12 апреля 2016 12.04.16 47 231

Ещё одна демонстрация, разъясняющая игровой процесс No Man's Sky

Одна из самых больших тайн No Man's Sky терзает всех ещё со дня анонса: что это такое и как оно вообще играется? Разработчики из Hello Games периодически пытались ответить на этот вопрос, но получалось у них с переменным успехом. Шон Мюррей (Sean Murray), главное лицо студии, вновь продемонстрировал геймплей No Man's Sky. На сей раз ему понадобилось 22 минуты.

Мюррей стартует на планете с экстремально холодным климатом (минус 163 градуса по Цельсию!) и находит древний монолит. С его помощью персонаж учит слово на чужом языке. Шон заверяет, что в игре полно таких маленьких тайн, поэтому исследовать вселенную будет интересно. В определённый момент герой начинает замерзать. Чтобы спрятаться от холода, Мюррей взрывает какую-то скалу и находит внутри пещеру. Потом девелопер встречается с инопланетянином. Установить контакт с ним из-за языкового барьера трудно, но кое-что в его словах становится понятно — Шон подучил чужую речь при помощи древнего артефакта, не забыли?

Кроме этого небольшого приключения в ролике вы также увидите немного крафта и космические бои. А под конец Мюррей устроил экскурсию по необъятной вселенной и вновь напомнил, что в No Man's Sky будет бесчисленное количество планет и миров.

Игра выходит 22 июня. Минимальные системные требования можете посмотреть здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.5K
3.5
990 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Генерал, ещё одно поселение нуждается в нашей помощи!»
Дайте возможность колонизировать планеты, и после релиза добрая половина никуда не полетит)
Вот не поверишь, ровно то же самое что и в любом космосиме. Качать корабль, искать чертежи, изучать языки, лететь к центру вселенной и прочая прочая прочая. Процесс затянется на больше чем пару часов.
Нет если тебе вообще космосимы не нравятся, то но мэн скай вообще ничем не поможет. В элитке все ровно то же самое, только меньше, а куча народа играет.
все эти температуры это условности. просто цифры.
можно было каждой температуре или каждому агрегатному состоянию придумать свой символ, типа треугольника окрашенного в прозрачный цвет. и это будет наш ноль. если теплее то он становится желтый оранжевый красный и в конце черный.а если холодно то зелёный синий фиолетовый и белый.И тут уже пофиг -164 или -163 градуса, холодно или нет будет определятся по цвету.
А вообще нашли до чего докопаться.Все такие прям знатоки и эксперты.Во первых это игра, а не симулятор замерзания спирта. Во вторых это вымышленный мир и придумать можно всё что угодно
«Дело в том, что смена суток происходит из-за вращения планеты, а так ты её «ускоряешь» что ли.И скажем если в этой системе будет другой игрок, то для него такая «промотка» как минимум странна.» Т.е. этот факт тебя смущает, а то, что рельеф планеты по сути квадрат 5х5 км, которым замостили всю планету это норм? Это игровая условность. Тут никто не обещал «всё по физике». Ну да ладно, вот тебе способ как не вращать планету для других игроков. Костыль, но всё как ты хочешь – без перемотки времени. Берёшь квадрат 5х5 км на котором стоит игрок и перемещаешь его на место другого квадрата 5х5 км на солнечной стороне. Профит. У игрока была ночь, стал день, при этом у других игроков планета вращается так как вращалась, хотя мне и не понятно, какое это имеет значение.
«Нас обманули, почему? Да потому, что обещали космосимулятор, а не Интерстеллар c прыжками во времени!» Вам обещали не космосим (уж не симулятор точно), а игру про исследование. Её вы и получите. Где обман?
Время во вселенной не для всех идет одинаково. Время — не константа, сила гравитации может менять течение времени. Когда человек находится в сильной гравитационной среде, время течет медленнее для него по сравнению с другими людьми, находящимися в слабой гравитационной среде. Объекты сверхвысокой плотности, такие как черные дыры, способны замедлять время по мере приближения к ним. «Интерстеллар» — наглядный пример.
«Если на марсе прошло два часа, то и на земле должно пройти два». С точки зрения логики утверждение верное. С точки зрения геймплея возникает вопрос «зачем». Зачем на Земле должно пройти 2 часа в игре если Марсе прошли? Какой в этом практический смысл в игре, где планеты де-факто существуют отдельно друг от друга и представляют отдельную систему, в которой фактор «время» ни на что не влияет? Ну прошло на марсе 2 часа. Ну светло стало. Дальше то что? Персонаж постарел на 2 часа? нет. Другие игроки как-то узнают, что кто-то отмотал на марсе время и теперь там не Х часов, а Х+2 часа? Тоже нет. Игровая условность не влияющая ни на что.
? Животные и растения адаптировались к такой температуре на данной планете, это же не наши земные животные и растения.
А может у них не вода в клетках? Научная фантастика она даже в умных книжках только на словах научная, а по сути там масса допущений.
Говоря космосим обычно имеют ввиду летать и пиу пиу пиу а не все планеты летают по реальным математическ выверенным орбитам и нельзя превысить скорость света.
Ага, на другой конце галактики.
Стоп, Игра ведь как бы не одиночная, значит время у всех одинаковое, но как он тогда на 2:40 проматывает время?
Класс, можешь посоветовать пару таких игр нормальных? Чтобы космос и исследования адекватные, корабли менять и без сверх сложного строительства? Ну и прокачка там. И современная. Т.е. элитку и иксы не предлагать.
Экстремально, это если буря. А так и у нас на полюсах все споконо. А елечки, черт знает что в них, мож незамерзайка биолошическая. Темболее под поверхностью планеты +26, это тоже игает роль, я думаю)
Читай также