27 мая 2016 27.05.16 56 550

Новые кадры и много подробностей об умершей Legacy of Kain: Dead Sun

Ни для кого не секрет, что в районе 2012-го года серия Legacy of Kain должна была переродиться вместе с экшеном Legacy of Kain: Dead Sun. Однако после трёх лет разработки Square Enix отменила игру. Разработчики из Climax из-за особенностей контракта до сих пор не могут в открытую говорить о Dead Sun, но под покровом анонимности не прекращают сливать новую информацию.

Портал Eurogamer пообщался с очевидцами и написал довольно внушительный материал, в котором рассказал о жизни и смерти Legacy of Kain: Dead Sun, а также опубликовал ролик с новыми кадрами (первый ниже по курсу).

Climax взялась за Dead Sun в районе 2009-го года, после окончания работ над Silent Hill: Shattered Memories. Игра строилась на Unreal Engine 3, должна была выйти на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и описывалась как «канал HBO делает The Legend of Zelda». HBO со своими сериалами в те годы считался синонимом смелости и жёсткости, и Square Enix очень нравилось такое сравнение. Dead Sun целила в рейтинг «18+»: кровища, расчленёнка, ругань, голые сиськи и всякие взрослые темы.

 

Сюжетно Dead Sun являлась мягким перезапуском: она вписывалась в существующую вселенную Legacy of Kain, однако её история разворачивалась спустя сотни лет после Soul Reaver, а главный герой был абсолютным новичком в серии.

Climax создавала игру таким образом, чтобы зацепить условных любителей Call of Duty — аудитория фанатов Legacy of Kain была слишком нишевой. Square Enix со своей стороны продвигала похожие идеи: издательство требовало, чтобы Dead Sun временами казалась «по-идиотски простой», из-за чего в игру внедрили много механик-помощников. По нажатию на правый стик, например, прокладывался путь до следующей сюжетной цели. Боевая система напоминала Batman: Arkham Asylum, но была быстрее и предлагала множество добиваний. Структура мира, как вы могли догадаться, походила на The Legend of Zelda: полуоткрытые локации с аналогом подземелий.

 

Критические проблемы у Dead Sun возникли на самых разных уровнях. Во-первых, сама Climax не могла добиться приличной производительности на консолях: на Xbox 360 игра шла более-менее, но памяти PlayStation 3 уже не хватало. Главный герой мог в любой удобный момент переходить между двумя измерениями, и эта фишка сжирала слишком много ресурсов. Во-вторых, Square Enix начала серьёзно опасаться за финансы. В 2010-м году вышли Darksiders и Castlevania: Lords of Shadow, которые были похожи на Dead Sun. Эти экшены прилично выглядели, получили хорошую прессу, но провалились в продажах. Кроме того, Square Enix в те годы сильно полагалась на среднюю оценку Metacritic. Аналитики издательства предсказывали, что Dead Sun получит 80 баллов, тогда как компания метила в 85. В-третьих, даже с названием царила неразбериха: маркетологи настаивали на подзаголовке «Мёртвое солнце», но Climax оказалась резко против. В их Legacy of Kain небесное светило ни разу не умирало, поэтому такое имя не отражало сути игры.

Наконец, сейчас инсайдеры Climax признают, что студия попыталась откусить больше, чем могла прожевать. Dead Sun стала чересчур большой и амбициозной, у разработчиков не хватало опыта и трудовых ресурсов сделать всё как надо и в нужные сроки.

Climax похоронила проект в середине мая 2012-го, за месяц до того, как Legacy of Kain: Dead Sun должны были анонсировать на выставке E3.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

climax — в переводе на русский КУЛЬМИНА́ЦИЯ, если что.
Женский род
1.
Прохождение светила через меридиан
2.
Точка высшего напряжения, подъёма, развития чего-н
До сих пор не пойму, почему castlevania и darksiders провалились в продажах — шикарные игры, которые и в эпоху ведьмаков-фоллаутов бодро и весело играются.
Лучше бы доделали и выпустили это, чем Nosgoth, который через 4 дня закроют.
после окончания работ над Silent Hill: Shattered Dimensions.

