Ромеро и Кармак готовят Blackroom — шутер, где есть и ад, и космос, и пираты
Помните, как несколько дней назад соучредители знаменитой компании id Software Джон Ромеро (John Romero) и Адриан Кармак (Adrian Carmack) отлично спародировали финал фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», попутно намекнув, что взялись за старое?
Так вот сегодня разработчики от имени студии Night Work Games запустили кампанию на Kickstarter в надежде собрать 700 тысяч американских долларов на производство их нового шутера с видом от первого лица под названием Blackroom.
Сюжет Blackroom вращается вокруг одноимённой «технологии предвосхищающей памяти» (Predictive Memory Technology) для создания голографической симуляции выдуманной компании Hoxar, Inc., которую можно использовать хоть для развлечения, хоть для военных тренировок. Проекции, конечно, получаются крайне реалистичными, да только технология не лишена «тревожных аномалий». И вам в роли старшего инженера Hoxar Сантьяго Соноры (Santiago Sonora) предстоит отыскать и разобраться с проблемой, путешествуя по различным симуляциям, основанным на ваших «глубочайших страхах и воспоминаниях».
По мнению создателей Doom и Quake, компьютерная Blackroom — это именно тот шутер со «стремительным, жестоким и мастерским» геймплеем, которого ждали фанаты FPS. Пользователей ждут и одиночная кампания на десять с лишним часов, и различные мультиплеерные режимы, включая кооператив, Deathmatch 1 на 1, свободную арену. И всё это на фоне многообразных локаций вроде «хардкорного военного симулятора, дьявольской преисподней, межзвёздного пространства, разрушенного особняка викторианской эпохи, города-призрака с Дикого Запада и даже пиратского галеона».
Если Kickstarter-кампания, на счету которой пока более 23 тысяч, наберёт достаточную сумму, Blackroom выйдет ориентировочно зимой 2018-го года.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinА если сольются… ничего страшного не произойдет. Наличие Daikatana не сделало хуже ни Doom, ни Quake.
Gordey SvobodinЭй! TNT был отличным вадом!
А в остальном согласен.
Gordey Svobodin