Меню
StopGame  Игровые новости Первые скриншоты и детали сюжета ELEX от создателей Gothic и Risen

Самое актуальное

  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Первые скриншоты и детали сюжета ELEX от создателей Gothic и Risen

ELEX
Игра: ELEX
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 17 октября 2017 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
В июле прошлого года Nordic Games в громких словах анонсировала новый проект студии Piranha Bytes, который получил название ELEX. С тех пор разработчики не покладая рук трудились над игрой для PC, PlayStation 4, Xbox One и теперь готовы поделиться первыми скриншотами, а также более подробным описанием грядущего ролевого экшена, объединяющего в себе научную фантастику и фэнтези.

Согласно информации на официальном сайте, действие ELEX развивается в постапокалиптическом мире на «технологически продвинутой» планете Магалан, которой не повезло оказаться на пути у метеора, принёсшего с собой новый элемент Элекс. Этот особенный и крайне редкий ресурс наделил переживших катастрофу способностями к магии, а также годен в качестве топлива для машин. Плюс он подавляет всяческие эмоции, позволяя руководствоваться исключительно холодным рассудком. Жаль, запасы его ограничены.


По словам команды Piranha Bytes, открытый мир ELEX состоит из пяти регионов, которые будут доступны для исследования с самого начала игры. Но помешать вам могут «мутировавшие существа», обитающие «в загрязнённых Элексом районах».

Что касается боёв, то тут игроделы уверяют, будто их проект предложит вам «один из наиболее широких выборов оружия в истории RPG». Тут и мечи, и лук со стрелами, и топоры, и дробовики, и огнемёты, и плазменные винтовки. Не говоря уже о магических умениях!

Кстати, вместо какого-то определённого класса пользователям в ELEX предстоит выбирать себе ментора, который сможет обучить их героя тем навыкам, которые они желают развить. Правда, расположение этих менторов ещё придётся заслужить. Да и общение с прочими неигровыми персонажами будет иметь свои последствия.

Комментарии (31 шт.)
Как бы они не старались, а в итоге опять будет духовный клоннаследник Готики.
Ну уже вышел гемплейное видео, и графон далеко по моему не ушел Ризена третьего)
Геймплей Elex
Я может после комментариев что это, — клон Готы совсем поехал, по почему на 6-8 секундах я отчетливо вижу Старый лагерь? Или, по крайней мере, то, что с ним стало.
Не, показалось тебе похоже.
А еще снова болота, снова ящеры, гигантский тролль, все персонажи ходят с мечами и т.д. Убрать всю футуристичность и будет один в один старая добрая Готика
Таких игр как Готика уже не делают, очень жаль… Ведь это одна из не многих игр где по настоящему приходилось исследовать и облазить буквально каждый кусочек игрового мира. Это вам не Элдор Скроллс с его маркерами и быстрыми путешествиями + там можно раскачаться до уровня бога, но в Готике как бы круто ты не был снаряжен, то всегда можно было получить люлей.
Это в этой игре, можно в начале игры найти крутой супер меч, но им не воспользуешься, нудно большую часть игры пройти и раскачаться. Вот за это я любил Готику. Не автолевела врагов и шмота (кроме доспехов по сюжету). Эх блин… прослезился.
Плохому танцору ноги…
Ну не знаю, может я в готику играл неправильно… Но я там раздавал люлей так же как и в скайриме. Во всяком случае только пару раз были ситуации когда на тапок давить приходилось. Например, при повторном прохождении почти в самом начале игры отбирал топор у Ли. =)))
И если я правильно помню то там почти любого можно замаслить атаками.

Да и скролы бывают разными. =)))
Пример… Найди такого-то такого-то в горде Вивек, квартал чужестранцев, бар такой то… =)))) Приходишь ты в Вивек, и начинаешь искать квартал, нашел квартал, начинаешь искать где тот бар… =)))) Начинаешь адово матерится потому что не находишь… А потом оказывается что дверь этого бара в заднице находится, заходишь, находишь чувака, а он тебе говорит " иди в Округ Святого Делина, и найди такого-то" а он там еще в больше заднице находится, но пока до него доберешься пердак унесет за пределы солнечной системы. Я уже не говорю про поиск пещер и деревень до которых до фастревелать нельзя. =)

