Фанатский ремейк Metal Gear Solid возродился, но с другой концепцией
Вы ещё не забыли о Shadow Moses, фанатском ремейке Metal Gear Solid, который самоуничтожился в прошлом месяце? Оказывается, авторы игры не отказались от своего детища. Они просто пересмотрели концепцию, да ещё и умудрились привлечь главный голос франшизы — Дэвида Хейтера (David Hayter).
Только не радуйтесь слишком сильно. Проект отныне называется The Fan Legacy: Metal Gear Solid и возвращается к первоначальной идее: музею по мотивам серии. Вы посетите памятные места Metal Gear, которые воссозданы на новом движке, и увидите лучшие иллюстрации от поклонников. «Экспириенс» будет оптимизирован под шлемы виртуальной реальности, так что уровень погружения окажется очень высоким.
На странице в Facebook* разработчики-любители подчёркивают, что интерактивная инсталляция не создаётся ради выгоды и сделана фанатами для фанатов. Кроме того, в проект каким-то образом вовлечён актёр Дэвид Хейтер, который озвучивал Снейков вплоть до Metal Gear Solid V. Пока его участие заметно лишь по паре фраз в трейлере.
The Fan Legacy: Metal Gear Solid должна выйти на PC уже в мае.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Умей я разрабатывать игры, то я бы нашёл единомышленников, которые готовы были пойти до конца. Как в случае со Skywind.
Снейк будет гидом?
Вполне себе неплохой вариант отдать дань уважения любимой серии, да еще и не сесть в лужу с проработкой геймплея.
С Skywind вообще другая ситуация, у сообщества «Свитков» огромнейшее количество моддеров, отличнейший инструментарий чуть ли не поддержка самх разработчиков и доступ к коду игры. В каком то смысле разработка даже проще. Для создания же MGS надо было бы разработать собственный инструментарий, написать полностью с нуля новый код игры и еще много чего, титаническая работа на которую уходят ГОДЫ у проффесионалов с зарплатой и огромным штатом. А ты говоришь «я бы нашел и все было бы в шоколаде». Мало кто вообще может заниматься таким, а еще и бесплатно на голом энтузиазме в течении многих лет, не так это просто. Не потянули ребята, я уверен.
Могут.
Да я видел эти ролики, но это просто воссозданная копия не более, это довольно простая работа. Нужно еще это все переработать, изменить дизайн и заставить работать.
Да Black Mesa хороша спору нет, но даже ее не смогли доделать до конца за 8 лет, и с ней все же было проще. И это пример один на сотни, а то и тысячи.
Есть еще Stalker Lost Alpha, но я не считаю его выдающейся работой, даже немного халтурной считаю.
Почему тогда это не запретили? Включи мозги наконец.
Ютуб кстати совершенно не тот случай. Более близкий случай Аарона Шварца.
Вот только, на деле, оно особо не работает потому что любая компания может спокойно затролить пользователя-группу пользователей изза того что у неё больше денег и времени. Т.е. компания то проиграет в споре, но сколько на это уйдет времени и кто хочет с этим возится?
Вон на ютюбе каналы банят-страйкают даже за реконструкцию событий чего либо. Я уже не говорю про использование 30ти секунд из фильма, причем, созданый материал рекламирует сам фильм и рекомендует его к просмотру.
НА том же ютюбе можно заметить насколько жестко большинство японских компаний реагируют на использование своего контента.
Вот вам и ответ почему не захотели связываться.