7 апреля 2016 7.04.16 27 2425

Фанатский ремейк Metal Gear Solid возродился, но с другой концепцией

Вы ещё не забыли о Shadow Moses, фанатском ремейке Metal Gear Solid, который самоуничтожился в прошлом месяце? Оказывается, авторы игры не отказались от своего детища. Они просто пересмотрели концепцию, да ещё и умудрились привлечь главный голос франшизы — Дэвида Хейтера (David Hayter).

Только не радуйтесь слишком сильно. Проект отныне называется The Fan Legacy: Metal Gear Solid и возвращается к первоначальной идее: музею по мотивам серии. Вы посетите памятные места Metal Gear, которые воссозданы на новом движке, и увидите лучшие иллюстрации от поклонников. «Экспириенс» будет оптимизирован под шлемы виртуальной реальности, так что уровень погружения окажется очень высоким.

На странице в Facebook* разработчики-любители подчёркивают, что интерактивная инсталляция не создаётся ради выгоды и сделана фанатами для фанатов. Кроме того, в проект каким-то образом вовлечён актёр Дэвид Хейтер, который озвучивал Снейков вплоть до Metal Gear Solid V. Пока его участие заметно лишь по паре фраз в трейлере.

The Fan Legacy: Metal Gear Solid должна выйти на PC уже в мае.

 

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
1.3K
4.7
891 оценка
Моя оценка

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | NSW
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2004
1.1K
4.7
723 оценки
Моя оценка

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2001
1.2K
4.5
637 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
12 июня 2008
951
4.6
666 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А то, что это единственное, на что согласилась Konami — не вариант развития событий? Ибо фанаты-разработчики написали, что совсем все, не будет вообще ничего, а тут хотя бы музей появился.
Умей я разрабатывать игры, то я бы нашёл единомышленников, которые готовы были пойти до конца. Как в случае со Skywind.
Даешь ремейки MGSов на четвёртую плойку
Надо было, чтобы они Лоева пригласили и он был гидом, хехе.
Вы посетите памятные места Metal Gear, которые воссозданы на новом движке


в проект каким-то образом вовлечён актёр Дэвид Хейтер


Снейк будет гидом?
Для VRа интересная задумка же. Даже просто пройтись по знаковым и любимым фанатам местам — вполне себе забавный опыт. По крайней мере я с удовольствием походил бы по полю финальный битвы из мгс3 или осмотрел бы ангар металгира из мгс1 изнутри.
Вполне себе неплохой вариант отдать дань уважения любимой серии, да еще и не сесть в лужу с проработкой геймплея.
Да вот только такая идея была изначальной, а ремейк захотели делать позже, потом опять передумали и вернулись к начальному варианту.
С Skywind вообще другая ситуация, у сообщества «Свитков» огромнейшее количество моддеров, отличнейший инструментарий чуть ли не поддержка самх разработчиков и доступ к коду игры. В каком то смысле разработка даже проще. Для создания же MGS надо было бы разработать собственный инструментарий, написать полностью с нуля новый код игры и еще много чего, титаническая работа на которую уходят ГОДЫ у проффесионалов с зарплатой и огромным штатом. А ты говоришь «я бы нашел и все было бы в шоколаде». Мало кто вообще может заниматься таким, а еще и бесплатно на голом энтузиазме в течении многих лет, не так это просто. Не потянули ребята, я уверен.
Это как? На каких основаниях? Это корпаративная тайна?
им не могут запретить говорить что им запретили


Могут.
Да очень просто. Находятся нарушения использования интеллектуальной собственности за которые в благополучных странах и присесть кстати можно, после этого компания диктует свои условия и взамен обещает не давать ход делу. Второй вариант это то что разработчик не захотел портить отношения с компанией потому что они так могут все запретить.
Инструментарий нужен все равно, просто одного движка не достаточно. Нужно еще и написать собственный AI при том для стелс игры нужен он очень не слабый, куча скриптов и т.д. Плюс для такого киношного проекта нужна ОЧЕНЬ хорошая анаимация, плюс нужна серьезная переработка кат сцен, работа с режиссурой, переработка дизайна и геймплея под современные реалии и еще много всего.
Да я видел эти ролики, но это просто воссозданная копия не более, это довольно простая работа. Нужно еще это все переработать, изменить дизайн и заставить работать.
Да Black Mesa хороша спору нет, но даже ее не смогли доделать до конца за 8 лет, и с ней все же было проще. И это пример один на сотни, а то и тысячи.
Есть еще Stalker Lost Alpha, но я не считаю его выдающейся работой, даже немного халтурной считаю.
Агртся потму Корпорации зло, а фанаты всегда пушистые и всесильные, а то что то что ребята не потянули, не могут сдержать обещания, не хватило запала энтузиазма просто списывается на «запретили, угрожали, засудили». Нашли бы людей, все бы сделали, если бы я умел все бы было хорошо. И все в таком бреду. А мозгов не хватает подумать что создать целую игру это гораздо сложнее чем создать пару карт или перерисовать текстуры на другом движке. И то что разработка такого вот фанатского ремейка все равно потребует вливания не малых денег, СВОИХ денег, конечно не огромных сумм, но и не пару сотен баксов, а гораздо больше на лецинзирование того же необходимого ПО.
Да они бы написали что им запретили, им не могут запретить говорить что им запретили. Это было бы им только на руку.
Почему тогда это не запретили? Включи мозги наконец.
Только вот невозможно без разрешения владельца добросовестно использовать к примеру товарный знак. А название серии игр однозначно товарный знак, то есть придется выпускать уже как минимум без него. А если разобраться в вопросе, то станет ясно что в судебном споре компания очень даже победит. Добросовестное использование не абсолютно и там есть очень много «но» которые в данном случае только на руку правообладателю с его армией юристов на зарплате.

Ютуб кстати совершенно не тот случай. Более близкий случай Аарона Шварца.
Не говори гоп. В случае со Skywind пусть еще дойдут до конца, которого еще ой как долго не видать… + Они уже один раз нашумели Morroblivionом, который так и не релизнулся…
Есть такое понятие как «Добросовестное использование».
Вот только, на деле, оно особо не работает потому что любая компания может спокойно затролить пользователя-группу пользователей изза того что у неё больше денег и времени. Т.е. компания то проиграет в споре, но сколько на это уйдет времени и кто хочет с этим возится?
Вон на ютюбе каналы банят-страйкают даже за реконструкцию событий чего либо. Я уже не говорю про использование 30ти секунд из фильма, причем, созданый материал рекламирует сам фильм и рекомендует его к просмотру.
НА том же ютюбе можно заметить насколько жестко большинство японских компаний реагируют на использование своего контента.
Вот вам и ответ почему не захотели связываться.
Ну пока они идут, выкладывают нарботоки, а не дропнули все после одного небольшого трейлера. Доделают или нет — тут уже время покажет.
Писать с нуля? Инструментарий? Эм… Как бы игра на Unreal Engine 4 делалась, для неё есть инструментарий. И видел ли ты видео с вертолетом и идущим снегом? Выглядит великолепно. Не представляю, что бы могло остановить разработчиков от продолжения, кроме обладателя авторских прав. Да, игра бы наверняка делалась несколько лет, и возможно, разработчики бы сдались. Но не после первого трейлера. Вспомним Black Mesa.
С удовольствием перепройду ремейк МГС.
Прикольно конечно, но вот серьёзно куда лучше бы сделали ремейк…
Читай также