30 апреля 2016 30.04.16 23 222

Создатели Long War продолжают делать модификации для XCOM 2

Как наверняка помнят поклонники, создатели популярной модификации XCOM: Long War соорудили для XCOM 2 несколько официальных модов, которые появились одновременно с релизом второй части. Long War Studios на этом не останавливается — команда уже опубликовала дополнительную порцию расширений, а в течение ближайших месяцев выпустит как минимум ещё четыре модификации.

Новое творение называется Long War Toolbox и является набором геймплейных настроек для XCOM 2. Среди основных особенностей стоит выделить:

● Более широкий разброс урона у оружия;
● Случайные характеристики для новых солдат;
● Случайный прирост к характеристикам после получения уровня;
● Доработанный интерфейс;
● Настройку размера отряда (с Toolbox на задание можно отправить до 12 человек);
● Влияние ранений на характеристики.

Наконец, Long War Studios поделилась, каких модов для XCOM 2 стоит ждать от неё в будущем. Разработчики готовят Perk Pack (новые классы солдат и новые способности), Laser Pack (новое оружие, выйдет одновременно с Perk Pack) и Alien Pack (добавит 10 новых видов врагов). Кроме того, авторы трудятся над ещё одним модом, однако подробности о нём станут известны позже.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 263 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мододелы- святые люди, если хотите знать мое мнение.
● Настройку размера отряда (с Toolbox на задание можно отправить до 12 человек);

12 человек в команде плюс с другим модом который увеличивает количество врагов, обычное задание по эвакуации випа из центра города превращается в бойню с 50 убитыми пришельцев и под фундамент снесёнными зданиями.
Ясен пень, системные требования растут, но это не оправдание плохой оптимизации. Можно, конечно, залезть на свой системник с топовой начинкой и презрительно цыкать оттуда зубом :), но проблема остается проблемой, и не для одного меня. Тем более, хорошо оптимизированные под устаревающие системы игры есть и их немало, значит, сделать это не то чтобы совсем неподъемно. Особенно для такого немаленького проекта как ХСОМ2))
Хоспаде, сколько желчи-то))
Я про то, что для такой графики, как в ХСОМе2 он слишком уж тормозит, значит, проблема в оптимизации. Та же Legacy of the Void (у близзардов, к слову, с оптимизацией проблем обычно нет) на моем ноуте без проблем идет на 30 фпс не на минималках, даже Wolfenstein: The New Order хорошо на 30-ке держится, а ХСОМ2 на минималках тащится на 20 фпс. При этом возможности настройки графики не то чтобы очень детальны, и не особо-то позволяют поколдовать с ними и найти более-менее хороший вариант (оффтоп: в плане гибкости настроек больше всего из игр меня порадовал внезапно The Forest). Вот и все. Естественно я не буду покупать ХСОМ2, что мне с ним делать? Надеяться и ждать заветного патча? Или пахать на новый комп, вместо которого я в свое время решил все-таки взять плойку?)
К слову, первый ХСОМ-то я купил и прошел, а второй сразу брать не стал именно из-за отзывов о плохой оптимизации. Решил перестраховаться и проверить, оказалось, не зря.
Сударь, а Вы суровы). Мой комп, далеко не слабый, парой очень тяжело тянул картинку… поэтому про нормальную оптимизацию это верно!
Поправили бы оптимизацию для нищебродов с ноутбуками типа меня, было бы вообще отлично(((
И да, если ты не веришь, что можно собрать ПК ценою в 30K, который уделает плойку, то вот:
30 штук, и это всё в одном магазине, тебе его ещё и соберут может даже:
проц
мать
видео
БП
Куллер(проц не гонится, так что сойдёт)
оператива (считаем сразу 2 планки)
жестяк
корпус
Дисковод?, ну накинь штукарь, похер.
К слову, XCOM 2 до конца планировали портировать и на консоли, так что вполне справедливо думать о ней в ключе мультиплатформы.
Берёшь и правишь в ини файле. Вот и всё
Здесь вопрос не в «не лагала», а в возможности комфортной игры на 30 фпс с минимальными просадками. Вульф, все игры от близзард, тот же Dying Light.

И совершенно непонятно, с чего бы ХСОМу2 лагать. Там не открытый мир без швов и подзагрузок, графон тоже без откровений, по сути надо грузить корабль с отсеками и миссии — карты с набором врагов.
Плюс у друзей с хорошими системами он тоже иногда подвисает и долго соображает, как правило на reaction shot-ах (overwatch, reaction fire и т.д.). Так что оптимизация как ни крути не дотягивает до уровня «глориус некстгена» для божественных машин :)
Но всем, судя по отсутствию патчей, пофиг, о чем я посетовал в своем первом комментарии к новости. Таки дела.
Странно все это. Давать мододелам допиливать свою игру. Ведь разработчики могли бы просто послушать фидбек(например на реддите) и самостоятельно реализовать все это(хотя не факт, что это было бы платное длс)
Сейчас так все делают. Равняются на Гейба, чтобы в идеале не делать игры, а только выдавать разрешения на то чтобы фанаты делали игры сами.
Никогда не забуду как штурмовал приземлившуюся под завязку набитую врагами баржу персами 1-2 уровня…
А ведь разрабы, не смотря на то, что сами хвалили ЛонгВор, даже возможность прицелится и более разнообразных скилов из мода не добавили.
То есть dying light не лагала, ок, игре 1.5 года. Эта игра на минималках в 1080р проседает до 20FPS на всём от GTX 650 и ниже уровнем.
Вульф и близы не в счёт т.к.
Назови хоть одну игру, которая вышла только на некстген и ПК, которая бы у тебя не лагала?
Но в целом, я тебя понял и объясню так.Ты — не ЦА самых последних игр — это раз. Оптимизация вылетов, багов и тормозов на суперсистемах как правило ничего общего не имеет к тому, чтобы идти на компах ниже рекомендуемых требований — это два.
Я не вижу абсолютно никакой проблемы в том, что на моём планшете не идёт Far Cry 3, хотя для него есть конфиг который снижает дальность прогрузки LOD-ов и делает FPS на планшете более чем приемлемым(это тебе пример).
Если тебе не хватает возможности прицелится то есть мод который добавляет эту возможность, работает она также как и оригинал.
Ссылка
Так я то говорю про то, что сами разрабы не особо стараются разнообразия в механику добавить. То, что моды это наше всё и так ясно.
А мод на рандом есть, от промахов при 99% точности? :)
Даже проще пример. Сколько стоят игры на западе(в том числе XCOM 2)? — 60$ Сколько стоит ПК, который не потянет XCOM 2? — …
Подсказка:
за 30 тыщ деревянных ты можешь приобрести ПК на сраном Skylake с 950 на борту — это всего чутка дороже и в 2 раза мощнее пс4. В пересчёте на доллары это — около 450$. Смело дели эту сумму на 3 и получишь стоимосто среднестатистического ведра, которое не тянет XCOM 2.
А теперь посмотри на это глазами разрабов: это стоимость офисного ПК и большинство людей имея такие компы не играют в игры стоящие 1\/3 этого железа(к слову это тебе даже Лекс докажет).
Назови хоть одну игру, которая вышла только на некстген и ПК, которая бы у тебя не лагала?
Похоже кто-то просто экономит на разработке DLC.
Читай также