3 мая 2016 3.05.16 43 247

Демонстрация массовых разрушений в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr

NeocoreGames, создательница The Incredible Adventures of Van Helsing, сейчас трудится над ролевым экшеном Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. И кое-что, по мнению авторов, выделяет их творение среди череды похожих игр.

В Inquisitor — Martyr большая роль отведена разрушаемости. NeocoreGames разработала собственную технологию Coretech, благодаря которой окружение реалистично уничтожается в зависимости от типа поверхности и оружия. И сделано это не только ради забавы: в Inquisitor — Martyr действует система укрытий. Защитные сооружения, естественно, тоже охотно разваливаются, поэтому в геймплее появляется дополнительный тактический элемент.

Рассказ о разрушениях — всего лишь первый ролик из целого цикла, который готовит NeocoreGames. Студия планирует выпускать новые видео каждый месяц.

И нет, это не тот сюрприз, на который вчера намекали создатели Warhammer 40,000: Dawn of War. Его ждите сегодня в 17:00 по Москве.

 

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 июня 2018
287
3.6
112 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Инквизиторы довольно часто используют силовую броню, имеют на это право.
Ты почему-то пропустил Space Hulk.
Ну и да, вот почти только что официально анонсировали Dawn of War 3:
После развала THQ GW по раздавала права на вселенную всем подряд и за последнее время повыходила куча всего. В основном, мягко говоря, они были не очень. А сейчас остались проекты в которых видно, что люди действительно стараются сделать достойную игру по вселенной, а не ширпотреб.
Лови ;)
Прям завораживает. Какие-то мелочевые разрушения в такого типа играх всегда радуют глаз, а тут прям праздник какой-то!
У меня переизбыток вахи в крови, народ зовите апотекария!
Силовую, а не броню маринов. Ты видишь эти плечи? Для инквизитора было бы что-то похожее на сороритскую, с вполне себе человеческими пропорциями.
Сразу вспомнилась нетленка под названием«На мою девушку упал космодесантник»!
Громкий хлопок происходит из-за прохождения снарядом звукового барьера, а пороховой снаряд или на реактивной тяге — вопрос двадцатый. Что б точно сказать что там и как надо курить первоисточник, но, сдаётся мне, снаряды болтера всёже летят на сверхзвуковой скорости.
А т.к это еще и рпг, то вполне вероятно, что его еще можно в броник термика запаковать.
Не вводите себя в заблуждения. Максимум — это пару-тройку новых укрытий, которые можно будет разрушать, вот вам и вся «разрушаемость». (Было бы там что показывать — показали бы, не сомневайтесь)
В куче игр присутствует интерактивная разрушаемость, взять ту же Diablo 3 (Я выбрал именно ее, с учетом того, что игра больше похожа на hack'n'slash). Что там, разрушаемости нету и физики?
Когда разработчики хвастаются такой «офигенной, новой, нигде не виданной фиче» как, судя по ролику, банальная разрушаемость пары-тройки однотипных столбов и укреплений, это говорит о том, что больше игре то и хвастаться нечем. Вот они и пиарят, как только могут.
Рано судить, конечно, но, по моему мнению, скорее всего игра будет диким проходняком.
Сколько раз мы слышали обещания от разработчиков и тех, кто пиарит проекты. Неужели вы думаете, что они кроме «офигительных, новых фич» и супер крутости геймплея/сюжета/нововведений расскажут вам что-то другое?
Инквизитор в доспехах космодесанта. Инквизитор лупит чуть ле не пулеметным огнем из плазмогана. Клево, че… Бэк плачет.
Хотя… если игра норм будет, то какая разница? Пора бы уже привыкнуть, что бэк в играх не роляет.
3 стороны? тау опять забыли, а хаос будет в длс… Блин, как-то это нехорошо, очень нехорошо… И сожрать всех нельзя — вообще плохо…
Выглядит очень сочно
Это только мое мнение, но что в этом списке лишнее — система укрытий, разрушаемость, изометрия? Почему не сделать тпс?
Читай также