16 мая 2016 16.05.16 13 165

Capcom постарается выпускать завершённые игры, даже если придётся их переносить

Capcom явно аукнулся скверный запуск Street Fighter V. Игроки жаловались на недостаток… всего: от количества бойцов до сюжетной кампании, которую добавят лишь с бесплатным обновлением. И во время минувшего финансового отчёта издательство пообещало, что постарается больше так не делать.

Отныне приоритетной целью Capcom будет запуск завершённых игр, даже если ради этого придётся сдвигать дату релиза. Издательство говорит, что хиты становятся хитами только тогда, когда предлагают пользователям высокое качество. И чтобы его достичь, порой необходимо больше времени уделять разработке. Курс на высокое качество (и, по всей видимости, перенос даты выхода) уже затронул некоторые проекты Capcom, но какие именно — компания не уточняет.

Президент издательства Кензо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto) предупредил инвесторов и аналитиков, что подобный подход может уменьшить продажи в краткосрочной перспективе, но высококачественный продукт лишь увеличит ценность франшизы в целом. Да и годовой доход, по ожиданиям Цудзимото, в конечном итоге вырастет как минимум на 10 %.


Поддержи Стопгейм!

Street Fighter V

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2016
241
3.6
194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну поздравим Capcom с открытием Америки.
И Игроки тоже. Пока мы покупаем всякий недоделанный шлак AC unity и Cod ghost до других издателей благословение не снизойдёт.
«Ух ты, а что, игры оказывается надо делать хорошими? Ну дела… Все, теперь точно склепаем хитовых игруль, кидайте предзаказы.»
Издательство говорит, что хиты становятся хитами только тогда, когда предлагают пользователям высокое качество.

Мне вот интересно, кому они пытались открыть глаза?
Конечно, Capcom издатель/разработчик не без фейлов, но и не мало хорошего от них нам досталось.

Вообще приободряет подобный настрой — вот и будем посмотреть, что из этого получится )
Ога, только массовые расстрелы издателей спасут игровую индустрию!!! =))
Улыбнуло, когда он ещё инвесторам объясняет, что мол да, выпуская сырые скорострелы, мы конечно больше бабла зарабатываем за единицу времени, но вы поймите, если будем делать хорошие игры, бабло будет не так быстро капать, но вроде с укреплением уважения, рано или поздно мы заработаем. Вроде как.
Стыдоба. Чистые капиталюги. Плевать на творчество и качество, мы просто рубим бабло. А что вы потом с этим баблом делаете, тушки свои ублажаете? У человечества нет будущего. Это уже ясно как белый день.
наконец-то на них снизошло благословение! надеюсь, к этому выводу придут не только CAPCOM…
Ну надо же доперло. Я луче подожду лишние полгода или год, но куплю целую игру, чем буду мучится с огрызком.
Пускай пилят полноценные долго, чем всякие эпизоды типа Revelations 2 или пустого SFV
Простите, но я проржался и понял, что присоединяюсь к большинству предыдущих комментаторов, ибо так и хочется сказать «Да ла-а-а-адно, серьезно прям, что ли?»:-)))))
Вот, да. Проскользнула подобная мысль.
Странно наблюдать, что крупные компании только «открывают» для себя такие законы, в то время как игровой индустрии уже более 20 лет, даже если считать от момента широкого распростанения ПК.
эм, а до этого как было?
Посмеялся над «Поздравлением САРСОМ с открытием Америки». Но в то же время то, что издательство признало свои ляпы и приложит все усилия, чтобы мы больше не получали недоделки, а получали игры высокого качества во всех отношениях — это плюс САРСОМу. Другие издательства периодически что на комп, что на консоли, а часто и там и там одновременно схалтурят, и «не краснеют».
Здравствуйте! Мы получили Ваше письмо и долго над ним ржали внимательно его изучили! Уважаемый пользователь! Ваше мнение можете засунуть себе очень важно для нас. Мы всей командой клали на вас работаем над улучшением нашего дурдома проекта и мы в ближайшее время ещё больше накосячим исправим все недостатки. С Уважением, банда раздолбаев сборище долбоящеров команда Мой Мир Майл.Ру!
Читай также