Меню
StopGame  Игровые новости Ромеро и Кармак готовят Blackroom — шутер, где есть и ад, и космос, и пираты

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Ромеро и Кармак готовят Blackroom — шутер, где есть и ад, и космос, и пираты

Помните, как несколько дней назад соучредители знаменитой компании id Software Джон Ромеро (John Romero) и Адриан Кармак (Adrian Carmack) отлично спародировали финал фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», попутно намекнув, что взялись за старое?

Так вот сегодня разработчики от имени студии Night Work Games запустили кампанию на Kickstarter в надежде собрать 700 тысяч американских долларов на производство их нового шутера с видом от первого лица под названием Blackroom.

Сюжет Blackroom вращается вокруг одноимённой «технологии предвосхищающей памяти» (Predictive Memory Technology) для создания голографической симуляции выдуманной компании Hoxar, Inc., которую можно использовать хоть для развлечения, хоть для военных тренировок. Проекции, конечно, получаются крайне реалистичными, да только технология не лишена «тревожных аномалий». И вам в роли старшего инженера Hoxar Сантьяго Соноры (Santiago Sonora) предстоит отыскать и разобраться с проблемой, путешествуя по различным симуляциям, основанным на ваших «глубочайших страхах и воспоминаниях».



По мнению создателей Doom и Quake, компьютерная Blackroom — это именно тот шутер со «стремительным, жестоким и мастерским» геймплеем, которого ждали фанаты FPS. Пользователей ждут и одиночная кампания на десять с лишним часов, и различные мультиплеерные режимы, включая кооператив, Deathmatch 1 на 1, свободную арену. И всё это на фоне многообразных локаций вроде «хардкорного военного симулятора, дьявольской преисподней, межзвёздного пространства, разрушенного особняка викторианской эпохи, города-призрака с Дикого Запада и даже пиратского галеона».

Если Kickstarter-кампания, на счету которой пока более 23 тысяч, наберёт достаточную сумму, Blackroom выйдет ориентировочно зимой 2018-го года.

Комментарии (36 шт.)
Больше не всегда лучше…
Помнится мне, что про " Daikatana" Ромеро говорил что то подобное. Чувак легендарный, но как по мне он сильно отстал от времени.
Чувак легендарный, но как по мне он сильно отстал от времени.
Шутеры старой школы — это то, что нужно Готэму сейчас! Так что возможно это даже в плюс =)
Тут дело просто в том, что Ромеро, судя по всему, снова хочет «сделать нас своей сучкой», только вот сейчас не 95-ый. В прошлый раз, когда Ромеро пытался сделать что-то нереальное, он слил кучу бабла на постройку нового охренительного офиса в пентхаусе(в котором, кстати, невозможно было работать из-за стеклянной крыши-призмы, через которую постоянно било палящее солнце), вечеринки, бухло, наркоту, поссорился со всей командой, 2 или 3 раза переделывал проект с нуля, а при релизе оказалось, что в порыве своей упоротости он не понял, что в 2000 году его Дайкатана нахрен никому не нужна с технологиями 96-го года, тонной невыполненных обещаний и багов.

Шутеры старой школы — это хорошо, а вот выпендрежники старой школы — уже не очень. Может, конечно, Ромеро и сделает что-то толковое, но после 16-ти лет работы над всякими мобильными играми и казуалками… ну хрен знает, хрен знает.
Мне это можешь не рассказывать. Давно живу, многое видел, о многом знаю. Сейчас у Ромеро нет глупого издателя в лице Eidos и теперь придётся отчитываться перед бекерами. Так что есть шанс, что он сделал правильные выводы и не станет повторять ошибки молодости.
Может и сделал, просто тут верно подметили, что даже описание проекта попахивает Дайкатаной и его обещанной разношерстностью локаций, стремительностью, драйвовым шутерным геймплеем и прочим, прочим, наобещанным 26 лет назад.

Пфф… нет доверчивого издателя, зато есть краудфандинг, на котором толпы людей отдают ему деньги на проект. Да, отдают они деньги за обещания, но никто не запрещает ему выполнить те обещания тяп-ляп и снова слиться куда-нибудь лет на 15.

Может я слишком скептически отношусь к этому и стоит быть более открытым, но черт подери, этот чувак имеет статус легенды в основном именно за лажу с Дайкатаной(ну, за Дум обычно благодарят его тезку Кармака) и своего нереально огромного ЧСВ, а не за многолетний вклад в развитие индустрии и революционный подход к геймдизайну(Дум… но, опять же, Кармак).
20 лет назад, извиняюсь. Я что-то в будущее улетел.
и теперь придётся отчитываться перед бекерами


