12 мая 2016 12.05.16 34 505

Fable 4 была бы мрачнее, смелее и, возможно, с Молиньё

Lionhead Studios закрыта. Формально Microsoft не называет причин, по которым решила распустить студию, создавшую Fable, однако бывшие сотрудники не прочь рассказать, какие отношения с корпорацией у них были на самом деле. Оказывается, в какой-то момент Lionhead хотела сделать амбициозную Fable 4, да только Microsoft практически заставила девелоперов заниматься условно-бесплатной Fable Legends.

Работники Lionhead поделились откровениями с порталом Eurogamer. В 2012-м году арт-директор Джон Маккормак (John McCormack) составил концепт Fable 4 на Unreal Engine 4 в поздней викторианской эпохе. Важной частью должна была стать британская мифология — авторы рассчитывали закинуть главного героя в аналог Лондона с его тяжёлой атмосферой, а в сюжете фигурировали Джек-потрошитель и доктор Джекилл с мистером Хайдом.

Fable 4 задумывалась более мрачной и смелой, а рейтинг «только для взрослых» позволял ввести в игру проституток и соответствующий юмор. Маккормак уверен, что публика осталась бы от такого набора в восторге.

Вероятно, к созданию Fable 4 присоединился бы даже Питер Молиньё (Peter Molyneux). В интервью Eurogamer творец заявил, что всё ещё любит серию и готов к ней вернуться.

Однако Microsoft идею Fable 4 не оценила. Сказочная франшиза стабильно приносила деньги, но не так много, как другие крупные серии корпорации типа Halo. В общем, концепту Маккормака отказали. Джон так разозлился, что покинул Lionhead в том же 2012-м.

А студия занялась Fable Legends. Другие бывшие сотрудники Lionhead (их имён Eurogamer не указывает) говорят, что никто из разработчиков не хотел браться за эту «фритуплейку». Но, как говорится, кто за девушку платит, то её и танцует.

Всего Microsoft спустила на производство и поддержку Fable Legends 75 миллионов долларов. В итоге корпорация посчитала, что прибыли условно-бесплатная игра уже не принесёт, так что проще прикрыть лавочку окончательно и распустить студию. По крайней мере, так ситуацию описывают уволенные разработчики из Lionhead Studios.


Поддержи Стопгейм!

Fable Legends

Платформы
PC | XONE
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
37
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Честно говоря так и думал, когда впервые увидел эту фритуплейку. Ни души, ни оригинальной идеи!
Первая часть была тоже довольно мрачной. То есть даже несмотря на то, что в игре была довольно сказочная атмосфера, местами она могла и напугать. Например, я вспоминаю этот поход с торговцами через темный лес или кладбища с духами, в котором надо было что-то найти. Помню ещё каких-то оккультистов, которым можно было сдать людей для жертвоприношения. Или же история главного героя и его семьи, особенно его сестры. Мне кажется что она тоже довольно мрачная. Да в целом вся мир был пропитан какой-то загадочностью. Иногда там даже всплывали темы на вполне взрослые вещи. Хотя сказать честно, когда впервые запустил игру хотел её дропнуть, потому что показалась мне слишком детской чтоли. Но потом не мог оторваться от неё целую неделю. К сожалению не знаю как там было во второй части(эксклюзив для 360-ой коробки, онли), но уверен что она была примерно на уровне с первой, судя по отзывам. А вот третья часть на мой лично взгляд, была хуже чем первая. Просто потому что это уже не та самая РПГ игра, в которую я когда-то играл. То есть все те вещи которые были хорошо сделаны в первой, были сделаны так себе в третий. Вроде есть какая-то прокачка, какая-то история, какой-то выбор и качу всяких каких-то вещей, которые были и первой и наверняка во второй, были сделаны так себе. Например, я помню как они пиарили возможность управлять своим государством. Типа вы король делайте что хотите и тд. Но в итоге просто в конце игры принять пару решений, которые повлияли разве что на концовку и на внешний вид главного героя.И все! Вообщем беспокоиться насчет мрачности не надо. Даже в третей части с ней было все нормально. Например, я вспоминаю уровни в старых храмах где-то в пустыне. На мой лично взгляд они получились очень мрачными. По этому больше всего меня беспокоит РПГ составляющая, проработка мира и все те возможности которые были раньше. Но пока вериться с трудом, что из этого получиться что-то хорошее. Особенно после этих «фритуплеек».
Эм, да как бы и в первой части был бордель.
Нда…

