Как известно, отправить свою игру в магазин Steam просто так не получится: если у вас нет аккаунта разработчика, то сначала понадобится оплатить доступ в Greenlight, затем пройти народное голосование и только после этого наконец добраться до самого главного. Однако некий Руби Нилон (Ruby Nealon; ему, говорят, всего 16 лет) сумел обойти все механизмы и выложить свою игру в Steam без ведома Valve.
Юный хакер даже не платил за пропуск в Greenlight. Он каким-то образом добыл аккаунт разработчика Steamworks и несколькими манипуляциями заставил систему думать, будто творение Нилона одобрено для релиза. Ещё и коллекционные карточки удалось прикрутить! Игру Руби подготовил соответствующую: собранную на коленке Watch Paint Dry, где нужно только сидеть и смотреть, как сохнет краска на стене.
Подоплёка у махинации, на самом деле, благородная. Нилон нашёл уязвимость в защите ещё несколько месяцев назад и пытался сообщить о ней Valve, но компания его усердно игнорировала. В итоге Руби решил воспользоваться брешью и наглядно показать, чего можно достичь с её помощью. Результат не заставил себя долго ждать: Valve зашевелилась и всё залатала. Тем не менее Нилон написал подробное руководство о том, как он ломал систему, благоразумно опустив несколько совсем уж противоречивых моментов.
Лучшие комментарии
OH GOD!!! ITS CONFIRMED!!!
Анонсировал свой проект Лайн ещё в ноябре — дело в том, что для того, чтобы выпустить фильм в британский прокат, надо сперва показать его ведомству и получить соответствующее одобрение — это, конечно, не Мединский, но отказать в выдаче прокатного удостоверения на основании непристойности всё-таки могут.
Но даже такой уровень цензуры Лайна рассердил — мало того, что кому-то приходится решать, достаточно ли пристойна его лента для показа массовой аудитории, так ещё и без бюрократизма не обошлось: за каждый фильм совету надо заплатить обязательный налог в 101 фунт плюс семь фунтов за каждую минуту плёнки.
Режиссёрская версия фильма длится 14 часов, но оплатить Лайн смог только пять седьмых «Сохнущей краски» — для того, чтобы максимально утомить цензоров, он запускал кампанию по сбору средств на Kickstarter. Сеанс пришлось растянуть на два дня — в первый день два цензора отсмотрели девять часов картины, а на следующее утро добили оставшиеся 67 минут.
TuaregВидимо, юному хакеру понравилась идея и он решил обратить внимание на проблему похожим образом.
-Да, херня. Всего один раз же.