7 апреля 2016 7.04.16 27 2348

Фанатский ремейк Metal Gear Solid возродился, но с другой концепцией

Вы ещё не забыли о Shadow Moses, фанатском ремейке Metal Gear Solid, который самоуничтожился в прошлом месяце? Оказывается, авторы игры не отказались от своего детища. Они просто пересмотрели концепцию, да ещё и умудрились привлечь главный голос франшизы — Дэвида Хейтера (David Hayter).

Только не радуйтесь слишком сильно. Проект отныне называется The Fan Legacy: Metal Gear Solid и возвращается к первоначальной идее: музею по мотивам серии. Вы посетите памятные места Metal Gear, которые воссозданы на новом движке, и увидите лучшие иллюстрации от поклонников. «Экспириенс» будет оптимизирован под шлемы виртуальной реальности, так что уровень погружения окажется очень высоким.

На странице в Facebook* разработчики-любители подчёркивают, что интерактивная инсталляция не создаётся ради выгоды и сделана фанатами для фанатов. Кроме того, в проект каким-то образом вовлечён актёр Дэвид Хейтер, который озвучивал Снейков вплоть до Metal Gear Solid V. Пока его участие заметно лишь по паре фраз в трейлере.

The Fan Legacy: Metal Gear Solid должна выйти на PC уже в мае.

 

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Теги
Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | PSP | GBC | GC
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
+1047
4.7
750 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2004
+887
4.7
606 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2001
+958
4.5
535 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
12 июня 2008
+800
4.6
590 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ворон 7 апреля 2016, 12:53
А то, что это единственное, на что согласилась Konami — не вариант развития событий? Ибо фанаты-разработчики написали, что совсем все, не будет вообще ничего, а тут хотя бы музей появился.
Умей я разрабатывать игры, то я бы нашёл единомышленников, которые готовы были пойти до конца. Как в случае со Skywind.
ImperatorAndy 7 апреля 2016, 12:44
Вы посетите памятные места Metal Gear, которые воссозданы на новом движке