чуть ошиблись, там же «Silent Hill: Shattered Memories». Кстати вот игру принято больше ругать, нежели хвалить… но мне игра понравилась. местами даже очень
А каким образом связаны Homefront и Square Enix?
Вульфик не провалился же. и уже давно продолжение делают. может, даже в этом году анонсируют.)
Собственно картинка к новости ссылается
Раз уж пошёл разговор о Legacy of Kain,
то ответьте, стоит ли знакомится с серией спустя много лет после выхода первой его части?
(я не прихотлив к графике)
провалились потому же что и Bulletstorm и новый Wolfesteiт new order. Как началась мода на открытые миры с однотипными заданиями уровня " собери 100 перьев и получи 101 " так она и продолжается, где в главные фишки игры заносится " посмотрите какой большой у нас открытый мир " плевать что кроме рокстар его никто делать не умеет ( чуть отстает cd project с третьим ведьмаком ) зато на эти игры можно потратить 100 и более часов, выполняя однотипные задания и после 100 часов даже не вспомнить как зовут главного героя. Посмотрим как пойдут дела у нового DOOM
плевать что кроме рокстар его никто делать не умеет
ню ню. Даже говорить ничего не буду.
Кто отменил такую классную игру? мрачнуха, сиськи, кровища и атмосфера загадки.
лучше выпустим… HOMEFRONT REVOLUTION!
Чувак, там написано, что они проект должны были в скором времени на Е3 показывать. Если это все, что у них было на момент мая 2012 — это звиздец и никакая альфа особо это не оправдывает, в особенности движок.
Да, мне понравилсоь что нпс в заправду путешесвуют по всей карте, а не «пока рядом игрок». То что одни и те же места могут облюбовать то одни, то другие. Шел, у костра сидели поселенцы. через пару дней шел там же, было 2 трупа и синты. Да и мир живет, вечно кто то на кого то нападает, и даже отпустив спутника, можно случайно его найти через 10 минут в перестрелке =)
Короче, то что игра не ждет, что б игрок подошел, она работает по заданным схемам. Это же происходит в гта и в фк.
Её ругали преимущественно как Silent Hill (не канон, и т.п.), как самостоятельная игра она была очень даже (хотя побегушки с монстрями были тихим ужасом, в плохом смысле этого слова)
Dragon Age, Fallout — не открытый мир, карта есть, но по сути там локации сюжетные + для случайных энкаунтеров.

В TES только в морре был по настоящему классный мир, по двум причинам, в обле все скопипасчено и сгенерировано компьютером, в скайриме нет особого смысла облазить пещеры и руины с полями, ибо там ни квестов интересных не найдешь, ни артефактов ништячных, ибо сам ты делаешь оружие куда лучше чем то, что тебе выдают. Продолжим, в первой мафии абсолютно мертвый мир, во второй чутка по лучше, но заняться там так же ничем.

В инфеймосе так же довольно скучный мир, он работает только из-за интересной системы перемещения гг. У WoW мир может и интересный, только вот кроме пачек мобов и данжей там нет нихрена, но это ММО там другие стандарты.
Сам только год назад ознакомился с серией. Первая часть — вообще огонь! Впечатлила не на шутку. А вот дальше с каждой частью становилось все скучнее и скучнее. Если первый Соул Ривер еще хоть как-то по сюжету цеплял (хоть и уже безбожно технически устарел), то во втором беготня по двум локациям взад-вперед реально раздражает под конец. Блад Омен 2 у меня вообще отказался нормально работать на современном компе, впрочем, говорят, он и не стоит мучений.
И все же для меня запала с первой части хватило, чтобы пройти до конца и финальную часть. И да, концовка хороша, но сюжет по ходу игры почти никак не развивается. Основные действия — в начале и в конце. А геймлей — не то чтобы был выдающимся.

Так что рекомендовать с чистой совестью могу только первый Блад Омен. Он и разнообразный, и с миром знакомит необычным. Таким мрачным готичным и интересным. И сюжет там интереснее всего, что в остальных сериях происходит. А остальные части — сугубо на любителя.

ИМХО!
С удовольствием бы поиграл сейчас в это, жаль что отменили.
Я тоже всегда себя в этом убеждаю. Но не припомню, чтоб после такой вот утечки что-то реанимировали. Если я чем-то забыл, то подскажите.
Читай также