По правде сказать, ответственная за Mafia III студия Hangar 13 пока не готова назвать точное количество часов, которое потребуется пользователям, чтобы пройти её грядущий криминальный экшен с открытым миром. Однако креативный директор компании Хейден Блэкмэн (Haden Blackman) убеждён, что игра наполнена «часами, часами и часами» контента.
По словам разработчика, команда прежде всего надеется, что сумеет заинтересовать игроков в достаточной степени, чтобы они проходили Mafia III снова и снова. И специально для этого девелоперы добавили в историю темнокожего ветерана вьетнамской войны, пытающегося уничтожить новоорлеанскую итальянскую мафию 1968-го года изнутри, «небольшие скрытые сокровища», которые можно будет отыскать лишь при определённом раскладе.
Например, Блэкмэн упомянул о сцене, в которой мафиозная группировка расправляется с неугодным ей человеком «крайне эффектным образом». Не факт, что вы с первого же раза наткнётесь на этот фрагмент. И таких моментов в Mafia III, по заверениям босса Hangar 13, отнюдь не мало. Так что лучше не планируйте ничего важного на несколько дней вперёд после 7 октября.
Лучшие комментарии
Но сравнение с Ведьмаком тут вообще не уместно, т.к. он всё же РПГ и его открытый мир надо сравнивать с аналогичными, например в играх от Беседки; Мафия же — это экшен и её открытый мир надо сравнивать с опенворлдами из других экшенов (ГТА, Ассасин, Фаркрая, Мордор и т.п.)
Ну есть политические проститутки а он… нувыпонели…