в проект каким-то образом вовлечён актёр Дэвид Хейтер


Снейк будет гидом?
iPchel 7 апреля 2016, 13:06
Для VRа интересная задумка же. Даже просто пройтись по знаковым и любимым фанатам местам — вполне себе забавный опыт. По крайней мере я с удовольствием походил бы по полю финальный битвы из мгс3 или осмотрел бы ангар металгира из мгс1 изнутри.
Вполне себе неплохой вариант отдать дань уважения любимой серии, да еще и не сесть в лужу с проработкой геймплея.
ElFIN1912 7 апреля 2016, 13:12
Да вот только такая идея была изначальной, а ремейк захотели делать позже, потом опять передумали и вернулись к начальному варианту.
С Skywind вообще другая ситуация, у сообщества «Свитков» огромнейшее количество моддеров, отличнейший инструментарий чуть ли не поддержка самх разработчиков и доступ к коду игры. В каком то смысле разработка даже проще. Для создания же MGS надо было бы разработать собственный инструментарий, написать полностью с нуля новый код игры и еще много чего, титаническая работа на которую уходят ГОДЫ у проффесионалов с зарплатой и огромным штатом. А ты говоришь «я бы нашел и все было бы в шоколаде». Мало кто вообще может заниматься таким, а еще и бесплатно на голом энтузиазме в течении многих лет, не так это просто. Не потянули ребята, я уверен.
rait 7 апреля 2016, 17:34
Да очень просто. Находятся нарушения использования интеллектуальной собственности за которые в благополучных странах и присесть кстати можно, после этого компания диктует свои условия и взамен обещает не давать ход делу. Второй вариант это то что разработчик не захотел портить отношения с компанией потому что они так могут все запретить.
ElFIN1912 7 апреля 2016, 14:02
Инструментарий нужен все равно, просто одного движка не достаточно. Нужно еще и написать собственный AI при том для стелс игры нужен он очень не слабый, куча скриптов и т.д. Плюс для такого киношного проекта нужна ОЧЕНЬ хорошая анаимация, плюс нужна серьезная переработка кат сцен, работа с режиссурой, переработка дизайна и геймплея под современные реалии и еще много всего.
Да я видел эти ролики, но это просто воссозданная копия не более, это довольно простая работа. Нужно еще это все переработать, изменить дизайн и заставить работать.
Да Black Mesa хороша спору нет, но даже ее не смогли доделать до конца за 8 лет, и с ней все же было проще. И это пример один на сотни, а то и тысячи.
Есть еще Stalker Lost Alpha, но я не считаю его выдающейся работой, даже немного халтурной считаю.
ElFIN1912 7 апреля 2016, 18:44
Агртся потму Корпорации зло, а фанаты всегда пушистые и всесильные, а то что то что ребята не потянули, не могут сдержать обещания, не хватило запала энтузиазма просто списывается на «запретили, угрожали, засудили». Нашли бы людей, все бы сделали, если бы я умел все бы было хорошо. И все в таком бреду. А мозгов не хватает подумать что создать целую игру это гораздо сложнее чем создать пару карт или перерисовать текстуры на другом движке. И то что разработка такого вот фанатского ремейка все равно потребует вливания не малых денег, СВОИХ денег, конечно не огромных сумм, но и не пару сотен баксов, а гораздо больше на лецинзирование того же необходимого ПО.
ElFIN1912 7 апреля 2016, 17:00
Да они бы написали что им запретили, им не могут запретить говорить что им запретили. Это было бы им только на руку.
Почему тогда это не запретили? Включи мозги наконец.
rait 8 апреля 2016, 19:24
Только вот невозможно без разрешения владельца добросовестно использовать к примеру товарный знак. А название серии игр однозначно товарный знак, то есть придется выпускать уже как минимум без него. А если разобраться в вопросе, то станет ясно что в судебном споре компания очень даже победит. Добросовестное использование не абсолютно и там есть очень много «но» которые в данном случае только на руку правообладателю с его армией юристов на зарплате.

Ютуб кстати совершенно не тот случай. Более близкий случай Аарона Шварца.
IgorDyx 7 апреля 2016, 13:27
Не говори гоп. В случае со Skywind пусть еще дойдут до конца, которого еще ой как долго не видать… + Они уже один раз нашумели Morroblivionом, который так и не релизнулся…
DonMoralez 8 апреля 2016, 11:28
Есть такое понятие как «Добросовестное использование».
Вот только, на деле, оно особо не работает потому что любая компания может спокойно затролить пользователя-группу пользователей изза того что у неё больше денег и времени. Т.е. компания то проиграет в споре, но сколько на это уйдет времени и кто хочет с этим возится?
Вон на ютюбе каналы банят-страйкают даже за реконструкцию событий чего либо. Я уже не говорю про использование 30ти секунд из фильма, причем, созданый материал рекламирует сам фильм и рекомендует его к просмотру.
НА том же ютюбе можно заметить насколько жестко большинство японских компаний реагируют на использование своего контента.
Вот вам и ответ почему не захотели связываться.
Ворон 7 апреля 2016, 13:31
Ну пока они идут, выкладывают нарботоки, а не дропнули все после одного небольшого трейлера. Доделают или нет — тут уже время покажет.
Ворон 7 апреля 2016, 13:45
Писать с нуля? Инструментарий? Эм… Как бы игра на Unreal Engine 4 делалась, для неё есть инструментарий. И видел ли ты видео с вертолетом и идущим снегом? Выглядит великолепно. Не представляю, что бы могло остановить разработчиков от продолжения, кроме обладателя авторских прав. Да, игра бы наверняка делалась несколько лет, и возможно, разработчики бы сдались. Но не после первого трейлера. Вспомним Black Mesa.
Читай также