Вот серьезно? Кикстартер в своё время обязал всех, выходящих на площадку, писать о рисках, ибо риск не увидеть того, во что вложился, есть всегда. Но и тут Ромеро расписал все в стиле «ну не может не получиться».
Я вообще удивляюсь, что нашлись люди, готовые заплатить Ромеро авансом. По-моему, это тот случай, когда репутация должна работать против возможного успеха в сборе денег через краудфандинг. И если он хочет сделать и продать игру, то он должен сначала её сделать, а потом уже продавать.
Мне кажется, что на фоне выхода Дума, новой части Волфенштейна и остального, ребята поняли, что раз за старые игры взялись, то нужно что-то сделать на этой волне. Надеюсь, что выйдет что-то хорошее.
Что-то это не тот Кармак, который нужен этому городу.
Опять винегрет как в Дайкатане.
да вроде сами деньги собирают, надеюсь игра будет очень крутой, что когда я её включу у меня пойдут слёзы ностальгии
Говоря про тему «глубочайших страхов и воспоминаниях», я сам вспоминаю шутер Dreamkiller, после чего во мне рождается глубочайший страх, ибо он был тем еще куском дерьма. Надеюсь, Blackroom не разделит его участь.
что-то это описание сильно дайкатаной отдаёт
back to the old school
back to the roots
Посмотрим )
Что ж, с большим удовольствием поиграл бы в такую игру (сеттинг весьма интересный), нежели в очередную часть какой-нибудь Call of Duty. Удачи Ромеро и Кармаку в их начинании.
А если сольются… ничего страшного не произойдет. Наличие Daikatana не сделало хуже ни Doom, ни Quake.
Ну начинания Кармака и Ромеро давно прошли. Надо двигаться вперед не зависая на одном месте. Однако идея с голо-виртуальной реальностью довольно интересна.
И что это за «двигаться вперед»?, делать очередную каллофдутию?, сейчас шутеры как раз таки пленники времени, и «забытое старое», вполне себе катит на «новое», я сейчас действительно получаю удовольствия именно от мясных шутанов «старой закалки» типа того-же шадоввариора или Вульфика, а не от каллофдутей и его производных.
Ну «на вкус и цвет, товарища нет». У каждого свои предпочтения. Раньше рубился в консольную третью Кваку на 1 стиковвом геймпаде и получал ни с чем не сравнимое удовольствие (на дриме тот еще мазохизм был играть поначалу), но сейчас я больше склоняюсь к тактике по типу Армы или Сват 4.
Наличие Daikatana не сделало хуже ни Doom, ни Quake.

Ну как бы… Дум 3 и Ку4…
Шо, опять анонс без единого кадра из игры?) Сучкой уже пообещали сделать?
Одно лишь то, что ромеро использует для пиара ОДНОФАМИЛЬЦА кармака уже вызывает недоверие к проекту.

Вообще в ид что-то многовато тесок. ДЖОН ромеро и ДЖОН кармак. Эдриан КАРМАК и джон КАРМАК.
Ты долбанулся? Адриан Кармак был ведущим художником Ид Софтвэр в 90ые и именно он подарил нам дизайн Дума и Кваки. Так что я рад ему тут даже больше чем Ромеро.
Вот как то печально. Ролик выглядит пиzец как дешево и халтурно и большую часть рассказывается не о игре, а о «тут работают Ромеро и А. Кармак, создатели вашего любимого Дума и это чистое совпадение, что мы объявились именно сейчас, на пике хайпа этой франшизы, таа что задонатте нам баксы на кикстартере и мы вам вернем эру хардкорных ФПС!».
Да, это явно лохотрон еще больший Дайкатаны. Ромеро, не майся херней. Лучше попросись обратно в Ид Софтвэр. Если примут. Адриана примут точно, а вот ты, обладатель отличного стажа в мобилках и фритуплейках за последние 15 лет, явно будешь под вопросом.
Я не думаю, что Ромеро читает комменты на стопгейме.
А я типа так думаю. Просто… это же, простите за мой немецкий, пиздец. Он уже пробывал выйхать на своем имени с Дайкатаной — неужели история его ничему не научила? И ведь это так дешево выглядит… Возвращение времен хардкорных классических ФПС, мля. Да они никуда, эти времена не уходили! Вон, Вольф новый отличный тому пример — ребята оставили игру преданной предкам, и каждое из тех немногих новвоведений сделали игру лишь лучше. Да что там Вольф — даже новые серии вроде Хард Рессет, Киллинг Флор и т д тоже вполне олдскульны, и при этом не хвастают этим и даже толком не афишируют. А этот старый волосатый хер…
Ну не могу я. Пойду в блог тутошный накатаю пару строк.
Первое что меня настораживает отсутствия какого-либо геймплея, да что там геймплея скриншотов даже нет. Второе это мешанина из всего чего только можно, космос, пираты, ад небось еще и ковбои будут, может ли из этого получится хорошая игра? Может. Может ли ее сделать Ромеро? Очень сомнительно. Третье Ромеро не умеет в механику, Ромеро умеет в дизайн мостров и все такое, но он не умеет делать механику. Посмотрите новый уровень от Ромеро. Это же безвкусица, тут даже картами из дума не пахнет, это максимум TNT, который был довольно паршивым. Ну и у меня есть подозрения что взялись они за этот проект после успеха Strafe на кикстартере. Короче может что-то и получится но пока я настроен скептически.
Что за TNT?
Мегавад (набор из 32ух уровней).для Дум. Вошел в состав оффициального сборника Final Doom вместе с другим мегавадом Plutonia Experement. TNT Evillution по праву считается одним из лучших вадов в плане дизайна, а Плутония была чертовски харкорной.
Понятно, а то я чето подумал, что это вообще о какой-то другой игре.
TNT, который был довольно паршивым

Эй! TNT был отличным вадом!
А в остальном согласен.
Ну не совсем, по крайней мере не все уровни. Сам сейчас заканчиваю проходить TNT (до релиза 4-ой части прохожу все думы) и я видел там уровни с бредовой архитектурой.
Безвкусица? Ну черт знает. Как по мне, очень даже в духе оригинального дума вышло.
Интересно, это будет веселее нынешнего DOOM'а с его мультиплеером из УТ, выпившим тормозной жидкости?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