18 мая 2016 18.05.16 37 223

Босс EA поначалу забраковал идею о Battlefield времён Первой мировой войны

До официального анонса Battlefield 1 многие сомневались, что DICE рискнёт сунуться в тематику Первой мировой войны. Мол, что там делать-то? Трястись от страха в траншеях? Оказывается, глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) тоже поначалу не верил, что в этом сеттинге можно сделать настоящую Battlefield.

На последнем мероприятии для инвесторов Содерлунд рассказал, как к нему приходила DICE с идеями для новой Battlefield. Когда Патрик услышал о Первой мировой, он тут же забраковал питч-проект и назвал этот период истории «траншейной войной», из которой не получится весёлой игры.

Однако DICE не отступила и подготовила короткую демоверсию. Увидев её, Содерлунд понял, что ошибался, и дал Battlefield 1 зелёный свет.

Теперь босс EA Studios осознаёт, насколько правильным было такое решение: дебютный ролик игры уже собрал свыше 32 миллионов просмотров и стал самым «залайканным» трейлером на YouTube. И хотя Battlefield 1 хорошо зашла в народ, Содерлунд не хочет праздновать победу раньше времени: впереди у Electronic Arts ещё много работы.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
1.6K
3.9
1 341 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Быть может, после Battlefield 1 снова станет модным делать игры про Вторую/Первую Мировую Войну, как после выхода Black Ops 2 стало модно делать бесконечные шутаны про будущее.
у Electronic Arts ещё много работы

Правильно, лучше будем дольше ждать, чем сырой продукт получать.
Однако DICE не отступила и подготовила короткую демоверсию.

Это так просто сказано :D
дебютный ролик игры уже собрал свыше 32 миллионов просмотров и стал самым «залайканным» трейлером на YouTube.

Это все конечно хорошо, но если DICE вдруг по какой то причине облажаются, то это будет удар после которого студии будет чертовски трудно оправится. Надеюсь все получится как надо.
назвал этот период истории «траншейной войной», из которой не получится весёлой игры
Д-А-А-А ???

ЕА не станут просто так распускать одну из лучших собственных студий-разработчиков из-за какой-то одной неудачной игры. Пока Дайсам и Байовейр точно такое не грозит. А вот со всякими студиями-однодневками, которые клепают проходные игры (либо просто неудачные), они могут распоряжаться как хотят.
Дайс ходят по очень тонкому льду(хайп вокруг игры огромен) и если она провалится то от испорченной репутаций, студия долго не сможет оправится и возможно её постигнет судба других студий ЕА…
Штыковые бои на крыльях супер медленных кукурузников кого угодно убедят)
Вообще странно, что ни код, ни бф еще не пробовали в альтернативные реальности. Стим-панк БФ я бы купил куда вероятнее, чем БФ про первую мировую.
Кто не рискует, тот не срывает кушь…

Удачи DICE! Очень импонирует тематика новой части.
Плюс добавлю еще одно: Это не просто одна из лучших студий-разработчиков, это студия разработчик движка Frostbite на который сейчас EA хочет перевести если уж не все, то большинство игр. Так что они могут провалиться как разработчики игр, но движок то все равно должен будет кто-то поддерживать, а лучше создателя это не сделает никто.
Если провалится, то начальство, как в тексте, не будет уже никаким боком прислушиваться к Дайс. А все мы знаем что начальство хочет то, что приносит много денег, следовательно вот такие амбициозные идеи будут уже браковать 100%, слушать дайс больше не будут. Вообще. И будет у нас только то, что сейчас в тренде и мейнстрим
Хотя проблемы на старте, по традиции, будут. С другой стороны — с многопользовательской стороны, «каноничные» батлы весьма и весьма хорошо заходят (особенно в компании друзей)
DICE — говорящее название. Надеюсь выпадет шестерка XD
По поводу Battlefront тоже много хайпа было, а на выходе пшик на две недели. И ничего, главное бабла принесла.
Ну значит я слепой… у вас есть лишние очки?
Battlefield 1 затронет примерно серидину-конец Первой Мировой… любопытно, а Хим. Оружие завезут?
Ну народ бы заброковал, бы парочку боссов
неее, пусть лучше выпадет 10/10
Боби Котик — главная проблема. Содерлунд хотя бы понимает что аудитории нужно, а не клепает каждый год одну и ту же игру.
Читай также