Кстати в первой части же был бордель с проститутками.
Как же сладостно звучат басни о том, какие великолепные игры нам уже не посчастливится увидеть. Ах, как всё красиво на словах. Практически о всех отменённых или не получивших зелёный свет от издателя проектах одинаковая история. А вот S.T.A.L.K.E.R.2, Star Wars 1313 какой мог получиться и т.д. и т.п. По-моему переливание из пустого в порожнее. Для каждого проекта заготавливают несколько концептов. Если о всех вспоминать, то подобными «новостями» нас можно годами кормить.

А всех неравнодушных разработчиков милости просим на «Kickstarter» :) Интервью они давать всегда горазды. Мулине не упускает случая напомнить, что он всегда готов. Мде.
Оригинальный fable и был мрачным. Взять хотя бы возможность поиграть в футбол отсечённой головой. А по поводу microsoft, все давно знают, что там работают конченные люди. Сейчас и ребёнку ясно, что продажи консоли двигают качественные эксклюзивы. Майки сделали всё что бы просрать возможность на равных потягаться с sony и её плойкой.
С одной стороны фигово, что они собирались настолько изменить свою игру, уйдя при этом от самой её сути. Но с другой похвально, что хотели попытаться реабилитироваться после 3тьей фаблы и смело поменять даже атмосферу игры, рассчитывая наверное, что она при этом может стать интереснее. Хотя я если честно в третью играл вообще мизер и потому не имею права её говнить
да и в третье части то-же были проститутки и проституты. И даже при моральном выборе можно было либо построить дом для сирот или элитный бордель.
Мы сделаем свою Сказку 4! С Лондоном и проститутками!
Но пока вериться с трудом, что из этого получиться что-то хорошее.

Наверное, это еще и потому, что
Lionhead Studios закрыта
? ^^
Вспомнилась ситуация с Хэви Рейном, который изначально не планировался как эксклюзив Сони, но Майки отказались от игры из-за жёсткой тематики с похищением и убийством детей. До сих пор не понимаю этого решения Мелкомягких — неужели они ориентируются только на детей и подростков?
Может, здесь игра тоже получалась настолько мрачной?
В образовательных целях, естественно…
Я третью часть прошёл и говнить её можно смело, начиная от топорного управления и заканчивая… не знаю даже чем, банально скукой? Отсутствием вменяемого сюжета? В игре хорош только стиль, хотя некоторые места можно было обогатить в плане дизайна, то же и с экипировкой главного героя.
А мне всё стало понятно ещё со времён Fable Journey и когда Молиньё сбежал из этого дурдома.
Однако, учитывая спорную Fable 3 я бы не был так уверен, что 4-ка могла стать очередным шедевром…
Хех, слабаки. А я умудрялся при детях (пердеть, отрыгивать, ругаться матом, методику порки показывать) и всё это в специально отведённой детской школе)))
Да… были времена)
Fable 4 была бы мрачнее, смелее и, возможно, с Молиньё

Да-да, опять наобщал бы, а потом нифига не сделал
Владимир Чуркин, успокойтесь и хватит чушь нести с подгоранием
Чтоб всё по честному было)

Если серьёзно, то не обязательно быть сонибоем, чтобы понять, насколько алчной является майкрософт. И, честно говоря, я, даже не особо доверяя этим россказням о Fable 4 могу с 90% уверенностью сказать, что серию похерила именно майкрософт (со своим насильным внедрением кинекта во все дыры, а так же с так и не законченной фритуплейкой).
В такую часть Fable я бы поиграл, вот только к господину Молинье давно нет доверия, и не факт, была бы последняя часть хорошей, принимай он участие в разработке. Любить серию — это одно, а создавать при этом хорошую игру — все таки немного другое, как оказалось.
Читай также