30 мая 2016 30.05.16 5 182

Уэда рассказывает о геймплее и истории создания The Last Guardian

Интернет-ресурс IGN продолжает снабжать нас любопытными подробностями The Last Guardian.

В новом видеоинтервью художественный руководитель проекта Фумито Уэда (Fumito Ueda) с энтузиазмом рассказывает о том, чем The Last Guardian похожа на предыдущие творения гейм-дизайнера Ico и Shadow of the Colossus и как грядущий экшен искусно сочетает в себе головоломки, исследование и сражения. Причём делает это так, чтобы пользователи не смогли заранее предугадать, что именно ждёт их впереди.

Кстати, обратите внимание, что, по словам Уэды, бои в игре нужны не для развлечения, а для того, чтобы продемонстрировать мощь чудо-зверя Трико.

 

Во втором же видео на семь с лишним минут создатель The Last Guardian описывает, как SCE Japan Studio и genDESIGN столько лет шли к тому, чтобы мир всё-таки увидел историю непростой дружбы мальчика и Трико. Там же Уэда вспоминает, как сперва негативно отнёсся к переносу игры на PlayStation 4 (ведь это означало ещё большую задержку премьеры), но затем передумал.

 

Поддержи Стопгейм!

The Last Guardian

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2016
681
4.0
318 оценок
Моя оценка

Shadow of the Colossus

Платформы
PS2 | PS3
Жанры
Дата выхода
18 октября 2005
1.3K
4.2
639 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Еще сама игра будет за 6 часов проходиться. Самый сок.
Кто-нибудь понял, что пытался нам сказать Уэда?
Весьма необычный способ рекламы игры, которую делают 10 лет. Но мне нравится такой плавный подход к игре и продвижение её.
Харэ глагольствовать, запили игру уже наконец!
«4000 рублей, 5 часов геймплея.» © В. Гальперов, «Order 1886»
Добавим только фразу «10 лет разработки».
Читай также