11 мая 2016 11.05.16 31 175

Трейлер сюжетной кампании DOOM — «Пушки, демоны, скорость»

id Software и Bethesda перед самым релизом DOOM перестали напирать на мультиплеер и начали активнее показывать одиночную кампанию. Авторы выпустили новый трейлер, в котором рассказали, как дух классической Doom преобразился для современной аудитории.

Новая DOOM, как и прежде, посвящена яростным перестрелкам с демонами. А значит, важная роль в игре отведена разнообразным пушкам. Разработчики постарались сделать каждое оружие уникальным, со своим стилем. Впрочем, стволы можно настраивать под себя: например, добавить к дробовику альтернативный режим огня, эффективный на дальних дистанциях.

Геймплей тоже разрешено подогнать под свой вкус. Скажем, вы можете прокачать скорость различных действий главного героя, чтобы он быстрее карабкался, быстрее добивал тварей и быстрее переключал модули. С такими апгрейдами, заверяет id, и без того проворная DOOM превратится в совсем уж стремительное рубилово.

 

Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
3.7K
4.4
2 862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Фанаты ликуют.
Не пойму, чего все так негодуют по поводу игры. да, в трейлерах все чутка помедленнее чем у первого дума, но разве эта на столько веская причина говорить что беседка убила дум
Это уже не DooM будет, а… не DooM, в общем. Куча пушек и мясцо — это именно то, что нужно. Два ствола можно и в батле потаскать. Тут олдскул, адъ и израиль, все как надо.
Толпы врагов, мясо, куча стволов, миниган… Тройной миниган! То, чего я ждал, и то, чего мне не хватало в третьей части игры. В первых двух частях монстры пугали не своим видом и неожиданным появлениями, а тем, что за пару выстрелов-ударов могли превратить тебя в фарш (правда, я тогда был юн, так что и внешним видом — тоже).
Пока что я вижу именно тот Дум, с которого у меня все началось. Надеюсь, таким он и окажется в итоге.
Не совсем, конечно, то что ожидалось, но… Для каждого игрока свой дум. Кому-то драйв с демонами и пинанием Баронов Ада по яйцам с последующим распиливанием. Для кого-то игра в стиле «высунулся из-за угла\плазманул в толпу\ждёшь пока половина монстров друг друга порешит». И так далее. Сколько людей столько и тактик, соответственно каждый ждёт чего-то своего.
Вот послезавтра и поймём, чего мы ожидали и чего 12 лет спустя заслужили.
Это ты не по адресу. :) Было бы как минимум странно, если бы они ввели ограничение на носимое снаряжение.
Вот из за таких как ты и ввели ограничение на 2-3 ствола. Реализм мать его, а разнообразие где.
Открываю пак с самой жесткой музыкой и готовлюсь рвать жопы сраным демона.
Видимо ты ни разу не видел, как Томми Версетти достаёт бензопилу из жо из заднего кармана ;)
Конечно, хочется поиграть в релиз, но на все и денег, и времени может не хватить. Лично я, конечно, буду ждать скидки, ну а тем у кого все есть в достатке желаю удачного запуска игры! Надеюсь игры от id Software и Bethesda смогут выдать нужный уровень и ещё раз доказать, что они могут делать хорошие игры:)
Ну что же, послезавтра оценим новое творение богов шутанов всея клавиатурия:) Пока что, отношение скептическое.
как Томми Версетти достаёт бензопилу из жо

нюанс в том, что олдфажных фанатов не так уж много, а кучу школоты и молодежи тоже надо чем то привлекать)) И надеюсь будут аптечки, а не «отдышался и снова в бой» ) ностальжи, так ностальжи)
Забавно, если судить по этим пунктам получается id «загубила» франшизу ещё в 3-й части. Да и геймплей в ней медленней будет. Спринт есть, но большая часть игры происходит в узких и тёмных коридорах, места для забегов толком нет. Только в одном уровне из 27 есть динамика (это я про ад).
Тому, кто проходил еще первые пиксельные версии, видеть слова «Doom» и «прокачка» в одном предложении странно… Но все же хочется верить, что современное переосмысление гамеса взяло все лучшее от своего шедеврального предка, а неизбежные нововведения не поставят серии смачный фаталити.
Не спорю, позволяет. И подать все это вполне реально под правильным соусом.
Просто, имхо, тут главное ни с чем подобным не переборщить и оставить Doom тем Doom-ом, который помнят и хотят вновь увидеть большинство олдфажных фанатов.
Так весь скепсис из-за того, что может получиться так, ожидаешь одно, а по факту выйдет совершенно другое. Тут никто не говорит, что игра заведомо плохая, просто есть переживания по поводу собственных ожиданий (а лично у меня они завышены). Из всех ремейков и перезапусков, которые повыходили не так уж много достаточно годных игр было. Вот поэтому и хочется, что бы игра вышла отличной.
ещё же малиновый экран, и отсидеться за укрытием пока востановится здоровье
Читай также