25 апреля 2016 25.04.16 29 291

Ромеро и Кармак готовят Blackroom — шутер, где есть и ад, и космос, и пираты

Помните, как несколько дней назад соучредители знаменитой компании id Software Джон Ромеро (John Romero) и Адриан Кармак (Adrian Carmack) отлично спародировали финал фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», попутно намекнув, что взялись за старое?

Так вот сегодня разработчики от имени студии Night Work Games запустили кампанию на Kickstarter в надежде собрать 700 тысяч американских долларов на производство их нового шутера с видом от первого лица под названием Blackroom.

Сюжет Blackroom вращается вокруг одноимённой «технологии предвосхищающей памяти» (Predictive Memory Technology) для создания голографической симуляции выдуманной компании Hoxar, Inc., которую можно использовать хоть для развлечения, хоть для военных тренировок. Проекции, конечно, получаются крайне реалистичными, да только технология не лишена «тревожных аномалий». И вам в роли старшего инженера Hoxar Сантьяго Соноры (Santiago Sonora) предстоит отыскать и разобраться с проблемой, путешествуя по различным симуляциям, основанным на ваших «глубочайших страхах и воспоминаниях».

По мнению создателей Doom и Quake, компьютерная Blackroom — это именно тот шутер со «стремительным, жестоким и мастерским» геймплеем, которого ждали фанаты FPS. Пользователей ждут и одиночная кампания на десять с лишним часов, и различные мультиплеерные режимы, включая кооператив, Deathmatch 1 на 1, свободную арену. И всё это на фоне многообразных локаций вроде «хардкорного военного симулятора, дьявольской преисподней, межзвёздного пространства, разрушенного особняка викторианской эпохи, города-призрака с Дикого Запада и даже пиратского галеона».

Если Kickstarter-кампания, на счету которой пока более 23 тысяч, наберёт достаточную сумму, Blackroom выйдет ориентировочно зимой 2018-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Помнится мне, что про " Daikatana" Ромеро говорил что то подобное. Чувак легендарный, но как по мне он сильно отстал от времени.
Опять винегрет как в Дайкатане.
Ты долбанулся? Адриан Кармак был ведущим художником Ид Софтвэр в 90ые и именно он подарил нам дизайн Дума и Кваки. Так что я рад ему тут даже больше чем Ромеро.
Что ж, с большим удовольствием поиграл бы в такую игру (сеттинг весьма интересный), нежели в очередную часть какой-нибудь Call of Duty. Удачи Ромеро и Кармаку в их начинании.
А если сольются… ничего страшного не произойдет. Наличие Daikatana не сделало хуже ни Doom, ни Quake.
Что-то это не тот Кармак, который нужен этому городу.
TNT, который был довольно паршивым

Эй! TNT был отличным вадом!
А в остальном согласен.
да вроде сами деньги собирают, надеюсь игра будет очень крутой, что когда я её включу у меня пойдут слёзы ностальгии
Говоря про тему «глубочайших страхов и воспоминаниях», я сам вспоминаю шутер Dreamkiller, после чего во мне рождается глубочайший страх, ибо он был тем еще куском дерьма. Надеюсь, Blackroom не разделит его участь.
что-то это описание сильно дайкатаной отдаёт
Я не думаю, что Ромеро читает комменты на стопгейме.
Ну не совсем, по крайней мере не все уровни. Сам сейчас заканчиваю проходить TNT (до релиза 4-ой части прохожу все думы) и я видел там уровни с бредовой архитектурой.
Первое что меня настораживает отсутствия какого-либо геймплея, да что там геймплея скриншотов даже нет. Второе это мешанина из всего чего только можно, космос, пираты, ад небось еще и ковбои будут, может ли из этого получится хорошая игра? Может. Может ли ее сделать Ромеро? Очень сомнительно. Третье Ромеро не умеет в механику, Ромеро умеет в дизайн мостров и все такое, но он не умеет делать механику. Посмотрите новый уровень от Ромеро. Это же безвкусица, тут даже картами из дума не пахнет, это максимум TNT, который был довольно паршивым. Ну и у меня есть подозрения что взялись они за этот проект после успеха Strafe на кикстартере. Короче может что-то и получится но пока я настроен скептически.
И что это за «двигаться вперед»?, делать очередную каллофдутию?, сейчас шутеры как раз таки пленники времени, и «забытое старое», вполне себе катит на «новое», я сейчас действительно получаю удовольствия именно от мясных шутанов «старой закалки» типа того-же шадоввариора или Вульфика, а не от каллофдутей и его производных.
Шо, опять анонс без единого кадра из игры?) Сучкой уже пообещали сделать?
Безвкусица? Ну черт знает. Как по мне, очень даже в духе оригинального дума вышло.
Мегавад (набор из 32ух уровней).для Дум. Вошел в состав оффициального сборника Final Doom вместе с другим мегавадом Plutonia Experement. TNT Evillution по праву считается одним из лучших вадов в плане дизайна, а Плутония была чертовски харкорной.
Понятно, а то я чето подумал, что это вообще о какой-то другой игре.
Читай также