всего этого вайна по поводу сейфов с дрелями я так и не понял причину. Да, есть сундуку из которых выпадает расцветка для оружия. Некоторое с предустановленными модификациями. Сундуки и ключи можно как купить, так и получить в результате награды за миссию. На баланс оно не влияет (пве игра на 4 человек, какой баланс вообще?), преимуществ особых не дает, некоторые выглядят неплохо, позволяет получить деньги на стим (привет 2 сундука по 70 рублей каждый).
А теперь по примерам. CS:GO платная игра с сундуками? Да. Сундуки делают ее хуже? Нет.
В Overwatch сундуки есть? Да. (А еще 50 штук по цене самой игры продаются. Маркетинг!) Делают ли ее хуже? Нет.
Это ведь все сделано ради разнообразия игрового процесса. Хочешь- покупай. Не хочешь- никто заставлять не будет. Так собственно, в чем проблема игроков то?
Они нам всем репутацию закопают.
Опа, заработало, и сразу минус :(
Сделать ещё больше ДЛЦ по 5 баксов с персонажами, масками и перками и оружием? Ну да, Оверкилл, так гораздо лучше.
Ура! С юбилейным патчем, PayDay 2)
Уже дают, недавно так сделали. Вероятность получения дрели, правда, раз в 10 меньше, чем для сейфа, но есть. Но на момент введения дрелей они были только платными.
Сейфы с различным барахлом никуда не исчезнут, но теперь они начнут открываться просто так, без дополнительных денежных вливаний.


Либо неправильно поняли ответ разрабов, либо где-то жирный подвох
Читай также