24 мая 2016 24.05.16 46 297

World of Tanks обновилась при помощи игроков

Компания Wargaming гордится тем, что вплотную сотрудничает с игровым сообществом World of Tanks, и спешит поскорее продемонстрировать успехи подобного взаимодействия.

Ориентируясь исключительно на пожелания и комментарии пользователей, разработчики подготовили свежее обновление, призванное, по их словам, создать «комфортную игровую среду».

Если по существу, то в результате «открытого диалога» с завсегдатаями форумов и социальных сетей, лидерами кланов и прочих авторитетных игроков создатели World of Tanks оптимизировали движок, улучшив производительность ММО и стабилизировав кадровую частоту. Плюс, установив обновление 9.15, вы заметите, что ещё глубже проработаны физика и звук.

Затем по многочисленным просьбам Wargaming повысила боевые характеристики ряда премиумных танков и добавила в клиент наиболее популярные модификации вроде дополнительных фильтров ангара, изменения тактико-технических характеристик танков в реальном времени, расширенного индикатора захвата базы, прицелов и пинга серверов.

Девелоперы также обращают ваше внимание на тот факт, что в настоящее время они трудятся над полным ребалансом техники в World of Tanks. И совсем скоро им понадобятся желающие протестировать нововведение, так что ждите специального приглашения.

 

Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.5
1 911 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ого, поддержка DirectX11 в 2016 году, вот это инновации!
Потому что лучше делать вид, что работают и лениво выпускать мизерные обновления, преподнося их, как нечто кардинально меняющее суть геймплея. Чтобы добавить погодные условия и вообще сделать, как на каррент-гене, нужно весь движок перелопатить, а то и вовсе новый прикрутить, они ведь не дураки этим заниматься, тем более когда большая часть аудитории — мужики за 40 с компом из 2006 года.
Согласен, слишком толсто. На фоне тундры, картошка говном как выглядела, так и выглядит.
По сложнее, по красивее, по серьезнее.
Лучше поздно, чем никогда.
Почему не сделают как на консолях? С погодными условиями, днем ночью.
Тундра лучше вот, ну примерно во всём. Начиная от графики, заканчивая геймплеем. Ну а самолёты вообще лучшие. Не, косяков в тундре тоже много и разрабы не всегда правы, но на их фоне картошка калл.
Вот что с людьми конкуренция делает.
Компания Wargaming гордится тем, что вплотную сотрудничает с Муразором игровым сообществом World of Tanks

Поправка ^^
Мне вот что интересно, а как завсегдатаи форумов и лидеры кланов помогали оптимизировать игру? Их пригласили в Минск и заставили править код игры? :) Серьезно, это далеко не те проблемы, которые решаются по наводке игроков, иными словами, не нужно быть авторитетным игроков, чтобы понять, что 20-30 FPS — это плохо, а 60 — хорошо.

Если ближе к сути, патч 9.15 порадовал апом премов и панелью с подробными ТТХ техники в ангаре (где, увы, все еще не хватает критических важных параметров: стабилизации, проходимости по грунтам и скорости полета снаряда). Но глобально ничего не поменялось. Вот как выйдет баланс 2.0, решится проблема «золотых» снарядов, артиллерии и прочего, тогда можно будет поговорить о том, как сообщество помогло улучшить игру…
Тоже самое говорить, что Арма 3 лучше Колды, ведь они оба шутеры, но на деле разные игры. Картошка и улитка тоже сильно оличаются: улитка в сторону хардкорности, картошка — в сторону аркадности.
Как ни банально, но потому что на консолях железо одно и под него оптимизировать легче. Если они запилят погоду для пк, то у кучи народа на их калькуляторах фпс упадет просто на адское днище
Затем по многочисленным просьбам Wargaming повысила боевые характеристики ряда премиумных танков

We never asked for this.
Классная игра, только геймплей не завезли.
Интересно, а выпил «вафли» из игры — тоже последствие нытья коммьюнити?
Читай также