А вообще, я вот сейчас жрпг прохожу, начал с финалки первой, сейчас на Breath of Fire перешел.
Вот если нужен челендж можно пройти, или перепройти Breath of Fire. ;). Вон в первой невозможно получить хорошую концовку, если не разгадать загадку, которая написана на клочке бумаги выловленом из колодца удочкой. =)))) Причем не понятно, важна эта бумажка или нет, и о каких водах идет речь… А самое смешное заключается в том что загадку разгадать можно примерно в середине игры, и получить слияние уровня бога… Враги, после этого, начинают страдать, как и финальный босс… =(

А вот вторая часть вообще для мазохистов, я сейчас прохожу… Без читов на отрубание рандомных столкновений играть невозможно. Оно даже контру или мотоцикры с батлтоадсов переплевывает легко. А если добавить к этому силу противников… =(
От них большего и не нужно
Нужно, и причем именно в геймплея, а не в картинке и сеттинге. Как бы я не любил Готику, но я 6 раз играл практически в одну и ту же игру — 3 части Готики и 3 Risen, не говоря о том, что некоторые части я перепроходил. По части геймплея нововведений было минимум. Добавили бы возможность под водой плавать, кататься на животных каких-нибудь, какие-то новые геймпленые элементы. Посмотрим, что предложат они в Elex.
Та да, особенно никаких вообще отличий между risen и risen 2.
Уже наверно со второго ризена их игры перестали быть похожи на готику так-то… что вообще прискорбно
И мечи, топоры, шкуры, динозаврики, роботы, гоблины, магия, реактивные ранцы… Кажется я видел всё на этих красивых скринах
Ну норм что. Держите нас в курсе разработки.
Геймплей по описанию почти та же Готика — открытый мир, где ограничитель — это уровневые монстры, наставники, обучающие навыкам, небось еще и фракции будут различные. Пока главное отличие, судя опять же по представленным данным и скриншотам, это сеттинг.
А еще три лагеря наемников)
Всё верно сказал. Больше того, как чувак уже заметил,
будет ровно ТРИ фракции, к которым можно присоединиться.
Элекс-мутировавшие людишки — местные гринписовцы с магическими способностями; мародёры — алкоголики, хулиганы и тунеядцы, любящие шмялять во всякое из склеенных из говна и палок берданок; и какая-то технологичная братва с мехами и плазмоганами, с то ли сектантскими, то ли долбославными наклонностями… ваимя Императора!
Ну просто СОВСЕМ НИЧЕГО не напоминает! :peka:
Графон Шрёдингера… На некоторых скринах есть, а на некоторых нету :D

а вообще очень странно выглядит) ну посмотрим, что из этого выйдет и заработает ли)
Когда-нибудь настанет день… Да кого я обманываю? Я надеюсь, что люди изменят менталитет, зарождавшийся в массах с десяток лет? Смешной. И это только в игровом мире. Но граждане-фанаты графония, эй! Обратите внимания до чего погоня за красотой довела за пределами кино и игр. Вешалки-модели, ботекс и силикон. Нет, всегда есть те, кто умело пользуется этим, но думаю не стоит напоминать, что есть и обратная сторона медали. Да… Итак Картер даже меня тронул графонием, но там и помимо него было много чего…
Ой, это был ответ людям с претензиями относительно графики.

А если по теме, то я помню читал интервью с немецким сайтом. И это точно не то, что они собирались делать. Потому что там был скорей Масс Эффект с кораблём-крепостью и десятками планет.
Если я правильно помню, Масс Эффект делают Pyranha Bytes Red — как раз те самые люди, которые делали первые три Готики и которые ушли из Pyranha Bytes.
И игра та называется Spacetime.
Зачем они украли шрифт и логотип у Хало?)
Пиранья делает нормальный Фолаут 4, как Обсидиан когда-то сделала нормальный Фолаут 3 ака New Vegas)
Ой, да брось.
Какой Fallout 4 и причем тут Пиранья, чувак ты вообще о чем)?
Ну он типа имеет ввиду, что Пиранья делает постапокалиптическую РПГ. Типа вот как Фаллаут 4 должны были сделать, а не так как сделали в Беседке.
Фаллаут с мечами… нет, спасибо
Зато с молотами
Снова привет из 2001
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
ELEX
2017 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