NeocoreGames, создательница The Incredible Adventures of Van Helsing, сейчас трудится над ролевым экшеном Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. И кое-что, по мнению авторов, выделяет их творение среди череды похожих игр.
В Inquisitor — Martyr большая роль отведена разрушаемости. NeocoreGames разработала собственную технологию Coretech, благодаря которой окружение реалистично уничтожается в зависимости от типа поверхности и оружия. И сделано это не только ради забавы: в Inquisitor — Martyr действует система укрытий. Защитные сооружения, естественно, тоже охотно разваливаются, поэтому в геймплее появляется дополнительный тактический элемент.
Рассказ о разрушениях — всего лишь первый ролик из целого цикла, который готовит NeocoreGames. Студия планирует выпускать новые видео каждый месяц.
И нет, это не тот сюрприз, на который вчера намекали создатели Warhammer 40,000: Dawn of War. Его ждите сегодня в 17:00 по Москве.
Лучшие комментарии
Ну и да, вот почти только что официально анонсировали Dawn of War 3:
В куче игр присутствует интерактивная разрушаемость, взять ту же Diablo 3 (Я выбрал именно ее, с учетом того, что игра больше похожа на hack'n'slash). Что там, разрушаемости нету и физики?
Когда разработчики хвастаются такой «офигенной, новой, нигде не виданной фиче» как, судя по ролику, банальная разрушаемость пары-тройки однотипных столбов и укреплений, это говорит о том, что больше игре то и хвастаться нечем. Вот они и пиарят, как только могут.
Рано судить, конечно, но, по моему мнению, скорее всего игра будет диким проходняком.
Сколько раз мы слышали обещания от разработчиков и тех, кто пиарит проекты. Неужели вы думаете, что они кроме «офигительных, новых фич» и супер крутости геймплея/сюжета/нововведений расскажут вам что-то другое?