30 мая 2016 30.05.16 30 249

Первые скриншоты и детали сюжета ELEX от создателей Gothic и Risen

В июле прошлого года Nordic Games в громких словах анонсировала новый проект студии Piranha Bytes, который получил название ELEX. С тех пор разработчики не покладая рук трудились над игрой для PC, PlayStation 4, Xbox One и теперь готовы поделиться первыми скриншотами, а также более подробным описанием грядущего ролевого экшена, объединяющего в себе научную фантастику и фэнтези.

Согласно информации на официальном сайте, действие ELEX развивается в постапокалиптическом мире на «технологически продвинутой» планете Магалан, которой не повезло оказаться на пути у метеора, принёсшего с собой новый элемент Элекс. Этот особенный и крайне редкий ресурс наделил переживших катастрофу способностями к магии, а также годен в качестве топлива для машин. Плюс он подавляет всяческие эмоции, позволяя руководствоваться исключительно холодным рассудком. Жаль, запасы его ограничены.

По словам команды Piranha Bytes, открытый мир ELEX состоит из пяти регионов, которые будут доступны для исследования с самого начала игры. Но помешать вам могут «мутировавшие существа», обитающие «в загрязнённых Элексом районах».

Что касается боёв, то тут игроделы уверяют, будто их проект предложит вам «один из наиболее широких выборов оружия в истории RPG». Тут и мечи, и лук со стрелами, и топоры, и дробовики, и огнемёты, и плазменные винтовки. Не говоря уже о магических умениях!

Кстати, вместо какого-то определённого класса пользователям в ELEX предстоит выбирать себе ментора, который сможет обучить их героя тем навыкам, которые они желают развить. Правда, расположение этих менторов ещё придётся заслужить. Да и общение с прочими неигровыми персонажами будет иметь свои последствия.


Поддержи Стопгейм!

ELEX

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 октября 2017
667
3.7
400 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну уже вышел гемплейное видео, и графон далеко по моему не ушел Ризена третьего)
Геймплей по описанию почти та же Готика — открытый мир, где ограничитель — это уровневые монстры, наставники, обучающие навыкам, небось еще и фракции будут различные. Пока главное отличие, судя опять же по представленным данным и скриншотам, это сеттинг.
Графон Шрёдингера… На некоторых скринах есть, а на некоторых нету :D

а вообще очень странно выглядит) ну посмотрим, что из этого выйдет и заработает ли)
А еще снова болота, снова ящеры, гигантский тролль, все персонажи ходят с мечами и т.д. Убрать всю футуристичность и будет один в один старая добрая Готика
Таких игр как Готика уже не делают, очень жаль… Ведь это одна из не многих игр где по настоящему приходилось исследовать и облазить буквально каждый кусочек игрового мира. Это вам не Элдор Скроллс с его маркерами и быстрыми путешествиями + там можно раскачаться до уровня бога, но в Готике как бы круто ты не был снаряжен, то всегда можно было получить люлей.
Уже наверно со второго ризена их игры перестали быть похожи на готику так-то… что вообще прискорбно
И игра та называется Spacetime.
Зачем они украли шрифт и логотип у Хало?)
Та да, особенно никаких вообще отличий между risen и risen 2.
Ну норм что. Держите нас в курсе разработки.
Нужно, и причем именно в геймплея, а не в картинке и сеттинге. Как бы я не любил Готику, но я 6 раз играл практически в одну и ту же игру — 3 части Готики и 3 Risen, не говоря о том, что некоторые части я перепроходил. По части геймплея нововведений было минимум. Добавили бы возможность под водой плавать, кататься на животных каких-нибудь, какие-то новые геймпленые элементы. Посмотрим, что предложат они в Elex.
Если я правильно помню, Масс Эффект делают Pyranha Bytes Red — как раз те самые люди, которые делали первые три Готики и которые ушли из Pyranha Bytes.
Когда-нибудь настанет день… Да кого я обманываю? Я надеюсь, что люди изменят менталитет, зарождавшийся в массах с десяток лет? Смешной. И это только в игровом мире. Но граждане-фанаты графония, эй! Обратите внимания до чего погоня за красотой довела за пределами кино и игр. Вешалки-модели, ботекс и силикон. Нет, всегда есть те, кто умело пользуется этим, но думаю не стоит напоминать, что есть и обратная сторона медали. Да… Итак Картер даже меня тронул графонием, но там и помимо него было много чего…
Ой, это был ответ людям с претензиями относительно графики.

А если по теме, то я помню читал интервью с немецким сайтом. И это точно не то, что они собирались делать. Потому что там был скорей Масс Эффект с кораблём-крепостью и десятками планет.
От них большего и не нужно
Это в этой игре, можно в начале игры найти крутой супер меч, но им не воспользуешься, нудно большую часть игры пройти и раскачаться. Вот за это я любил Готику. Не автолевела врагов и шмота (кроме доспехов по сюжету). Эх блин… прослезился.
Читай также