20 апреля 2016 20.04.16 71 238

В Mafia III можно будет играть часами

По правде сказать, ответственная за Mafia III студия Hangar 13 пока не готова назвать точное количество часов, которое потребуется пользователям, чтобы пройти её грядущий криминальный экшен с открытым миром. Однако креативный директор компании Хейден Блэкмэн (Haden Blackman) убеждён, что игра наполнена «часами, часами и часами» контента.

По словам разработчика, команда прежде всего надеется, что сумеет заинтересовать игроков в достаточной степени, чтобы они проходили Mafia III снова и снова. И специально для этого девелоперы добавили в историю темнокожего ветерана вьетнамской войны, пытающегося уничтожить новоорлеанскую итальянскую мафию 1968-го года изнутри, «небольшие скрытые сокровища», которые можно будет отыскать лишь при определённом раскладе.

Например, Блэкмэн упомянул о сцене, в которой мафиозная группировка расправляется с неугодным ей человеком «крайне эффектным образом». Не факт, что вы с первого же раза наткнётесь на этот фрагмент. И таких моментов в Mafia III, по заверениям босса Hangar 13, отнюдь не мало. Так что лучше не планируйте ничего важного на несколько дней вперёд после 7 октября.


Поддержи Стопгейм!

Mafia III

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 октября 2016
2.2K
2.9
1 658 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая, что это новая мафия от новой же студии, не скажу, что я ожидаю там кучи дрочева на карте, но я как минимум не удивлюсь если оно там будет.
Ну вы это… картинку игры то на сайте смените. А то, что это за народное творчество?
По-моему чел именно это и имел ввиду, что в Ведьмаке всего опенворлдового говна не было, а было в только то, что нужно.
Правильно сделанное дрочево тоже может быть интересным. Тот же Mad Max тому подтверждение. Хотя, конечно, в Мафии мы такого видеть не хотим, это да.
Справедливости ради, в открытом мире Ведьмаке наряду с интересными сценками и побочными квестами, сделанными не под копирку, было и унылое шаблонное говно в виде множества сделанных под копирку недоквестов — подними с трупа записку, пройди 10 шагов, получу кучку мусора и просто всякой левой контрабанды, особенно на Скеллиге.
Но сравнение с Ведьмаком тут вообще не уместно, т.к. он всё же РПГ и его открытый мир надо сравнивать с аналогичными, например в играх от Беседки; Мафия же — это экшен и её открытый мир надо сравнивать с опенворлдами из других экшенов (ГТА, Ассасин, Фаркрая, Мордор и т.п.)
Сейчас что ни опенворлдная игра, то дрочево с коллектиблсами, вышками и олднобразными аркадными сайдквестами.
А мне в томб райдере все собирать нравилось, НО ассассанс крид — это п… ц полный.
Да было там тоже, та же охота за сокровищами, были и однотипные побочки, охота на монстров приедалась, тоже была однообразной. Были гнезда чудовищ, лагеря бандитов, которые при желании тоже можно было зачищать. Другое дело, что весь этот контент был необязателен, и что его было гораздо меньше, чем интересных сюжетных и побочных заданий.
смотреть обзоры от логвинова эт как голову в унитаз окунуть…
Вот так вот запросто он поменял мнение?

Ну есть политические проститутки а он… нувыпонели…
Вот так вот запросто он поменял мнение? Не слушал, что он там говорил про первый эпизод, зато я помню, чего наговорил в первых впечатлениях. «Нельзя слушать фанатов, ля ля, Абсолюшен был лучшей,» ну и так далее. А потом дифирамбы распевает.
все сведется к дрочильне, уверен. Васе понравится.)
точно, а сразу то и не поймешь, что что-то не то.
Человек ясно выразился, написав
Сейчас что ни опенворлдная игра, то дрочево с коллектиблсами, вышками и олднобразными аркадными сайдквестами.
и ни как не отослался ни на жанр, ни на конкретную серию, так что тут сам Бог велел влезть «со своим ведьмаком».
Ну, знаешь, Инквизиции это не помешало заполнить мир дрочевом, хотя тоже рпг.
у всех опен ворлдов один сценарий развития удержания в игре.
По заголовку думал, что на эплвотч управление можно перевести.
Читай также