Соображающие в шутерах, но не соображающие в маркетинге Джон Ромеро (John Romero) и Адриан Кармак (Adrian Carmack), похоже, осознали, что, прежде чем просить у народа деньги на Kickstarter, лучше бы сперва подготовить хоть сколько-то вменяемый фрагмент геймплея проекта.
В итоге, четыре дня спустя после начала кампании по сбору средств на шутер в мире голографических симуляций Blackroom, разработчики приняли решение взять паузу. Причём пообещав, что на площадку народного инвестирования они вернутся исключительно после того, как завершат геймплейную «демку» (а это случится никак не раньше, чем через месяц).
На момент закрытия кампании на счету у Blackroom было чуть больше 131 тысячи долларов (из запрошенных семи сотен тысяч). Будем надеяться, что после того, как пользователи воочию убедятся в том, каким образом в реальность воплощаются амбициозные задумки создателей Doom и Quake, интерес к новой игре Ромеро и Кармака возрастёт ещё сильнее, и деньги потекут рекой.
Лучшие комментарии
— Что бы уйти в тень…
— И состряпать КОНЦЕПТ-ДЕМО… (на которое фанаты будут фапать с отвисшими челюстями, хотя ничего из показанного так и не войдёт в игру, да и игра на него похожа будет не сильно)
А потом вернутся на кикстартер и попросят в 4 раза больше потому что ПРОРЫВ, ПОТЕНЦИАЛ, и полная (
лажа) уверенность в завтрашнем (провале) дне… ͡° ͜ʖ ͡°Дне… Ну вы поняли… ͡° ͜ʖ ͡
У меня такое чувство, что Ромеро об этом не знал.Ну вы понимаете, о чем я :D
Всегда бывают исключения, конечно, но по опыту — если проект не набирает трети заявленной минимальной суммы за первые пару дней кампании — то все. Почти наверняка безнадежно.
И у них, с такими-то темпами (1/7 за 4 (!) суток) это действительно ничем хорошим бы не закончилось. Так что да, решение единственно верное.